СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в первой младшей группе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для первой младшей группе. занятие 1. тема "Кошка мурка"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в первой младшей группе»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 1

ОУД для младшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі:

Раздел: «Музыка»

Тақырыбы:

Тема: Кошка Мурка

Мақсаты:

Цель: Развитие музыкально – эстетических потребностей. Формирование интереса к слушанию музыки

Музыкалық терминдердің жинақтамасы

Копилка музыкальных терминов Тихо, громко, звонко.

Музыкалық репертуар

Музыкальный репертуар: В. Агафонникова «Баю-бай». Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова сл. Н. Френкель). «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). «Здраствуйте»-музыкально-ритмическая песенка.

Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы:

Технологическое обеспечение и оборудование: Мягкая игрушка Кошка. Ноутбук.


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Дети под музыку входят в зал стайкой под добрую, спокойную музыку. В центре зала на стульчике сидит киска (мягкая озвученная игрушка).

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сидит на стульчике? Правильно, киска. Ее зовут Мурка. Мурка, поздоровайся с детками. Дети, что сказала киска? Киска здесь давно вас ждет и теперь плясать зовет!



Музыкально-ритмическая деятельность

«Пляшем с киской» «Здравствуйте»

Наша Мурка плясала,

Только очень уж устала.

Ляжет Мурка на бочок,

Лягут детки на бочок,

Закрываем глазки и… молчок. (Кладу игрушку на бочок дети свободно ложатся на бочок)

Проходят в зал под музыку. Становятся в круг, отвечая на вопросы.


Кошка.

Мяукают хором, здороваются с Муркой







Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Танцевальные элементы: притопы одной ногой, хлопки в ладоши, кружение вокруг себя.


Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Развитие слуха и голоса

Слушание пьесы В. Агафонникова «Баю-бай».

Мурка. Мяу! Мяу! Хватит спать! Пора деткам всем вставать!


Пение:

Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Вот так Мурка, молодец! А мы сядем на стульчики и споем ей песенку.





Самомассаж «Мурка» (авторская разработка).

У нашей Мурки шерстка гладкая

А у деток волосики? Тоже!

У нашей Мурки лапки мягкие.

А у деток ручки? Тоже!

У нашей Мурки ушки красивые.

А у деток ушки? Тоже!

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик? Тоже!

Наша Мурка песенку поет: «Мяу!»

Дети. Мяу! Мяу!


Танцевальная деятельность.

«Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да

Ножками мы топнем – да-да-да-да! Ручками помашем – да-да-да-да!

Ножками попляшем – да-да-да-да!

Дети встают на ноги, хлопают в ладоши, Мурка «пляшет».




Дети слушают песню в исполнении плюсовки, при повторном прослушивании подпевают звукоподражания «мяу» и «мур», совместно с воспитателем и музыкальным руководителем.

.Гладят кошку.

Гладят себя по голове.

Поглаживают кисти рук.

Щиплют ушки.

Гладят носики








Хлопают в ладошки.

Топают ножками.

Машут, как крылышками.

Выставляют ногу на пятку

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Түсінеді

Понимает: музыкальный жанр «колыбельная».


Өндіреді

Воспроизводит: музыкально-ритмические движения по показу.

Қолданады

Применяет: музыкально-двигательные навыки в соответствии с музыкой.