- формировать ценностное отношение к здоровью.
Этапы занятия | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Приложения |
Организационный момент |
1.Приветствие | Личностные: проявляют интерес к выполняемой деятельности, осознают важность полученных знаний, у обучающихся формируется мотивация, направленная на обогащение своего здоровья. | Ведущий1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, давайте проверим свои знания в игре-викторине. | Дети приветствуют, внимательно слушают выступающих. Психологически настраиваются на работу. | 2 мин | |
2. Узнавание у детей о их любимых сказках. | Регулятивные: под руководством учителя определяют цель и задачи занятия. | Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете, какие ваши любимые сказки? | Дети отвечают на поставленные вопросы выступающих. | 1 мин | |
Основная часть |
1. Настрой детей на работу. | Личностные: проявляют интерес к выполняемой деятельности, осознают важность | Итак, ребята, вы готовы? Тогда мы начинаем! | Дети отвечают на вопрос. | | |
2. «Угадай сказку» | Познавательные: применяют полученные ранее знания в новой, неизвестной ситуации, анализируют, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи, логически рассуждают, делают выводы. | Первый наш конкурс называется « Узнай сказку». Друзья, посмотрите на электронную доску, на ней показаны картинки, вырезанные из сказок. Вам нужно определить из каких сказок эти картинки. | Внимательно слушают, выполняют данное задание. - Три медведя - Репка -Колобок -Три поросёнка -Белоснежка и семь гномов. -Золушка | | |
3. «Из одной ли мы сказки?» | Предметные: знают, что такое здоровье; понимают, что здоровье – ценность, имеют первичное представление о компонентах здоровья; понимают, что здоровый образ жизни – основа здоровья; умеют соотносить предметы по определённому признаку, построить « лесенку» здоровья. | Молодцы! Вы угадали все сказки, ну а мы продолжаем дальше. Следующая наша игра называется «Из одной ли мы сказки?». Ваша задача найти одного лишнего персонажа. 1. «Бременские музыканты» -осёл -петух -поросёнок 2. «Вини - Пух и все, все, все» -Иа -Пятачок -Филин 3. «Теремок» -Лягушка -Волк -Бегемот 4. «Три медведя» -Маша -Мишутка -Железный дровосек | Дети выбирают лишнего героя.
1.-Поросёнок
2.-Филин
3.-Бегемот
4.-Железный дровосек | | |
4. Игра .Выберите героя из сказки «Буратино» | Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли в речи, готовы вести диалог, совместно искать решения, оказывать поддержку друг другу. | В этой игре вы должны выбрать из всех предложенных героев только одного из сказки « Буратино». | Дети выбирают героя. -Буратино. | | |
5. Игра « Верните нас в сказку!» | | Дети, перед вами предметы из сказок, ваша задача определить из какой сказки эти предметы. | Дети определяют из каких сказок данные предметы. -Царевна-лягушка. -Курочка Ряба -Дюймовочка -Золушка.
| | |
6. Игра «Сказочный переполох»
| | Перепутались названия сказок, вам нужно совместить начало и конец сказок, чтобы исправить ошибки.
| Дети совмещают правильно начало и конец сказки. -Царевна лягушка -Иван-царевич и серый волк -Крошечка-Ховрошечка -Финист Ясный сокол. -Белоснежка и семь гномов. -Кощей Бессмертный.
| | |
Итог занятия |
1. Награждения учащихся. | Личностные: проявляют интерес к выполняемой деятельности, осознают важность полученных знаний, у обучающихся формируется мотивация, направленная на обогащение своего здоровья. | Ребята, сегодня вы все показали свои знания о сказках, вы молодцы и, надеюсь что вы дальше будете обогащать свои знания о сказках, читать их, рассказывать друзьям, родным и близким. А сейчас за ваши старания мы вас наградим. И в конце мы хотим сказать : Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец! | Дети слушают похвалу и получают награды. | | |