СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия спортивно-оздоровительного напрвления. Подвижные игры

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия»



Технологическая карта физкультурного занятия по подвижным играм (внеурочная деятельность)


Класс: 1а класс

Дата проведения-


Учитель: Киреева Л.В.


Тема: «Подвижные игры с бегом и прыжками»



Цель занятия: формирование навыка коллективных и индивидуальных действий в подвижных играх с бегом и прыжками


Задачи:

образовательная: совершенствовать естественные движения (ходьба, бег, прыжки) в изменяющихся игровых ситуациях

развивающая: развивать быстроту движений, скоростно-силовые качества, координационные способности (ритмичность и согласованность в совместных действиях, пространственно-временную ориентировку),

воспитательная: воспитывать морально-волевые качества (организованность, самоконтроль, настойчивость, смелость, активность, доброжелательность)

оздоровительная: укрепление здоровья учащихся, формирование «+» эмоций


Оборудование: ориентировочные конусы-2, гимнастические скамейки-2, набивные мячи-2,


Место проведения – спортивный зал


Планируемые результаты: учащиеся умеют играть в игры с бегом и прыжками.


Регулятивные: учащиеся знают и выполняют правила игр, умеют распределять роли (с помощью учителя)


Коммуникативные: учащиеся взаимодействуют с одноклассниками в процессе проведения подвижных игр.


Межпредметные связи: окружающий мир, математика, развитие речи



Этапы занятия

Цель этапа

Содержание деятельности


Формы деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Учителя

Ученика

Вводно-подготовительный этап

Построение в шеренгу. Вводная беседа.

Игра «Угадай-ка!»

Выполнение команд: «Становись! Равняйсь! Смирно!»

Повороты на месте налево, направо. Ходьба по команде. Разновидности ходьбы. Бег в медленном темпе, бег противоходом, «змейкой». Перестроение в колонну по два. ОРУ в виде соревнования между командами «Делай как-я!»

Создание у учащихся интереса и эмоциональной настроенности к занятию, повышение устойчивости внимания, постепенная подготовка организма к более интенсивной рабате.



Проверяет готовность к занятию. Задает вопросы. Отдает команды, распоряжения, следит за осанкой.













Следит за красотой и согласованностью в совместных действиях



Отвечает на вопросы.

Выполняет упражнения, играет


Фронтальная


Эмоционально-положительное состояние,

самоконтроль, взаимодействие


Умеет организовывать свою деятельность


Отвечает на вопросы, находит свое место в строю, выполняет команды, упражнения, играет

Основной этап

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»






Создание проблемной ситуации










Игра «Зайцы в огороде»










Игра-эстафета: «Вызов номеров

Закрепление техники подпрыгивания на двух ногах, развивать быстроту движений



Активизировать умственную деятельность учащихся









Совершенствование прыжковых упражнений (прыжки на двух ногах вместе с продвижением вперед) в игровой ситуации


Выработка быстроты и прямолинейности бега


Распределяет роли, объясняет правила игры, проводит игру, подводит итог





-Как можно усложнить игру (уменьшить круг, ввести в игру два водящих, выполнять прыжки)






Называет игру, распределяет роли, объясняет правила игры, проводит игру, подводит итог






Напоминает ТБ при проведении эстафет.

Организует и проводит эстафету

Перестраиваются в два круга, выбирают водящего






Отвечают на вопросы











девочки становятся в круг, мальчики садятся на скамейку







Становятся в колонну по два.

Выполняют бег по прямой с поворотом вокруг набивных мячей


Фронтально-групповая








Индивидуальная и коллективная










Посменно-групповая

Самоконтроль, активность








Творческая активность.











Доброжелательность, выдержка, организованность, эмоционально-положительное состояние






Морально-волевые качества, произвольное внимание, память

Выполняет правильно движение, соблюдает правила игры





Умеет совместно с учителем и учащимися решать проблемную задачу, используя ранее приобретенные знания и умения




Умеет организовывать свою деятельность








Умеет ориентироваться в пространстве

(право- лево)


Правильно выполняет основные движения в прыжках

















Умеет выполнять прыжки на двух ногах вместе с продвижением вперед, быстро реагировать на сигнал


Умеет выполнять основные движения в беге по прямой,

Заключительный этап


Игра «Ровным кругом». Упражнения на расслабление.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Организованный выход из спортзала

Снижение общей возбужденности и приведение пульса в норму. Подведение итогов занятия

Перестроить в общий круг.







-Какие игры понравились?



Выполняют ходьбу по кругу с речитативом, останавливаются по команде ученика и выполняют упражнение

Фронтально-индивидуальная


Активность, двигательная память,

личная ответственность

Речевая деятельность, умение анализировать двигательное действие

Построение в круг, ходьба по кругу влево и вправо, выполнение ОРУ по памяти и по показу










Игра- тот вид деятельности в процессе которого отражается накопленный детьми жизненный опыт, углубляются и закрепляются представления об окружающем мире, приобретаются новые знания и умения, необходимые для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности.