СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Елочка красавица"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Елочка красавица"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Елочка красавица"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 20

ОУД для 2-ой младшей группы


Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество», «Музыка»

Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Мой Казахстан. Путешествие в нашу историю

Тақырыбы:Тема: Елочка красавица в любимом городе

Мақсаты:Цель: Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы:Копилка музыкальных терминов: Бысторо, медленно, ускоряясь.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Первый снег», «Снег – снежок», «Здравствуйте», «Танец снежинок», «Зимняя пляска», «Елочка - елка», «Шел веселый дед мороз», «Елочкам не олодно зимой», «Мишка косолапый»

Жабдықталуы. Оснащение: Игрушка мишка, маленькая искусственная украшенная елочка.

Көптілділік. Полиязычие:

Жаңа жылдық ойыншыктар – Новогодние игрушки.

Жаңа жылдық шарлар – Новогодние шарики.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Входят в зал под песню «Первый снег»



Танцевальная деятельность

«Танец снежинок»


Входят в зал друг за другом, Подняв над головой султанчики. Встают полукругом.

Выполняют танцевальные движения, повторяя за музыкальным руководителем.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте».


Сегодня в гости, к нам пришел мишутка, только немножечко грустный он. А как вы думаете, почему мишка грустит? А вы знаете, мишутка мне сказал по секрету от чего он грустит, В нашем городе – елочка красавица, приглашает всех на праздник, но мишка не может туда попасть. Давайте мы мишутку повеселим, споем ему наши.

Пение

«Елочка – Елка», «Снег - снежок»

«Шел веселый дед мороз», «Мы тебя так долго ждали дедушка»









Ребята а давайте мы с вами, вместе с мишкой Нарядим свою елочку?



Музыкально – игровое творчество.

«Мы повесим шарики»- игра на ускорение!



На столике появляется маленькая искусственная елочка, украшенная шариками.

Вот какие вы молодцы, мишке помогли елочку увидеть.

Мишка хочет с вами за это поиграть.


Пальчиковая игра с песней.

«Мишка косолапый»



А теперь наши девочки, потанцуют для нашей елочки, танец елочек.

Танцевальная деятельность

«Танец елочек» - девочки


Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыки.


Примерные ответы детей……..


Соглашаются помочь мишутке и спеть ему песенки.




Поют песни которые они уже знают.

Прослушивают, вспоминают новый материал в исполнении педагога

Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки.

Выполняют движения по показу педагога.


Соглашаются помочь мишке.

Дети встают в кружочек, повторяют движения повторяя за муз. руководителем, движения выполняют ускоряясь. Веселятся, радуются.


Дети подходят, разглядывают, радуются елочке.




Повторяют движения пальчиковой игры, повторяя, за музыкальным руководителем, подпевают словам песенки


Девочки встают в шахматном порядке. Повторяют движения за музыкальным руководителем.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю что интересного узнали, чему научились.

Отвечают на вопросы. Прощаются.

Под музыку дети выходят из зала.




Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к творческой деятельности, выполняют игровые движения пляски.

Түсінеді

Понимает: Выполняют танцевально – игровые движения, в соответствии с темпом и характером музыки. Проявляют эмоциональную отзывчивость на музыку разого характера.

Қолданады

Применяет: Передают характер пляски в пластических импровизациях, выполняют ритмично, четко в соответствии с темпом и характером музыки