Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Развитие слуха и голоса. Музыкальное приветствие «Здравствуйте». Сегодня в гости, к нам пришел мишутка, только немножечко грустный он. А как вы думаете, почему мишка грустит? А вы знаете, мишутка мне сказал по секрету от чего он грустит, В нашем городе – елочка красавица, приглашает всех на праздник, но мишка не может туда попасть. Давайте мы мишутку повеселим, споем ему наши. Пение «Елочка – Елка», «Снег - снежок» «Шел веселый дед мороз», «Мы тебя так долго ждали дедушка» Ребята а давайте мы с вами, вместе с мишкой Нарядим свою елочку? Музыкально – игровое творчество. «Мы повесим шарики»- игра на ускорение! На столике появляется маленькая искусственная елочка, украшенная шариками. Вот какие вы молодцы, мишке помогли елочку увидеть. Мишка хочет с вами за это поиграть. Пальчиковая игра с песней. «Мишка косолапый» А теперь наши девочки, потанцуют для нашей елочки, танец елочек. Танцевальная деятельность «Танец елочек» - девочки | Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыки. Примерные ответы детей…….. Соглашаются помочь мишутке и спеть ему песенки. Поют песни которые они уже знают. Прослушивают, вспоминают новый материал в исполнении педагога Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки. Выполняют движения по показу педагога. Соглашаются помочь мишке. Дети встают в кружочек, повторяют движения повторяя за муз. руководителем, движения выполняют ускоряясь. Веселятся, радуются. Дети подходят, разглядывают, радуются елочке. Повторяют движения пальчиковой игры, повторяя, за музыкальным руководителем, подпевают словам песенки Девочки встают в шахматном порядке. Повторяют движения за музыкальным руководителем. |