Просмотр содержимого документа
«технологические карты»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в мини – центре
День недели:
Дата:
Образовательная область: коммуникация
Раздел: художественная литература
Тема: А. Дуйсенбиев, «Колыбельная для мамы»
Цель: Обогащать речь детей
Мама-ана,
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный вводный | Настрой илюстрации Обратите внимание Речевая зарядка | Настраиваются рассматривают |
Организационно- Поисковый основной | Знакомство с новой темой небольшой рассказ об овощах Игра: «Назови» Сложи-переложи | Проявляют интерес Отвечают Следят за обьяснением |
Рефлексивно- Корригирующий заключительный | Сравнение овощей на Картинке с образцами Сложим овощи в корзинку | Рассматривают овощи |
Ожидаемый результат:
Знать: название овощей,обобщающее слово
Иметь: понимание роли овощей в жизни человека
Уметь: различать их по форме
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в мини – центре
День недели:
Дата:
Образовательная область: творчество
Раздел: аппликация
Тема: «красивые флажки»
Цель: Знакомить детей с правилами работы с ножницами умение
Правильно держат, сжимать и разжимать кольца, разрезая полоску на равные части. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать
Изображение по цвету. Развивать чувство
Ритма и чувство цвета
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный вводный | Эмоциональный настрой Показать как работать с ножницами Инструктаж правила безопасности работы С ножницами,с клеем Раздаточный материал | Настраиваются Слушают Задают вапросы |
Организационно- Поисковый основной | Пальчиковая гимнастика Объяснение темы,наглядный показ Выполнение задания самими детьми Контроль за выполнением | Разминают мальчики Следят за объяснением Разрезают склеивают |
Рефлексивно- Корригирующий заключительный | Вывешивание на стенд полученные работы | Вывешивают |
Ожидаемый результат:
Знать: как пользоваться ножницами
Иметь: навыки индивидуальной работы
Уметь: вырезать и приклеивать изображение по цвету
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в мини – центре
День недели:
Дата:
Образовательная область: социум
Раздел: художественная литература
Тема: «Маша-растеряша» А.Барто
Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости на поведение героя
Произведения, учить оценивать поступки героев и своё поведение в
Аналогичной ситуации
Билингвальный компонент:
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный вводный | Эмоциональный настрой речевая зарядка слово маша | Настраиваются повторяют |
Организационно- Поисковый основной | Знакомство сновой темой Чтение произведение Маша-растеряша Вопросы детям по рассказу | Проявляют интерес Слушают отвечают |
Рефлексивно- Корригирующий заключительный | Закрепляем пересказ | пересказывают |
Ожидаемый результат:
Знать: рассказ «маша-растеряша»
Иметь: навык понимания главного смысла в рассказе
Уметь: пересказыват