СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты по лепке во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты по лепке во второй  младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты по лепке во второй младшей группе»

Екінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей

2-ой младшей группы

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество».

Бөлімдері /Раздел: «Лепка»

Дата __5.04.2017 г._____

Тақырыбы/Тема № : «Неваляшка».

Мақсаты/Цель: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины).

Есепті / Задачи:

- ОЗ: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу

- ВЗ: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

- РЗ: Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины).

Сөздік жұмыс / Словарная работа: драчун.

Жабдық, демонстрациялық материал / Оборудование, демонстрационный материал: раздаточный материал, пластилин, салфетки, доска, картинки неваляшки, образец неваляшки.

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: құламайтын қуыршақ- неваляшка.

Тәсілдер

кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Читает детям стихотворение:

Что за кукла – неваляшка

В ярко – розовой рубашке?

Говорит ей: «Надо спать!»

Но она опять встает опять.

Спрашиваю детей:

- Ребята, о какой игрушке это стихотворение?

Показывает детям игрушку – неваляшку и говорит:

- Посмотрите, эту куклу действительно никак нельзя уложить спать.





















О неваляшке.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

-Дети, что вы видите на картинке?

Билингвальный компонент: құламайтын ойыншық-неваляшка.

-Почему их называют неваляшками?

-Из каких фигур она состоит?

Объясняет ход работы:

Показывает детям, как разделить кусок пластинлина на две части: большой и маленький. Напоминает, как скатать между ладоней шарики разного размера (маленький и большой). Показывает, как маленький шарик прикрепить над большим шариком.

Самостоятельная работа.

Физминутка:"Ванька - встанька".

Отдых нам - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз - присели, два - привстали,

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Словно наш упругий мяч

Игра с игрушками.

Неваляшки.






































Встать прямо, руки на поясе.



Движения по тексту.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Анализ работ. Хвалит детей.

Радуются.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: почему называются неваляшками.

Қажеттіліктер болу керек / Иметь: навык скатывания шариков разной формы.

Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: соединять разные по виличине круги из пластилина, дополнять мелкими элементами придают вид игрушки.

ФИО воспитателя______________Горбатова Л.И,_____________________

Ознакомлена ____________________________________________________________



Екінші кіші тобына арналған жинақталған оқу жүйесінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей

2-ой младшей группы

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество».

Бөлімдері /Раздел: «Лепка»

Дата __________________

Тақырыбы/Тема № : «Самолет».

Мақсаты/Цель: :научить делать самолет из пластилина, развивать фантазию, воспитать аккуратность, самостотельной работе.

Есепті / Задачи:

- ОЗ: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу

- ВЗ: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.

- РЗ: развивать фантазию

Сөздік жұмыс / Словарная работа: летчик.

Жабдық, демонстрациялық материал / Оборудование, демонстрационный материал: раздаточный материал, пластилин, доска, образец, картина самолета, салфетки, пластилин.

Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: ұшақ-самолет.

Тәсілдер

кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Отгадайте загадки

1) Неподвижно крыло, а летит.

2) Железная птица

Высоты не боится,

То в небо летит.

То на землю спешит!

Рассказ воспитателя о самолете.

Билинвальный компонент: ұшақ-самолет.



Самолет.







Самолет.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

Обращает внимание детей на раздаточный материал.

-Что делает самолет?

-Чего не хватает у самолета?

-Кто управляет самолетом?

Словарная работа: летчик.

-Вы хотите полетать на самолете?

-Давайте попробуем сделать самолет.

-Из скольких частей он состоит?

Подвижная игра « Самолет»

А.Барто

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Воспитатель показывает образцы самолетов на рисунках или игрушечные самолеты.

1) Пластилин делим на 3 части.

2) Из первой части лепим колбаску, один конец которой заостряем, а другой конец – закругляем.

3) Из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем - это будут крылья.

4) Из третьей части лепим задние крылья, будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.

5) Иллюминаторы из маленьких сплющенных шариков.

Детали крыльев сжимаем между ладонями и формируем нужную форму, а потом все детали соединяем с корпусом.

Рассматривают раздаточный материал.

Отвечают на вопросы.



Повторяют.







Играют.











Внимательно слушают и выполняют задания по указанию воспитателя.


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.

Отвечают на вопросы.







Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: разные приемы лепки, что самолеты летают и у них бывают крылья.

Қажеттіліктер болу керек / Иметь: приемы сплющивания овала, придачи формы самолету

Жан – жақты білімі болуы керек / Уметь: соединять детали, дополнять мелкими элементами.

ФИО воспитателя________________________________________________

Ознакомлена ____________________________________________________________