СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология проекта в изобразительной деятельности

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученица 7 класса сделала выбор представить свою работу  в презентации. Получилась прекрасная модель для показа технологии проекта на уроках ИЗО.

Просмотр содержимого документа
«Технология проекта в изобразительной деятельности»

Творческий проект: «Создание картины» Подготовила ученица 7 класса «Новосёловской средней школы» Убинского района НСО Быстрова Дарья

Творческий проект: «Создание картины»

Подготовила ученица 7 класса «Новосёловской средней школы» Убинского района НСО Быстрова Дарья

Актуализация проблемы Картина  в живописи — произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением.  Очень часто многие ошибаются в том, что создание картины - это навеянное настроение воплощенное в красках. Нет, это этапы, четко рассчитанные шаги кропотливого труда – это технология проекта. Пройди этапы со мной, и ты удивишься насколько серьёзен труд художника. Ты дисциплинируешь себя, становишься ответственным, ты для себя первый кто ставит оценку своей работе.

Актуализация проблемы

  • Картина  в живописи — произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением.
  • Очень часто многие ошибаются в том, что создание картины - это навеянное настроение воплощенное в красках. Нет, это этапы, четко рассчитанные шаги кропотливого труда – это технология проекта. Пройди этапы со мной, и ты удивишься насколько серьёзен труд художника. Ты дисциплинируешь себя, становишься ответственным, ты для себя первый кто ставит оценку своей работе.
Поиск решения проблемы Первый этап – это планирование . Сюда входит выбор цели ,то есть определение того, что тебе хотелось бы создать. Я хочу нарисовать, осенний букет . Как это сделать, с помощью какой техники, материала и инструментов, с чего начать и как завершить ? Всё это задачи , или поэтапные шаги решения твоей цели.

Поиск решения проблемы

Первый этап – это планирование .

Сюда входит выбор цели ,то есть

определение того,

что тебе хотелось бы создать.

Я хочу нарисовать, осенний букет .

Как это сделать, с помощью

какой техники, материала и

инструментов, с чего начать и

как завершить ? Всё это задачи ,

или поэтапные шаги решения

твоей цели.

Цель: создание натюрморта «Осенний букет» Задачи: выбор композиции ( я представляю листья от разных деревьев, они разноцветные ) – набросок; выбор техники ( я человек эмоциональный и впечатлительный, поэтому мне нравится яркие, насыщенные краски )-гуашь; выбор стиля ( люблю необычное ) - декоративная живопись; выбор материала (для гуаши лучше всего подойдёт плотная бумага ) – ватман; выбор инструментов – синтетические кисти; практическое выполнение; выбор оформления ( сделаю рамку, как продолжение букета ) - рамка из картонной коробки ; защита проекта ( проект, должен иметь выход ) – участие в школьных выставках, и районном конкурсе.

Цель: создание натюрморта «Осенний букет»

Задачи:

  • выбор композиции ( я представляю листья от разных деревьев, они разноцветные ) – набросок;
  • выбор техники ( я человек эмоциональный и впечатлительный, поэтому мне нравится яркие, насыщенные краски )-гуашь;
  • выбор стиля ( люблю необычное ) - декоративная живопись;
  • выбор материала (для гуаши лучше всего подойдёт плотная бумага ) – ватман;
  • выбор инструментов – синтетические кисти;
  • практическое выполнение;
  • выбор оформления ( сделаю рамку, как продолжение букета ) - рамка из картонной коробки ;
  • защита проекта ( проект, должен иметь выход ) – участие в школьных выставках, и районном конкурсе.
Решение проблемы – поэтапное выполнение задач. Набросок карандашом: размещаю с помощью приёма «наброса»  листья по масштабу листа ватмана.  Раскрашиваю набросок – подбираю гармоничное сочетание.

Решение проблемы – поэтапное выполнение задач.

Набросок карандашом:

размещаю с помощью

приёма «наброса»

листья по масштабу

листа ватмана.

Раскрашиваю

набросок – подбираю

гармоничное сочетание.

Если я довольна черновым эскизом, перехожу к чистовому выполнению.

Если я довольна черновым эскизом, перехожу к чистовому выполнению.

Оформляю картину в рамку.

Оформляю картину в рамку.

Я готова к защите проекта, потому что я довольна своей работой: все этапы тщательно выполнены .

Я готова к защите проекта, потому что я довольна своей работой: все этапы тщательно выполнены .

Защита проекта – выставка в школе.

Защита проекта – выставка в школе.

Защита проекта – районный уровень

Защита проекта – районный уровень


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!