СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия внеурочной деятельности по программе «Путешествие по англоязычным странам. США» для 8 класса. ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По программе «Путешествие по англоязычным странам. США» Класс: 8.


Общая характеристика занятия

Тема

Вашингтон – столица США.

Цель

Познакомиться с достопримечательностями Вашингтона.

Форма внеурочной деятельности

Фронтальная, парная

Виды деятельности учащихся

Ведение диалога о стиле жизни американцев. Чтение и перевод текста о столице США. Работа по тексту. Собственный монолог.

Планируемый результат


УУД

Личностные:

Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Формирование ответственного отношения к учению.

Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные:

Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции.

Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Использовать общие приемы решения задач, анализ информации, передача информации.

Ресурсы

Тематические картинки по теме «Америка. США». Аудиоприложение (CD MP3). Компьютерная презентация по теме «Вашингтон - столица США». Компьютер. Медиапроектор.








































Структура занятия (этапы)

1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВОЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Цели

Содержание

1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия

1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)

1.3.Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве

  1. Учитель предлагает задание вспомнить пройденное по теме «Америка (США)»: (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).

  2. Просит обучающихся высказаться по темам заданного характера небольшими фразами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию).

  3. Организует фронтальную работу с группой.

  4. Подводит итоги данного задания.

  5. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

Ученики

  1. Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Америка (США)».

  2. Высказываются по заданию.

  3. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Цели

Содержание

Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности

  1. Знакомит обучающихся с новой информацией через чтение текстового письма про столицу США - Вашингтон.

  2. Просит найти ключевые фразы и заполнить таблицу необходимой информацией.

  3. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации о столице США.

  4. Организует поисковое чтение.

  5. Организует проверку понимания данного текста.

3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

3.1. Форма организации активностей детей (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)

3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта

3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности

3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия

  1. Внимательное чтение текста.

  2. Определение ключевых слов.

  3. Заполнение таблицы с указанием достопримечательностей города и особенностями Белого Дома.

  4. Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах).

  5. Работа над произношением изученных слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).

  6. Чтение текста, акцентируя лексику по теме и грамматические структуры.

  7. Работа с отдельной информацией в письменной речи.

  8. Ответы на вопросы в заданиях после текста.

4. ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности


Учитель:

Организовывает рефлексию (в виде вопросов: что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

Ученики:

Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.