СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст для написания сочинения при подготовке к ЕГЭ 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст для написания сочинения при подготовке к ЕГЭ 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Текст для написания сочинения при подготовке к ЕГЭ 11 класс»

ТЕКСТ №4

  1. Комплекс неполноценности – огромная сила. 2) Вот только неясно – разрушительная или созидательная…

  2. Молодой Шикльгрубер увлекалься рисованием. 4) Причём творил в сентиментальном духе. 5) С особенным рвением изображал цветы. 6) Значительного таланта не обнаружил. 7) Обиделся. 8) Надулся. 9) И постепенно стал Адольфом Гитлером. 10) Случалось такое и на русской почве. 11) Савинков в молодости писал стихи. 12) Выпустил три довольно посредственных романа. 13) Успеха не достиг. 14) И с горя пошёл убивать министров.

15) Есть мнение, что особо кровожадные злодеи формируются из неудавшихся лирических поэтов. 16) Примеров достаточно. 17) Сталин, Дзержинский, Махно… 18) Половина нынешнего мирового терроризма балуется лирическими стихами. 19) Недостаток таланта делает их чрезвычайно опасными людьми… 20) И так было всегда. 21) Комплекс неполноценности способен загубить человеческую душу. 22) Толкнуть на ужасающие злодеяния. 23) А может возвысить до небес. 24) Жил в Германии хрупкий болезненный юноша. 25) Заикался от неуверенности. 26) Избегал развлечений. 27) И только за роялем он преображался. 28) Звали его Моцарт. 29) Говорят, Сальери выглядел куда более полноценным…

30) Академика Сахарова знает весь мир. 31) Его называют совестью России. 32) Такому человеку можно без опасений доверять собственную жизнь… 33) Когда-то Сахаров изобрёл водородную бомбу. 34) Подарил советскому государству оружие неслыханной мощи. 35) Объективно способствовал росту коммунистического влияния. 36) Он принадлежал к верхушке советской элиты. 37) Удостоился всех мыслимых благ. 38) Впоследствии его охватили нравственные сомнения. 39) Научное открытие могло послужить силам зла. 40) Сахарова мучило ощущение вины. 41) Его угнетал тяжёлый комплекс раскаяния. 42) Наконец, он возвратил государству полученные деньги. 43) Заинтересовался социальными проблемами. 44) Так началась его общественная деятельность. 45) Её результаты трудно переоценить. 46) Сахаров – чуть ли не единственная инстанция, противостоящая коммунистическому режиму. 47) А началось всё с водородной бомбы… 48) Так бывает… 49) Нечто подобное творится с атомной энергией. 50) Ею можно обогреть весь земной шар. 51) А можно расколоть его на тысячу частей. 52) По нашему усмотрению…

53) Что же такое – комплекс неполноценности? 54) Вечный тормоз или вечный двигатель? 55) Проклятие или благодать?

56) Я думаю, это зависит от нас.

( По С. Довлатову)