СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Cows are funny! 9 B

Нажмите, чтобы узнать подробности

УУД

Личностные:

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.

4.Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентич­ности.

5.Формирование мотивации к творческому труду.

6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.

2.Овладение навыками осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами коммуникации.

3.Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

4.Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

5.Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

6.Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные:

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

2.Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.

3.Умение употреблять структуры с have got и сап.

4.Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.

5.Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

6.Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения

Цели:

Образовательная: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвер­дительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах

Развивающая:  развитие навыков аудирования, чтения, говорения.           

Воспитательная: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления совершенствоваться в образовательной области « иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: доска, магнитофон, карточки, картинки.

образовательная

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Тема: Cows are funny! 9 B»

Тема: Cows are funny! 9 B


УУД

Личностные:

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопе­реживания.

  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентич­ности.

  5. Формирование мотивации к творческому труду.

  6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.

  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказы­вания в соответствии с задачами коммуникации.

  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

  1. Формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  2. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные:

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

  2. Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.

  3. Умение употреблять структуры с have got и сап.

  4. Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.

  5. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

  6. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения

Цели:

Образовательная: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвер­дительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах

Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Воспитательная: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления совершенствоваться в образовательной области « иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: доска, магнитофон, карточки, картинки.

образовательная


I. Орг. момент.

Good afternoon, children. Sit down, please. СЛАЙД №1

II. Эмоциональный настрой.

How are you, Anya?
Rita?
Vanya?

III. Целеполагание.

Today at the lesson we shall revise the words, which name different parts of the body, describe an unusual animal and describe each other, we’ll remember the verbs “have got / has got”and plural of nouns, sing songs, play the game “ Please game” and do many other activities. (Перевод на русский язык).

IV. Динамическая пауза.

Now let’s start our lesson with our favourite song “Let’s go”.

(You are good singers!)
(Аудиозапись: звучит песня, дети поют)

СЛАЙД №2.

V. Фонетическая зарядка. Now, please, look at the blackboard. Let’s read this sentence:

My happy family can fly!

(Ученик читает).

СЛАЙД №3.

Yes, you are right. Thank you. This sentence shows us that we can read the letter

“Y” by two different ways: (учащиеся называют звуки: (ai); (i)). Now look at the blackboard and complete the table. Open your copy-books and write these words into 2 columns. (Все учащиеся пишут в тетрадях, а к доске идет один ученик).

Fly, bye, sunny, my, windy, funny, eye, spy, happy, baby.

( )

( )

 

 

Учащиеся пишут в тетради, а 1 ученик у доски. Now, please, Anya, read these words. Thank you.

VI. Лексическая зарядка.

СЛАЙД №4.

Now let’s remember the words with parts of the body. I’ll show you the cards and you must name them. (Я показываю карточки с частями тела , а учащиеся их называют).
Now I’ll name the words and you must show the cards. (Я называю слова, а учащиеся показывают карточки).

VII. Повторение грамматического материала.

СЛАЙД №5.

Now let’s revise the verbs “have got / has got”:

When do we use “have got”? When do we use “has got”? ( Учащиеся отвечают : I, you, we, they have got; He, she, it has got).

Now I want you to describe yourselves. Let’s work one by one. ( Учащиеся описывают себя):

- I have got big eyes;
- I have got small head;
- I have got long legs.

Now I want you to describe yourselves and your friend:

F.ex.:

P1 – I have got big eyes.
P2 – Anya has got big eyes and I have got long legs.
P3….

Now look at the blackboard. (Картинка с животным).

СЛАЙД №6. This is Poggo. Describe it. (Учащиеся описывают животное):

- Poggo has got a big head.
- Poggo has got big eyes.
- Poggo has got long legs.
- Poggo has got small nose.

Now let’s revise interrogative forms and short answers with the verb “have got”. It will help us for checking our homework.

СЛАЙД №7.

How to ask “У тебя есть кот?” – “Have you got a cat?”

How to answer “Да” – “Yes, I have.” “Нет” – “No, I haven’t”.

VIII. Проверка домашнего задания.

Now let’s play the game “Which animal have I got?” Your homework was to describe any animal you want but not to name it. You must guess.

(Учащиеся зачитывают свои описания животных, а остальные отгадывают):

- It’s got four legs and a long tail.
- It’s big and it’s brown!
- Have you got a horse?
- Yes, I have.

IX. Повторение грамматического материала.

СЛАЙД №8.

Now let’s revise negative forms with the verbs “have got / has got”. Now look at the blackboard. Read and correct:СЛАЙД №9

  1. Cows have got small mouths.- Cows haven’t got small mouths. They’ve got big mouths.

  2. Tortoises have got long legs.

  3. Kangaroos have got short tails.

  4. Mice have got big bodies.

  5. Cats have got big ears.

  6. Elephants have got thin bodies.

X. Динамическая пауза.

Now let’s have a rest and play “Please game”:

Суть игры: если в команде звучит слово “ please”, то учащиеся выполняют эту команду, если нет – то не выполняют действие.

Stand up!
Stand up, please!
Sit down!
Open your books, please!
Close your books!
Close your books,please!
Clap your hands!
Stamp your feet, please!
Clap your hands, please!
Close your eyes!
Close your eyes, please!
Open your eyes, please!
Sit down!
Sit down, please!

Now let’s sing a song “Come on, everybody”

СЛАЙД №10. ( Аудиозапись: звучит песня, дети поют ).

XI. Повторение грамматического материала.

СЛАЙД №11.

Now we are going to revise plural of nouns. Как образуется множественное число существительных в английском языке? (Учащиеся отвечают: С помощью окончания –s или путем изменения слова, но есть исключения).

Now open your text-books on p. 76 ex.2. Let’ s read the nouns. (1 ученик читает).
Now let’s play in teams (в командах).
I’ll give you a noun in singular and you give me a noun in plural. (Я делю класс по командам – рядам).

Обратить внимание учащихся на термины “ singular” и “plural”.

Teacher: mouse
Team A: mice
Teacher: Good ! One point.

(Man, sheep, foot, child, fish, woman, tooth).

Now, look at the blackboard and complete the sentences (Учащиеся по одному выходят к доске и записывают слова).

Ответы:

  1. feet;

  2. tooth;

  3. children;

  4. mice;

  5. men;

  6. fish;

  7. woman;

  8. sheep.

Now look at the blackboard. There is a poem here. Complete it. Choose the words. Write in your copy-books: СЛАЙД №12.

Bill and Ben
Are funny 1)…!
They’ve got big teeth
And long thin 2)…!
They’ve got three 3)… -
They’re very nice
And two small 4)…
In a big blue dish!

feet
mice
fish
men

(Ответы: 1. men 2. feet 3. mice 4. fish).

(Проверка и перевод ).

Now look at the words and write the plural in the correct column. СЛАЙД №13.

Doll, woman, horse, table, koala, child, cow, orange, foot, tooth, dog, pen, mouse, fish, sheep, cat, house, ruler.

Books

Men

 

 

(Учащиеся выходят к доске и записывают слова в нужные колонки).

XII. Домашнее задание: Your homework for the next lesson is ex.2 p. 40 (in workbooks)

XIII. Подведение итогов урока. Выставление отметок учащимся.

Thank you for your work today. You were excellent. Your marks are excellent too. And at the end of our lesson let’s sing our song “Let’s go” once again. (Поем песню).

Stand up. The lesson is over. You are free. Good-bye.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!