Цель: Воспитывать умение доброжелательно общаться с детьми и взрослыми. Закрепить заповедь Божию: «Почитай отца твоего и мать твою, и будет тебе хорошо, и будешь долго жить на земле». Воспитывать желание дарить радость и тепло души близким людям.Воспитывать позитивное отношение к жизни.
1.Приветствие: Игра – настрой: «Волшебная палочка» (Вспомним правила хорошего друга)
2. Слушаем рассказ «Как Ваня делал добрые дела» Проснулся Ваня. День такой хороший, солнышко светит, и захотелось мальчику самому сделать что-нибудь хорошее. Сидит и думает: «Вот, если бы сестрёнка тонула, я бы её спас!» А сестренка тут как тут: «Погуляй со мной, Ваня!» «Уходи, не мешай мне думать» Обиделась сестра ушла. А Ваня думает: «Если бы на няню волки напали, я бы их прогнал!» А няня тут как тут: «Убери посуду, Ваня!». «Мне некогда, я думаю». Покачала няня головой. А Иван опять думает: «Вот бы Жучка в колодец упала, я бы её спас» А Жучка тут как тут, хвостиком виляет: «Дай мне водички попить!» «Уходи, не мешай мне думать!» Отошла Жучка, понурив голову. А Ваня к маме пошел: «Что бы мне сделать такое хорошее?» Погладила мама Ивана по голове: «Погуляй с сестренкой, помоги няне убрать посуду, дай водички Жучке»
3.Беседуем: 1.Как вы думаете, почему Ваня прогнал сестренку, не помог няне, не напоил Жучку? 2. Как поступил Ваня? 3.Какие добрые дела сделать посоветовала мама?
4. Обобщаем: Не надо что-то особенное выдумывать, надо внимательно относиться к своим близким.
Запоминалочка: Что такое красота – это сердца доброта. Вспоминаем заповедь Божию: «Почитай отца твоего и мать твою, и будет тебе хорошо, и будешь долго жить на земле»
5. Играем: «Волшебный кубик» Какие добрые дела мы можем делать (Помочь другому, когда ему трудно, слушаться родителей, оказывать внимание бабушке, дедушке.и т.д.)
6.Творим, рисуем, радуемся. Рисуем подарок сотрудникам детского сада.
7.Прощалочка: Ангела вам Хранителя.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Какие добрые дела мы можем делать?»»
Тема: «Какие добрые дела мы можем делать?»
Цель: Воспитывать умение доброжелательно общаться с детьми и взрослыми. Закрепить заповедь Божию: «Почитай отца твоего и мать твою, и будет тебе хорошо, и будешь долго жить на земле». Воспитывать желание дарить радость и тепло души близким людям.Воспитывать позитивное отношение к жизни.
1.Приветствие: Игра – настрой: «Волшебная палочка» (Вспомним правила хорошего друга)
2. Слушаем рассказ «Как Ваня делал добрые дела» Проснулся Ваня. День такой хороший, солнышко светит, и захотелось мальчику самому сделать что-нибудь хорошее. Сидит и думает: «Вот, если бы сестрёнка тонула, я бы её спас!» А сестренка тут как тут: «Погуляй со мной, Ваня!» «Уходи, не мешай мне думать» Обиделась сестра ушла. А Ваня думает: «Если бы на няню волки напали, я бы их прогнал!» А няня тут как тут: «Убери посуду, Ваня!». «Мне некогда, я думаю». Покачала няня головой. А Иван опять думает: «Вот бы Жучка в колодец упала, я бы её спас» А Жучка тут как тут, хвостиком виляет: «Дай мне водички попить!» «Уходи, не мешай мне думать!» Отошла Жучка, понурив голову. А Ваня к маме пошел: «Что бы мне сделать такое хорошее?» Погладила мама Ивана по голове: «Погуляй с сестренкой, помоги няне убрать посуду, дай водички Жучке»
3.Беседуем: 1.Как вы думаете, почему Ваня прогнал сестренку, не помог няне, не напоил Жучку? 2. Как поступил Ваня? 3.Какие добрые дела сделать посоветовала мама?
4. Обобщаем: Не надо что-то особенное выдумывать, надо внимательно относиться к своим близким.
Запоминалочка: Что такое красота – это сердца доброта. Вспоминаем заповедь Божию: «Почитай отца твоего и мать твою, и будет тебе хорошо, и будешь долго жить на земле»
5. Играем: «Волшебный кубик» Какие добрые дела мы можем делать (Помочь другому, когда ему трудно, слушаться родителей, оказывать внимание бабушке, дедушке.и т.д.)
6.Творим, рисуем, радуемся. Рисуем подарок сотрудникам детского сада.
7.Прощалочка: Ангела вам Хранителя.