СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Моя семья» Развитие речи. Лепка. 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Закреплять знания детей о семье, членах семьи. Познакомить детей с понятием «семья». Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.                                                                                                                       

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Моя семья» Развитие речи. Лепка. 1 младшая группа»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»



Технологическая карта

первой младшей группы «Радуга»


ОУД «Моя семья»





Воспитатель: Баранюк Т.В



Костанай 2016


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы

Білім саласы - Образовательная области: коммуникация, творчество

Бөлімі - Раздел: развитие речи, лепка Тақырыбы - Тема: «Моя семья» Мақсаты - Цель: Закреплять знания детей о семье, членах семьи. Познакомить детей с понятием «семья». Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: семья. Материал: картинки: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, семья. Колобок, аудиозапись: «Песенка Колобка» Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: : ана – мама, әке – папа, әже – бабушка, ата – дедушка, отбасы - семья.


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся».

- К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Звучит фонограмма – «Песенка Колобка»; появляется колобок.

Воспитатель: -Колобок, колобок, ты зачем от дедушки и от бабушки ушёл? Вопрос: Ребята, разве можно убегать от взрослых? -А где и с кем мы должны жить? -Что такое семья?


Стараются повторять за воспитателем слова, улыбаются.




Здороваются с колобком.





Заинтригованы. Отвечают на вопрос воспитателя, что нельзя убегать от взрослых. Мы должны жить дома, с семьей. Вывод: мама, папа, бабушка, дедушка.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

Сейчас я вам загадаю загадки, будьте внимательны. (Загадывает загадки, выставляет иллюстрации) 1. Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки, А теперь он стар и сед, это наш любимый (дед).

2. Кто научит гвоздь забить, даст машину порулить? И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым. Вы все знаете ребята, это наш любимый (папа).

- Покажите ребята, где дедушка? А где папа? - Дедушка такой же, как папа? - Мы сейчас расскажем колобку. что такое семья. У всех у нас есть семья, и у пальчиков тоже есть семья. Пальчиковая игра «Дружная семья»: «Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, этот пальчик – мама, Этот пальчик – я, вот и вся моя семья».

Загадки: 1. Кто любить не устаёт, пироги для нас печёт? Вкусные оладушки – это наши (бабушки).

2. Кто стирает, вяжет, шьёт; на работе устаёт? Просыпается так рано, лишь заботливая (мама).

-Покажите, где бабушка, а где мама?

- Бабушка такая же, как мама?

-А это кто?

- Дедушка, бабушка, папа, мама, ребёнок – это семья. В семье все живут вместе: ходят гулять, проводят праздники, отмечают дни рождения; заботятся друг о друге, помогают. Семьи бывают большие и маленькие.

Предлагает слепить семью для колобка.


Дети внимательно слушают загадки.

Стараются отгадать о ком идёт речь. Обращают внимание на картинку.





Догадываются, что речь идёт о папе.



Показывают по картинке, где папа, где дедушка. Замечают разницу между дедушкой и папой.


Выполняют пальчиковую гимнастику: «Дружная семья».








Догадываются, что речь идёт о бабушке.



Догадываются, что речь идёт о маме.


Показывают по картинке, где мама, где бабушка.

Замечают разницу между бабушкой и мамой.


Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра.



Внимательно слушают и запоминают о чем говорит воспитатель.




С радостью соглашаются лепить из теста разные колобки.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

Организует выставку колобков.

Радуются своим работам.

Поют песенку для колобка.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: знания об членах семьи: мама, папа, бабушка, дедушка.

Түсінеді - Понимают: речь воспитателя: кто является членами семьи

Қолданады - Применяют: умения отвечать на вопросы, отгадывать загадки заботливое отношение друг к другу, чувства привязанности и любви к близким