|
дата
|
АЛГЕБРА 9 класс
|
Тема: Системы нелинейных неравенств с одной переменной.
|
Основные цели и задачи урока
|
научиться решать системы неравенств с одной переменной
-повторить числовые промежутки, их пересечение, сформулировать алгоритм решения систем неравенств с одной переменой; использовать способы решения системы нелинейных неравенств при нахождении области определения функции;
- научиться грамотно записывать решение, правильно, красиво говорить, внимательно слушать.
- способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока.
- развивать логическую смекалку, творческое мышление.
|
Ожидаемые результаты освоения темы
|
Учащиеся должны:
Знать, что такое системы нелинейных неравенств с одной переменной, уметь изображать на координатной прямой, находить и уметь определять решения неравенства. Использовать решение неравенств при нахождении области определения функции.
умеют находить, анализировать, обрабатывать, синтезировать информацию; грамотно выполняют алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале;
умело пользуются математическими формулами, самостоятельно составляют формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;
умеют проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы; умело работают с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
|
Ключевые идеи урока
|
Новые подходы в преподавании и обучении
- диалоговое обучение
- обучение тому, как обучаться
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение критическому мышлению
Управление и лидерство в преподавании
ИКТ
Обучение талантливых и одарённых детей
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
|
Тип урока
|
Урок целевого применения изученного материала
|
Методы обучения
|
Наглядный (презентация), словесный (беседа, объяснение), практический.
|
Формы организации учебной деятельности учащихся
|
фронтальная; групповая; парная; индивидуальная.
|
Используемые интерактивные методы обучения
|
Взаимооценивание, Групповая работа, Индивидуальное работа
Оценивания для обучения, ИКТ
|
Применение модулей
|
Обучение тому, как обучаться, Обучение критическому мышлению, Оценивания для обучения, Использование ИКТ в преподавании и обучения
|
Оборудование и материалы
|
Учебник, презентация PowerPoint, маркера, ватмат А3, линейка, цветные карандаши, стикера, смайлики
|
|
|
|
|