Просмотр содержимого документа
«Тема «Слово, предложение, текст». Вариант 2.»
Тема «Слово, предложение, текст». Вариант 2.
Определи границы предложений, поставив нужные знаки препинания.
Пролетели летние каникулы где ты побывал летом как чудесно загорать на солнышке и купаться в море скучал ли ты по одноклассникам здравствуй, школа
Из слов каждой строчки предложение.
ребята, где, были
ходили, в, они, зоопарк
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Исправь ошибки:
Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, плотву. И карася.
Подчеркнуть антоним к слову «свежий»:
Кислый, чёрствый, горький, молодой.
Подчеркнуть главные члены предложения:
Весной позже других деревьев распускает свои листочки дуб.
Над душистыми цветами вьются пчёлки золотые.
На траве и листьях деревьев сверкала алмазная роса.
Спиши текст и подчеркни орфограммы..
По стволу дерева можно сказать, где оно росло – в лесу или на поляне. Если дерево росло на поляне, его ветви тянутся во все стороны. И ствол у такого дерева толще.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь ударение в словах:
Смородина, абрикос, помидор, груша, столы стулья, иголка, машина,
мышка, холодный, зверь, мел.
6*. В каком из этих слов не та приставка, что в остальных?
1) подвезти; 2) подвернуть; 3) подбросить; 4) подвинуть; 5) подвязать.