Образовательная: Изучить строение атома фосфора, на основании его положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, физические и химические свойства, способы получения фосфора и его соединений, распространенность в природе и практическую значимость, повторить понятие «Аллотропия» , рассмотреть аллотропные модификации фосфора, закрепить понятия «хим. элемент», «простое вещество».
Развивающая: содействовать развитию у учащихся исследовательских умений в процессе обучения в сотрудничестве, развивать познавательный интерес, умения систематизировать, обобщать и закреплять навыки составления химических уравнений на основе химического эксперимента
Воспитательная: способствовать созданию условий для самореализации личности, для взаимопомощи и индивидуальной ответственности каждого в группе, поддерживать интерес к изучению химии через самостоятельную работу, воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся.
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, химические реактивы, интерактивная доска, презентация, видеоролик «Горение фосфора в хлоре»,
Форма проведения занятия: урок-презентация с использованием интерактивной доски.
Методы и приемы: наглядные, частично-поисковые, проблемного изложения.
Тип урока: изучения нового материала и первичного закрепления полученных знаний.