СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Закрепление изученного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 23

 

Тема урока: Закрепление изученного

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи изученных видов, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

 

 

(Чистописание)

500 г 25 т 764 кг 46 см

- Что лишнее? (46 см)

- Почему?

- Расположи в порядке возрастания величин. Какой единицы измерения массы не хватает? (ц)

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

№1 - устно

 

№2 – устно

а) 4 • 5 = 20 см²  б) 4 • 10 = 40 см² 

 

Вспомните правила.

— Как найти неизвестное слагаемое?

— Неизвестный множитель?

— Неизвестное делимое?

— Неизвестный делитель?

— Неизвестное уменьшаемое?

— Неизвестное вычитаемое?

 

Физкультминутка

 

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

 

 

 

 

№3

а) В двух пачках 50 пакетиков чая. Сколько пакети­ков чая в трёх таких пачках?

б) Сколько сдачи с 500 тенге должны получить при покупке 6 булочек по 34 тенге?

в) За сколько дней ученик прочитает книгу, состоящую из 84 страниц, если будет прочитывать по 7 страниц ежедневно?

 

№4

а) В наборе конструктора 560 деталей. Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей крас­ного цвета, а остальные — зелёного. Сколько деталей зелёно­го цвета в наборе конструктора?

б) Конструктор состоит из 234 деталей. Алёша построил мо­дель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора. Сколько деталей осталось в конструкторе?

 

а) 50 : 2 •5 = 125 (пакетиков)

                         204

б) 500- 34 • 6 =  296 тг

 

 

в) 84 : 7 = 12 (дн)

 

 

а)

1) 560 : 8 = 70 (дет) – синие

2) 560 :10 = 56 (дет) – красные

3) 560 – 70 – 56 = 434 (дет) – зеленые

б)

                      78

234 – 234 : 3 = 156 (дет)

 

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№5 – 1-2 столбик

1000-653= 347                   980-315  = 665

32 + 905 = 937                 216 + 549 = 765

47•3 = 141                        109•6  = 654

293 •3= 879                      672 : 4 = 168

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

№7

      75                 96                                                                    50                   128

 25 • 3 + 32 • 3 = 171                            25 • 2 + 32 • 4 = 178

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

№5 – 3-4 столбик

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закрепление изученного»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 23


Тема урока: Закрепление изученного


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи изученных видов, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.




(Чистописание)

500 г 25 т 764 кг 46 см

- Что лишнее? (46 см)

- Почему?

- Расположи в порядке возрастания величин. Какой единицы измерения массы не хватает? (ц)

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


1 - устно


№2 – устно

а) 4 • 5 = 20 см² б) 4 • 10 = 40 см²


Вспомните правила.

— Как найти неизвестное слагаемое?

— Неизвестный множитель?

— Неизвестное делимое?

— Неизвестный делитель?

— Неизвестное уменьшаемое?

— Неизвестное вычитаемое?


Физкультминутка



3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.






№3

а) В двух пачках 50 пакетиков чая. Сколько пакети­ков чая в трёх таких пачках?

б) Сколько сдачи с 500 тенге должны получить при покупке 6 булочек по 34 тенге?

в) За сколько дней ученик прочитает книгу, состоящую из 84 страниц, если будет прочитывать по 7 страниц ежедневно?


№4

а) В наборе конструктора 560 деталей. Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей крас­ного цвета, а остальные — зелёного. Сколько деталей зелёно­го цвета в наборе конструктора?

б) Конструктор состоит из 234 деталей. Алёша построил мо­дель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора. Сколько деталей осталось в конструкторе?


а) 50 : 2 •5 = 125 (пакетиков)

204

б) 500- 34 • 6 = 296 тг



в) 84 : 7 = 12 (дн)



а)

1) 560 : 8 = 70 (дет) – синие

2) 560 :10 = 56 (дет) – красные

3) 560 – 70 – 56 = 434 (дет) – зеленые

б)

78

234 – 234 : 3 = 156 (дет)



4.

Самостоятельная работа.


№5 – 1-2 столбик

1000-653= 347 980-315 = 665

32 + 905 = 937 216 + 549 = 765

47•3 = 141 109•6 = 654

293 •3= 879 672 : 4 = 168


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


7

75 96 50 128

25 • 3 + 32 • 3 = 171 25 • 2 + 32 • 4 = 178

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№5 – 3-4 столбик


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!