Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(4 четверть)
Урок 23
Тема урока: Закрепление изученного
Цели урока:
1.
|
отработать умение решать задачи изученных видов, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметическими действиями.
|
2.
|
Закреплять мышление, речь, внимание.
|
3.
|
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
|
|
|
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1.
|
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
|
|
|
(Чистописание)
500 г 25 т 764 кг 46 см
- Что лишнее? (46 см)
- Почему?
- Расположи в порядке возрастания величин. Какой единицы измерения массы не хватает? (ц)
|
2.
|
Актуализация знаний
|
|
Проверка домашнего задания
|
|
№1 - устно
|
|
№2 – устно
а) 4 • 5 = 20 см² б) 4 • 10 = 40 см²
|
|
Вспомните правила.
— Как найти неизвестное слагаемое?
— Неизвестный множитель?
— Неизвестное делимое?
— Неизвестный делитель?
— Неизвестное уменьшаемое?
— Неизвестное вычитаемое?
|
|
Физкультминутка
|
|
|
3
|
Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.
|
|
|
|
|
|
№3
а) В двух пачках 50 пакетиков чая. Сколько пакетиков чая в трёх таких пачках?
б) Сколько сдачи с 500 тенге должны получить при покупке 6 булочек по 34 тенге?
в) За сколько дней ученик прочитает книгу, состоящую из 84 страниц, если будет прочитывать по 7 страниц ежедневно?
№4
а) В наборе конструктора 560 деталей. Одна восьмая часть всех деталей синего цвета, десятая часть всех деталей красного цвета, а остальные — зелёного. Сколько деталей зелёного цвета в наборе конструктора?
б) Конструктор состоит из 234 деталей. Алёша построил модель самолёта, используя одну третью часть всех деталей конструктора. Сколько деталей осталось в конструкторе?
|
а) 50 : 2 •5 = 125 (пакетиков)
204
б) 500- 34 • 6 = 296 тг
в) 84 : 7 = 12 (дн)
а)
1) 560 : 8 = 70 (дет) – синие
2) 560 :10 = 56 (дет) – красные
3) 560 – 70 – 56 = 434 (дет) – зеленые
б)
78
234 – 234 : 3 = 156 (дет)
|
|
|
4.
|
Самостоятельная работа.
|
|
№5 – 1-2 столбик
1000-653= 347 980-315 = 665
32 + 905 = 937 216 + 549 = 765
47•3 = 141 109•6 = 654
293 •3= 879 672 : 4 = 168
|
|
Проверка – фронтально.
|
5.
|
Повторение
|
|
№7
75 96 50 128
25 • 3 + 32 • 3 = 171 25 • 2 + 32 • 4 = 178
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
|
6.
|
Рефлексия
|
|
|
|
Домашнее задание.
№5 – 3-4 столбик
|
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закрепление изученного»