Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(4 четверть)
Урок 13
Тема урока: Закрепление изученного
Цели урока:
1.
|
формировать умение выполнять письменное умножение и деление с двумя переходами через разряд; закрепить навыки составления и решения выражений в 3-4 действия.
|
2.
|
Закреплять мышление, речь, внимание.
|
3.
|
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
|
|
|
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1.
|
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
|
|
Делить нам очень нравится,
С любым заданьем справимся.
Нам на пути к успеху
Ошибки не помеха.
- Что вы учились делать на последних уроках? (Мы учились делить многозначные числа на однозначные.)
- Какие случаи деления вы рассмотрели? (Деление многозначного числа на однозначное в случаях, когда в частном в разряде десятков получается 0, деление многозначного числа на однозначное в случаях, где последнее неполное делимое 0.)
- Что вы должны сделать после изучения нового? (Потренироваться, чтобы выяснить, есть ли у нас затруднения и если есть, преодолеть их.)
- Что вам может помочь в работе? (Алгоритм деления, алгоритм исправления ошибок.)
- Чтобы работа была успешной с чего надо начать? (С повторения.)
|
|
(Чистописание)
931 139…
|
2.
|
Актуализация знаний
|
|
Проверка домашнего задания
|
|
№1
|
|
|
|
Физкультминутка
|
|
|
3
|
Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.
|
|
№2 – 1-2-3 строки – с комментированием у доски.
324•3=972
|
786 : 2=393
|
474 – 390=84
|
252 : 7=36
|
528 : 4=132
|
765 –437=328
|
531 : 9=59
|
155•5=775
|
75 + 876=951
|
|
|
|
|
№3
а) На ферме 365 л молока разлили в бидоны по 5 л в каждый. Продали 24 бидона молока. Сколько бидонов молока осталось продать? Сколько литров молока осталось продать?
б) В магазин привезли 85 л молока. К обеду осталось продать одну пятую часть молока. Сколько литров молока уже продали?
|
73
1)365: 5 – 24 = 49(бидонов)
2) 49 • 5 = 245 (л)
1)85 : 5= 17 ((л)
2) 85 – 17 = 68 (л)
|
|
|
4.
|
Самостоятельная работа.
|
|
№2 – 4-5 строки
№6
23 мм = 2 см 3 мм; 165 мм = 16 см 5 мм; 800 мм = 80 см; 602 мм = 60см 2 мм; 62 мм = 6 см 2 мм; 307 мм = 30см 7 мм.
|
|
Проверка – фронтально.
|
5.
|
Повторение
|
|
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
|
6.
|
Рефлексия
|
|
- Какова была цель этого урока? (Потренироваться делить и умножать трехзначные числа на однозначные.)
- Какие шаги алгоритма вызвали больше всего затруднений? (..)
- Что вам удалось повторить при выполнении дополнительного задания? (…)
- Над какими темами вам стоит еще поработать? (фиксируют в таблице).
- Далее учитель предлагает записать домашнее задание, комментируя его.
|
|
Домашнее задание.
№ 4
|
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закрепление изученного»