СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Закрепление изученного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 13

 

Тема урока: Закрепление изученного

 

Цели  урока:

1.

формировать умение выполнять письмен­ное умножение и деление с двумя переходами через разряд; закрепить навыки составления и решения выражений в 3-4 действия.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

Делить нам очень нравится,

С любым заданьем справимся.

Нам на пути к успеху

Ошибки не помеха.

- Что вы учились делать на последних уроках? (Мы учились делить многозначные числа на однозначные.)

- Какие случаи деления вы рассмотрели? (Деление многозначного числа на однозначное в случаях, когда в частном в разряде десятков получается 0, деление многозначного числа на однозначное в случаях, где последнее неполное делимое 0.)

- Что вы должны сделать после изучения нового? (Потренироваться, чтобы выяснить, есть ли у нас затруднения и если есть, преодолеть их.)

- Что вам может помочь в работе? (Алгоритм деления, алгоритм исправления ошибок.)

- Чтобы работа была успешной с чего надо начать? (С повторения.)

 

 

(Чистописание)

931  139…

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

№1

 

 

 

Физкультминутка

 

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

№2 – 1-2-3 строки – с комментированием у доски.

324•3=972

786 : 2=393

474 – 390=84

252 : 7=36

528 : 4=132

765 –437=328

531 : 9=59

155•5=775

75 + 876=951

 

 

 

 

№3

а) На ферме 365 л молока разлили в бидоны по 5 л в каж­дый. Продали 24 бидона молока. Сколько бидонов молока осталось продать? Сколько литров молока осталось продать?

б) В магазин привезли 85 л молока. К обеду осталось продать одну пятую часть молока. Сколько литров молока уже про­дали?

          73

1)365: 5 – 24 = 49(бидонов)

2) 49 • 5 = 245 (л)

 

 

1)85 : 5= 17 ((л)

2) 85 – 17 = 68 (л)

 

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№2 – 4-5 строки

№6

23 мм = 2 см 3 мм; 165 мм = 16 см 5 мм; 800 мм = 80 см; 602 мм = 60см 2 мм;              62 мм = 6 см 2 мм; 307 мм = 30см 7 мм.

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

- Какова была цель этого урока? (Потренироваться  делить и умножать трехзначные  числа на однозначные.)

- Какие шаги алгоритма вызвали больше всего затруднений? (..)

- Что вам удалось повторить при выполнении дополнительного задания? (…)

- Над какими темами вам стоит еще поработать? (фиксируют в таблице).

- Далее учитель предлагает записать домашнее задание, комментируя его.

 

 

Домашнее задание.

№   4

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закрепление изученного»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 13


Тема урока: Закрепление изученного


Цели урока:

1.

формировать умение выполнять письмен­ное умножение и деление с двумя переходами через разряд; закрепить навыки составления и решения выражений в 3-4 действия.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Делить нам очень нравится,

С любым заданьем справимся.

Нам на пути к успеху

Ошибки не помеха.

- Что вы учились делать на последних уроках? (Мы учились делить многозначные числа на однозначные.)

- Какие случаи деления вы рассмотрели? (Деление многозначного числа на однозначное в случаях, когда в частном в разряде десятков получается 0, деление многозначного числа на однозначное в случаях, где последнее неполное делимое 0.)

- Что вы должны сделать после изучения нового? (Потренироваться, чтобы выяснить, есть ли у нас затруднения и если есть, преодолеть их.)

- Что вам может помочь в работе? (Алгоритм деления, алгоритм исправления ошибок.)

- Чтобы работа была успешной с чего надо начать? (С повторения.)



(Чистописание)

931 139…

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


№1




Физкультминутка



3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.


2 – 1-2-3 строки – с комментированием у доски.

324•3=972

786 : 2=393

474 – 390=84

252 : 7=36

528 : 4=132

765 –437=328

531 : 9=59

155•5=775

75 + 876=951





№3

а) На ферме 365 л молока разлили в бидоны по 5 л в каж­дый. Продали 24 бидона молока. Сколько бидонов молока осталось продать? Сколько литров молока осталось продать?

б) В магазин привезли 85 л молока. К обеду осталось продать одну пятую часть молока. Сколько литров молока уже про­дали?

73

1)365: 5 – 24 = 49(бидонов)

2) 49 • 5 = 245 (л)



1)85 : 5= 17 ((л)

2) 85 – 17 = 68 (л)



4.

Самостоятельная работа.


№2 – 4-5 строки

№6

23 мм = 2 см 3 мм; 165 мм = 16 см 5 мм; 800 мм = 80 см; 602 мм = 60см 2 мм; 62 мм = 6 см 2 мм; 307 мм = 30см 7 мм.


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия


- Какова была цель этого урока? (Потренироваться делить и умножать трехзначные числа на однозначные.)

- Какие шаги алгоритма вызвали больше всего затруднений? (..)

- Что вам удалось повторить при выполнении дополнительного задания? (…)

- Над какими темами вам стоит еще поработать? (фиксируют в таблице).

- Далее учитель предлагает записать домашнее задание, комментируя его.



Домашнее задание.

№ 4


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!