Пояснительная записка
Тесты составлены для тематического контроля по предмету «Черчение».
Тесты способствуют объективизации контроля, позволяют судить знаниях, умениях и навыках учащихся.
Составленные тесты идентичные для всех учащихся, состоят из заданий 1 -го и 2-го и 3 –го уровней , эталонов , т.е. образцов последовательно и правильно выполненного задания : Т = 3 + Э.
В тематическом контроле представлены тесты 1-го уровня : тесты — различия, т.е. вместе с заданием тест содержит ответы, из которых учащийся должен выбрать один или несколько ответов , а в тесте соотношения необходимо найти общее и различное в изученном, причем сравниваемые свойства или параметры.
В тесты 2-го уровня :усвоения профессиональных знаний учащимися предлагается репродуктивная деятельность, формулировка понятий, в основном тест- подстановка, т.к. содержит в заданиях определенную информацию, в которой пропущены составляющие существенную часть информации слова. Учащиеся должны заполнить пропущенные слова
В тестах 3-го уровня предлагаются учащимся задания на логическое , нестандартное мышление.
Вид тестового тематического контроля выбран в связи с тем, что тесты, как система оценки успеваемости учащихся позволяют:
- учитывать индивидуальные особенности ученика в ходе проверки результатов обучения;
-возможность активизировать процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов; -проверить качество усвоения учащимися теоретического материала по всему пройденному курсу;
-экономить учебное время, затрачиваемого на опрос;
-позволяет объективно оценить знания учащихся.