СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧЕРЧЕНИЕ»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Тесты   составлены  для  тематического  контроля  по  предмету  «Черчение».

Тесты   способствуют   объективизации   контроля,   позволяют   судить    знаниях, умениях и навыках учащихся.

Составленные тесты идентичные для всех учащихся, состоят из заданий 1 -го и 2-го и  3 –го уровней , эталонов  , т.е. образцов последовательно и правильно выполненного задания : Т = 3 + Э.

В тематическом контроле представлены тесты 1-го уровня : тесты — различия, т.е. вместе с заданием тест содержит ответы, из которых учащийся должен выбрать один или несколько ответов , а в тесте соотношения необходимо найти общее и различное в изученном, причем сравниваемые свойства или параметры.

     В тесты 2-го уровня :усвоения профессиональных знаний учащимися предлагается репродуктивная деятельность, формулировка понятий, в основном тест- подстановка, т.к. содержит в заданиях определенную информацию, в которой пропущены составляющие существенную часть информации слова. Учащиеся должны заполнить пропущенные  слова

   В тестах 3-го уровня предлагаются учащимся задания на логическое , нестандартное мышление.

Вид тестового тематического контроля выбран в связи с тем, что тесты, как система оценки успеваемости учащихся позволяют:

- учитывать индивидуальные особенности ученика в ходе проверки результатов обучения;

-возможность активизировать процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов; -проверить качество усвоения учащимися теоретического материала по всему пройденному курсу;

-экономить учебное время, затрачиваемого на опрос;

-позволяет объективно оценить знания учащихся.