СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тематическое планирование 10 класс

1 четверть 27ч.

  •  
  •  

Образовательная  тема, тема  урока

  •  

часов

Планируемая  дата

Фактическая  дата

Легкоатлетические упражнения, бег, ходьба, прыжки , метания. 11 ч.

 

Основы знаний (в процессе уроков)

 

 

 

 

Спринтерский бег.

3

 

 

1

Инструктаж по ТБ. Высокий и  низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

01

 

2

Высокий и низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

03

 

3

Бег на результат 100 метров. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

1

07

 

 

Длительный бег.

2

 

 

4

Бег в равномерном и переменном темпе  до 20- 25 мин, девочки – до 15- 20 мин. Развитие скоростных способностей.

1

08

 

5

Бег на 3000 м – мальчики и 2000 м девочки. Развитие скоростных способностей.

1

10

 

 

Прыжки

3

 

 

6

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых  шагов.  Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

14

 

7

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых  шагов.  Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

15

 

8

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

1

17

 

 

Метание

3

 

 

9

Метание мяча на дальность с 4-5 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

21

 

10

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

22

 

11

Метание гранаты на дальность (мальчики 700 гр), (девочки 500гр). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1

24

 

 

Спортивные игры: баскетбол. 16 ч.

 

 

 

 

Основы знаний (в процессе уроков)

 

 

 

12

Инструктаж по ТБ .Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.

1

28

 

13

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.

1

29

 

14

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

1

01

 

15

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

1

05

 

16

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

1

06

 

17

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

1

08

 

18

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

12

 

19

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

13

 

20

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

15

 

21

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

19

 

22

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

20

 

23

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

22

 

24

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

26

 

25

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

27

 

26

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

1

29

 

27

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

1

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 10 класс»

Тематическое планирование 10 класс

1 четверть 27ч.

Ур.

Образовательная тема, тема урока

Количество

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Легкоатлетические упражнения, бег, ходьба, прыжки , метания. 11 ч.


Основы знаний (в процессе уроков)





Спринтерский бег.

3



1

Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

01


2

Высокий и низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

03


3

Бег на результат 100 метров. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

1

07



Длительный бег.

2



4

Бег в равномерном и переменном темпе до 20- 25 мин, девочки – до 15- 20 мин. Развитие скоростных способностей.

1

08


5

Бег на 3000 м – мальчики и 2000 м девочки. Развитие скоростных способностей.

1

10



Прыжки

3



6

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

14


7

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

15


8

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

1

17



Метание

3



9

Метание мяча на дальность с 4-5 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

21


10

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

22


11

Метание гранаты на дальность (мальчики 700 гр), (девочки 500гр). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1

24



Спортивные игры: баскетбол. 16 ч.





Основы знаний (в процессе уроков)




12

Инструктаж по ТБ .Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.

1

28


13

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.

1

29


14

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

1

01


15

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

1

05


16

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

1

06


17

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

1

08


18

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

12


19

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

13


20

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

15


21

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

1

19


22

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

20


23

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

22


24

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

26


25

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

1

27


26

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

1

29


27

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

1




Тематическое планирование 10 класс

2 четверть 21ч.

Ур.

Образовательная тема, тема урока

Количество

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Баскетбол. 6 ч.


Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей

1



28

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1




Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей

1



29

Комбинация из освоенных элементов перемещений и владения мячом. Развитие координационных способностей.

1




Освоение тактики игры

4



30

Тактика свободного нападения. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1



31

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину.

1



32

Нападение быстрым прорывом (3:2).

1



33

Взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка).

1




Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей




На каждом уроке

Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.




На каждом уроке

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.





На знание о физической культуре




В ходе занятий

Терминология избранной спортивной игры, техника владения мячом, техника перемещений, индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях спортивными играми.





Овладение организаторскими умениями




В ходе занятий

Организация и проведение спортивной игры с учащимися младших классов и сверстниками, судейство и комплектование команды, подготовка мест для проведения занятий.





Самостоятельные занятия





Упражнения по совершенствованию координационных, скоростно-силовых, силовых способностей и выносливости. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, броски или удары в цель, ведение, сочетание приемов). Подвижные игры и игровые задания, приближенные к содержанию разучиваемых спортивных игр. Правила самоконтроля.







Гимнастика с элементами акробатики. 15 ч.





Основы знаний (в процессе уроков)





На совершенствование строевых упражнений

2



34-35

Инструкция по ТБ. Пройденный в предыдущих классах материал . Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Развитие координационных способностей.

2




На совершенствование обще-развивающих упражнений без предметов

1



36

Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

1




На совершенствование обще-развивающих упражнений с предметами

1



37

Юноши: с набивными мячами (весом до 5 кг), гантелями (до 8 кг), гирями (16 и 24 кг).

Девушки: комбинация упражнений с обручами, скакалкой, большими мячами. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

1




Освоение и совершенствование висов и упоров

4



38-39

Юноши: подъем в упор силой. Вис согнувшись, прогнувшись, сзади.

Девушки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Развитие координационных способностей.

2



40-41

Юноши: подъем переворотом, подъем разгибом.

Девушки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Развитие координационных способностей.

2




Освоение и совершенствование опорных прыжков.

3



42-44

Юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см.

Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см). Развитие гибкости.

3




Освоение и совершенствование акробатических упражнений

4



45-46

Юноши: длинный кувырок через препятствия на высоте до 90 см. Стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью.

Девушки: сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Стойка на лопатках. Развитие гибкости.

2



47-48

Юноши: переворот боком. Прыжки в глубину, высота 150-180 см.

Девушки: сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Стойка на лопатках. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

2









Тематическое планирование 10 класс

3 четверть 30 ч.

Ур.

Образовательная тема, тема урока

Количество

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Гимнастика с элементами акробатики. 3 ч.


Основы знаний (в процессе уроков)





Освоение и совершенствование висов и упоров

1



49

Юноши: подъем переворотом, подъем разгибом.

Девушки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Развитие координационных способностей.

1




Освоение и совершенствование опорных прыжков.

1



50

Юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см.

Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см). Развитие гибкости.

1




Освоение и совершенствование акробатических упражнений

1



51

Комбинация из ранее освоенных элементов. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

1




Знания о физической культуре




В ходе занятий

Основы биомеханики гимнастических упр. Их влияние на телосложение, воспитание волевых качеств. Особенности методики занятий с младшими школьниками. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при травмах.





Овладение организаторскими умениями




В ходе занятий

Выполнение обязанностей помощника судьи и инструктора. Проведение занятий с младшими школьниками.





Самостоятельные занятия





Программы тренировок с использованием гимнастических снарядов и упражнений. Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями.










Лыжная подготовка 18 ч





Основы знаний (в процессе уроков)





Освоение техники лыжных ходов




52-61

Переход с одновременных ходов на попеременные. Эстафеты и подвижные игры.

10



62-69

Преодоление подъемов и препятствий. Эстафеты и подвижные игры.

8



На каждом уроке

Прохождение дистанции до 5 км (девушки), до 6 км (юноши)





Знания о физической культуре




В ходе занятий

Правила проведения самостоятельных занятий. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при обморожениях и травмах.










Волейбол 9 ч.





Основы знаний (в процессе уроков)




70000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1



71

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока.

1



72

Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

1



73

Учить технике верхней прямой подачи. Повторить игру «Картошка»

1



74

Совершенство­вать технику верхней прямой подачи одновременно с приемом снизу и передачей из зон 1, 6, 5 в зону .

1



75

Провести игру у сетки для совершенствования приема и передач мяча по заданию учителя в указанную зону.

1



76

Провести комплекс упражнений типа зарядки (интен­сивно).Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.

1



77

Учить повороту кругом в движении. Провести комплекс упражнений типа зарядки (интен­сивно). Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.


1



78

Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.


1









Тематическое планирование 10 класс

4 четверть 24ч.

Ур.

Образовательная тема, тема урока

Количество

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Волейбол 14 ч.

79

Повторить комплекс упражнений типа зарядки, увеличив число повторений упражнений и их интенсивность. Провести тренировку по поднимании туловища из положения лежа. Провести учебно-тре­нировочную игру в волейбол с заданием на 3 переда­чи в команде после подачи соперника


1



80

Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 стан­циях на основные группы мышц. Про­должить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой.

1



81

Со­вершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол.

1



82

Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 стан­циях на основные группы мышц. Со­вершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол. Про­должить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой.

1



83

Проверить силовую подготовку по подниманию тулови­ща в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру в волейбол с целью усвоения правил и техники игры

1



84

Двухсторонняя игра в волейбол с целью усвоения правил и техники игры

1



85

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра

1



86

Тренировочные игры с заданиями учителя. Принять зачет по технике верх­ней прямой подачи и технике приема снизу.

1



87

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра

1



88-89

Совер­шенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча

2



90

Совершенствовать технику и так­тические действия игроков в во­лейболе. Поднимание туловища из положе­ния лежа за 30 с.

1



91-92

Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча

2




На знание о физической культуре




В ходе занятий

Терминология избранной спортивной игры, техника владения мячом, техника перемещений, индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях спортивными играми.





Овладение организаторскими умениями




В ходе занятий

Организация и проведение спортивной игры с учащимися младших классов и сверстниками, судейство и комплектование команды, подготовка мест для проведения занятий.





Самостоятельные занятия





Упражнения по совершенствованию координационных, скоростно-силовых, силовых способностей и выносливости. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, броски или удары в цель, ведение, сочетание приемов). Подвижные игры и игровые задания, приближенные к содержанию разучиваемых спортивных игр. Правила самоконтроля.






Легкоатлетические упражнения, бег, ходьба, прыжки , метания. 10 ч.


Основы знаний (в процессе уроков)





Прыжки

2



93-94

Инструктаж по ТБ. Прыжки в высоту способом «Перешагивание» с 9-11 шагов разбега. Развитие скоростных способностей.

2




Спринтерский бег.

3



95

Высокий и низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



96

Высокий и низкий старт 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



97

Бег на результат 100 метров. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

1




Длительный бег.

2



98

Бег в равномерном и переменном темпе до 20- 25 мин, девочки – до 15- 20 мин. Развитие скоростных способностей.

1



99

Бег на 3000 м – мальчики и 2000 м девочки. Развитие скоростных способностей.

1




Метание

3



100

Метание мяча на дальность с 4-5 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



101

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



102

Метание гранаты на дальность (мальчики 700 гр), (девочки 500гр). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

1



103

Резервные уроки




104

Резервные уроки




105

Резервные уроки





На знание о физической культуре




В ходе занятий

Биохимические основы техники бега, прыжков и метаний. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упр. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований.





На совершенствование организаторских умений.




В ходе занятий

Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками.





Самостоятельные занятия.





Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.