Музыка рассказывает обо всём (1ч)
|
Как можно изучать музыку (разные пути приобщения к музыкальному искусству). Что есть главное и что второстепенное в музыке.
Главная тема года «Музыка и другие виды искусства» и особенности её постижения.
Методы наблюдения. Сравнения, сопоставления как важнейшие инструменты анализа и оценки произведений искусства.
Музыкальный материал:
В.Алеев, стихи С.Маршака. Гвоздь и подкова (пение).
|
1.Различать характерные виды искусства.
2.Находить ассоциативные связи
между художественными образами музыки и другими образами искусства.
3.Использовать песенные произведения в соответствии с их интонационно – образным содержанием.
|
Знать о роли музыки в жизни человека ; понятие искусства.
Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох.
|
Личностные: развитие музыкально- эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке.
|
Регулятивные: формирование умения формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные: знать о роли музыки в жизни человека.
Коммуникативные: умение слушать и слышать мнения других людей, способность излагать свои мысли о музыке.
|