№ п/п | Тема урока | Тип урока | № урока | Элементы содержания | Вид контроля | Дата проведения |
план | факт |
| Легкая атлетика (15ч) |
1 | Спринтерский бег эстафетный бег (6ч) | Изучение нового материала | 1 | Высокий старт до 10-15 м, стартовый разгон, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | | 5.09 | |
Закрепления | 2 | Высокий старт до 10-15 м, бег по дистанции 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Бег 30 метров: мальчики -«5» - 5,5; «4» - 5, 9; «3»-6,2; девочки - «5» - 5,6; «4» - 6,1; «3» - 6, 3 | 6.09 | |
Совершенствования | 3 | Высокий старт до 10-15 м, финиширование, специальные беговые упражнения. Линейные эстафеты, передача палочки. Старты из различных положений. | Текущий | 7.09 | |
Комбинированный | 4 | Высокий старт до 10-15 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места) | Прыжок в длину сместа: мальчики-«5» - 170; «4» - 155;«3» - 145; девочки - «5» - 165; «4» - 145 «3»-135. | 12.09 | |
Контрольный | 5 | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Бег 60 метров:мальчики-«5»- 10,0; «4» -10,6; «3»- 10,8; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,8; «3»-11, 2 | 13.09 | |
Комбинированный | 6 | Упражнения на развитие выносливости. П.И. с элементами бега. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Правила соревнований в спринтерском беге. | Текущий | 14.09 | |
2. | Бег на средние дистанции (2ч) | Изучение нового материала | 7 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И. «Салки». | Текущий | 19.09 | |
Совершенствования | 8 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И. «Невод». | Бег 1000 м.: мальчики -«5» - 5,00; «4» -5,30;«3» - 6,00; девочки - «5» - 5,30; «4» - 6,00; «3» - 6,20 | 20.09 | |
3. | Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча (8ч) | Изучение нового материала | 9 | Прыжок в длину способом «согнув ноги с 5-6 шагов. Подбор разбега. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 6-7 м. П.И. «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Терминология прыжков в длдину. | Текущий | 21.09 | |
Комбинированный | 10 | Прыжок в длину с 6-7 шагов разбега. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. П.И. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Текущий | 26.09 | |
Совершенствования | 11 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках | Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель. | 27.09 | |
Совершенствования | 12 | Прыжок в длину с разбега Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств | Техника выполнения разбега и приземления. | 28.09 | |
Совершенствования | 13 | Прыжок в длину с разбега Метание теннисного мяча на дальность.Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Текущий | 3.10 | |
Учетный | 14 | Прыжок в длину с разбега. На результат.. Специальные беговые упражнения. П.И. «Охотники и утки» Развитие скоростно-силовых качеств | Прыжок в длину с разбега на результат: мальчики -«5» - 350; «4» -320;«3» - 270; девочки - «5» - 320; «4» - 270; «3» - 220 | 4.10 | |
Совершенствования | 15 | Метание теннисного мяча на дальность.. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Метко в цель» Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | 5.10 | |
Учетный | 16 | Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега: мальчики – 35 – 28- 20; девочки 22 - 17 - 14 | 10.10 | |
Спортивные игры(12ч) |
1. | Баскетбол (12ч) | Изучение нового материала | 17 | Т.Б. на уроках баскетбола. Стойки и передвижения. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол | Текущий | 11.10 | |
Закрепления | 18 | Стойки и передвижения. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол | Текущий | 12.10 | |
Совершенствования | 19 | Текущий | 17.10 | |
Совершенствования | 20 | Стойки и передвижения. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол | Текущий | 18.10 | |
Комбинированный | 21 | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | 19.10 | |
Комбинированный | 22 | Стойки и передвижения. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Подним.туловища(1мин):мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3» - 20. | 24.10 | |
Комбинированный | 23 | Стойки и передвижения. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Эстафеты с использованием изученного материала. | Текущий | 25.10 | |
Изучение нового материала | 24 | Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Остановка двумя шагами. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология б/б | Текущий | 26.10 | |
Комбинированный | 25 | Текущий | 31.10 | |
Совершенствования | 26 | Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б | Оценка техники бросока мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Текущий | 01.11 | |
Комбинированный | 27 | Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача двумя руками от груди в парах, на месте и в движении. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б. | Текущий | 02.11 | |
| | Гимнастика(21ч) | | |
1. | Строевые упражнения. Акробатика. Лазанье. (10ч) | Изучение нового материала | 28 | П.Б. на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – Выполнение комбинации. Два кувырка слитно. Развитие координационных способностей. | Текущий | 11.11 | |
Комплексный | 29 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Подним.туловища(1мин):мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3» | 12.11 | |
Комплексный | 30 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в два приема. «Мост» из положения стоя (с помощью). Развитие координационных способностей. | Текущий | 14.11 | |
Комплексный | 31 | Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в два приема. «Мост» из положения стоя (с помощью). Развитие координационных способностей. | Текущий | 18.11 | |
Совершенствования | 32 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Текущий | 19.11 | |
Совершенствования | 33 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Текущий | 21.11 | |
Учетный | 34 | Повторить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Проверить на оценку два-три кувырка вперед, назад (слитно). Повторить акробатическое соединение. Развитие координационных способностей. П.И. «Класс, смирно!» | Техника выполнения двух-трех кувырков вперед и назад | 25.11 | |
Совершенствования | 35 | «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Текущий | 26.11 | |
Комплексный | 36 | «Мост» из положения стоя (с помощью). Учить передвижению по бревну приставными шагами. Совершенствовать и акробатическое соединение. Развитие координационных способностей. \ | Техника выполнения «моста» из положения стоя (с помощью). | 28.11 | |
Учетный | 37 | Проверить на оценку акробатическое соединение. На бревне разучить приседание и повороты в приседе, повторить ходьбу приставным шагом. | Техника выполнения акробатического соединения из разученных элементов. | 2.12 | |
2. | Равновесие. Висы и упоры (4 ч) | Изучение нового материала | 38 | Перестроение из одной в две и четыре шеренги. Учить - соскоку с бревна прогнувшись у девочек. С мальчиками разучить вис согнувшись и вис прогнувшись. Провести ОРУ со скакалкой. Развитие силовых способностей. Провести игры-эстафеты с гимнастической палкой. | Подтягивание мальчики: -«5» - 7; «4» -5;«3» - 4; отжимание девочки: - «5» - 17; «4» - 14; «3» - 9. - 20. | 3.12 | |
Закрепления | 39 | Закрепление соскока с бревна прогнувшись и висов прогнувшись и согнувшись. Развитие силовых способностей. Провести игры-эстафеты со скакалкой. | Текущий | 5.12 | |
Совершенствования | 40 | Повторить строевые упражнения. Проверить на бревне приставной шаг (у девочек), повторить приседания с поворотами на бревне, закрепить соскок прогнувшись. С мальчиками вис согнувшись и вис прогнувшись. Развитие координационных способностей. | Ходьба по бревну приставными шагами | 9.12 | |
Комплексный | 41 | Повторить упражнения на бревне (девочки), проверить повороты в приседе (выборочно), совершенствовать соскок прогнувшись. Повторить с мальчиками висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе, упоры на руках. Принять контрольные нормативы по гимнастике. Развитие силовых способностей. | Прыжок в длину с места М: «5»-175, «4»-165, «3»-145; Д: «5»-165, «4»-155, «3»-140 | 10.12 | |
3. | Опорные прыжки(7 ч) | Изучение нового материала | 42 | Учить прыжку ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. П.И. «Пионербол» | Текущий | 12.12 | |
Совершенствования | 43 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Повторить упражнения с гимнастическими палками. Показать девочкам простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройти приставными шагами, поворот в стойке на носках на 180', приседая, поворот кругом в приседе, встать - и с конца бревна соскок прогнувшись. С мальчиками повторить висы и упоры на низкой перекладине. Совершенствовать двигательные умения и физические качества в играх-эстафетах с различными предметами | Соскок с бревна прогнувшись | 16.12 | |
Комплексный | 44 | Проверить у мальчиков на оценку вис согнувшись и прогнувшись. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Провести эстафету с преодолением препятствий. | Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики) | 17.12 | 19.12 |
Совершенствования | 45 | ОРУ с предметами на месте. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). | Текущий | 19.12 | 19.12 |
Комплексный | 46 | ОРУ. Проверить на оценку технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Развитие силовых способностей. П.И. «Удочка» | Техника выполнения опорного прыжка | 23.12 | |
Комплексный | 47 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. Эстафеты с обручем. Пионербол. | Текущий | 24.12 | |
Комплексный | 48 | Комплекс упражнений с предметами для формирования правильной осанки. Преодоление гимнастической полосы препятствий. П.И. «Пятнашки, маршем» | Текущий | 26.12 | |
Лыжная подготовка(18ч) |
1. | Лыжные ходы(5ч) | Изучение нового материала | 49 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки, рассказать о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. Повторить технику лыжных долов по программе V класса, совершенствовать попеременный двухшажный ход (на учебном круге). Разучить технику одновременного двухшажного хода координация работы рук и ног. Пройти со средней скоростью до 1 км. | Текущий | 13.01 | |
Комбинированный | 50 | На учебном круге провести попеременное скольжение без палок. Продолжить обучение одновременному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода. | Техника выполнения попеременного двухшажного хода. | 14.01 | |
Совершенствования | 51 | Продолжить обучение одновременному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. | Текущий | 16.01 | |
Комбинированный | 52 | На учебном круге совершенствовать технику попеременного и одновременного ходов. Принять на оценку технику одновременного двухшажного хода. Пробежать 1 км на скорость (предварительная прикидка) | Техника выполнения одновременного двухшажного хода. | 20.01 | |
Комбинированный | 53 | Продолжить обучение технике лыжных ходов. Принять на оценку одновременный одношажный ход. Пройти со средней скоростью 2 км | Техника выполнения одновременного одношажного хода | 21.01 | |
2. | Подъемы и спуски(13ч) | Изучение нового материала | 54 | Продолжить совершенствование техники лыжных ходов. Катание с гор: повторить технику торможения плугом. Учить подъему в гору скользящим шагом: техника движений руками. Пройти дистанцию со средней скоростью с 2—3 ускорениями по 100—150 м. | Текущий | 23.01 | |
Комбинированный | 55 | Занятие на склоне 40—45' провести спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Принять на оценку технику торможения плугом. Пройти дистанцию 2 км со сменой лыжных ходов в зависимости от рельефа местности, сделав 2—3 ускорения по 150-200 м. | Техника выполнения торможения плугом | 27.01 | |
Совершенствования | 56 | Занятие на склоне 40—45' провести спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. | Текущий | 28.01 | |
Совершенствования | 57 | Занятие на склоне 40—45' провести спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Оценить технику спуска в основной стойке. | Техника выполнения спуска в основной стойке | 30.01 | мороз |
Комбинированный | 58 | Совершенствовать технику подъема на склоны скользящим шагом, повороты на спуске плугом, спуски в парах и тройках за руки. | Текущий | 3.02 | мороз |
Учетный | 59 | Пройти на скорость дистанцию 2 км — мальчики и 1 км — девочки. | Лыжные гонки на 2 км (мальчики): 14,00 – 14,30 – 15,00; на 1 км (девочки):6,15 – 6,45 – 7,30 | 4.02 | мороз |
Учетный | 60 | Совершенствовать повороты (вправо и влево) при спуске. Оценить технику подъема скользящим шагом на склоне до 45*. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе | Техника выполнения подъема скользящим шагом | 6.02 | мороз |
Совершенствования | 61 | Катание с горок с целью повторения техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом. | Текущий | 10.02 | 10.02 |
Совершенствования | 62 | На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью с применением лыжных ходов. Принять на оценку освоение техники торможения плугом. | Техника выполнения торможения плугом. | 11.02 | |
Учетный | 63 | Соревнования по лыжным гонкам на 2 км | Лыжные гонки на 2 км мальчики: 14,00 – 14,30 – 15,00; девочки:14.30– 15.00 – 15.30 | 13.02 | |
Совершенствования | 64 | Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км. | Текущий | 17.02 | |
Совершенствования | 65 | Катание с горок с целью повторения техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом | Текущий | 18.02 | |
Совершенствования | 66 | Катание с горок с целью повторения техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом | Текущий | 20.02 | |
Спортивные игры(20ч) |
1. | Волейбол (18ч) | Изучение нового материала | 67 | Стойки и перемещения игрока. Передача двумя руками сверху на месте в парах и над собой. Т.Б. на уроках при игре в волейбол. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Текущий | 24.02 | 25.02 |
Комбинированный | 68 | Стойки и перемещения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через зону и над собой. Прием мяча двумя руками снизу в парах. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 25.02 | 25.02 |
Совершенствования | 69 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через зону и над собой. Прием мяча двумя руками снизу в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 27.02 | |
Совершенствования | 70 | Текущий | 3.03 | |
Комбинированный | 71 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 4.03 | |
Совершенствования | 72 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками посла подачи через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 6.03 | |
Совершенствования | 73 | Текущий | 10.03 | |
Комбинированный | 74 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам | Текущий | 11.03 | |
Комбинированный | 75 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | 13.03 | |
Совершенствования | 76 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Передача двумя руками сверху над собой мальчики - «5» - 10; «4» -8;«3» - 6; девочки - «5» - 8; «4» - 6; «3» - 4. | 17.03 | |
Комбинированный | 77 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 18.03 | |
Учетный | 78 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу | 20.03 | |
Совершенствования | 79 | Текущий | 24.03 | |
Учетный | 80 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах, в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Прием мяча двумя руками снизу над собой мальчики - «5» - 10; «4» -8;«3» - 6; девочки - «5» - 8; «4» - 6; «3» - 4. | 25.03 | |
Комбинированный | 81 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача в заданную зону. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 3.04 | |
Комбинированный | 82 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам. | Оценка техники приема мяча двумя руками сверху в парах | 7.04 | |
Совершенствования | 83 | Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам. | Текущий | 8.04 | |
Совершенствования | 84 | Нижняя и верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача. Провести учет двигательной подготовленности учащихся. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Прыжок в длину с места: мальчики-«5» - 175; «4» - 160;«3» - 150;девочки - «5» - 170; «4» - 150; «3»-145. Подтягивание: мальчики (высокая) - «5» - 7 «4» -5; «3»-4; девочки (низкая) - «5» - 17; «4» - 14; «3» - 9Поднимание туловища за 1 мин: мальчики-«5» - 39; «4» - 34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3»-20. | 10.04 | |
Легкая атлетика(17ч) |
1. | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий(4ч) | Комбинированный | 85 | Равномерный бег (10 мин). Преодоление препятствий. С.И. «Лапта». Развитие выносливости. Т.Б. | Текущий | 14.04 | |
Совершенствования | 86 | Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Текущий | 15.04 | |
Совершенствования | 87 | Текущий | 17.04 | |
Комбинированный | 88 | Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Разучить, закрепить и совершенствовать технику прыжка а высоту с 3—5 шагов разбега. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Текущий | 21.04 | |
2. | Прыжок в высоту, метание малого мяча(3ч) | Комбинированный | 89 | Обучение прыжку в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | 22.04 | |
Комбинированный | 90 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | 24.04 | |
Комбинированный | 91 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку за 1 мин. Спортивные игры. | Прыжки через скакалки за 1 мин. Мальчики: 105 – 98 – 93; девочки: 125 – 119 – 113 | 28.04 | |
3. | Спринтерский бег, эстафетный бег(2ч) | Совершенствования | 92 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. С.И. «Лапта». | Текущий | 29.04 | |
Учетный | 93 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку. С.И. «Лапта». | Бег 60 метров:мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» –10,3; «4» – 10,6; «3» – 11,2 | 5.05 | |
3. | Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча(6ч) | Изучение нового материала | 94 | Учить прыжкам в длину с разбега 11 — 15 шагов. Фронтально учить метанию мяча с трех шагов разбега. С.И. «Лапта». | | 6.05 | |
Закрепления | 95 | Закрепить освоение разбега в 11—15 шагов в прыжках в длину, технику разбега в три шага с замахом руки в метании мяча на дальность. С.И. «Лапта». | Текущий | 8.05 | |
Совершенствования | 96 | Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега в 11 — 15 шагов и технику метания на дальность с трех шагов разбега. С.И. «Лапта». | Текущий | 12.05 | |
Комбинированный | 97 | Провести общеразвивающие и прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». С.И. «Лапта». | Техники метания с разбега. Мальчики: «5» - 35; «4» - 30; «3» - 25; девочки - «5» - 23; «4»- 20; «3»- 15 | 13.05 | |
Учетный | 98 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков. П.И. «Пионербол» | | 15.05 | |
Комбинированный | 99 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков | Текущий | 19.05 | |
Комбинированный | 100 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков | Текущий Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 360; «4» -330;«3» - 270; девочки - «5» - 330; «4» - 280; «3» - 230 | 20.05 | |
Комбинированный | 101 | Подвижные игры с элементами бега и прыжков | Текущий | 22.05 | |
Резервный урок | 102 | | | 26.05 | |
Резервный урок | 103 | | | 27.05 | |
Резервный урок | 104 | | | 29.05 | |
Резервный урок | 105 | | | | |