СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариативная часть используется для лыжной подготовки

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 6 класс»

Тематическое планирование 6 класс


п/п

Тема урока

Тип урока

урока


Элементы содержания


Вид контроля



Дата

прове­дения

план

факт


Легкая атлетика (15ч)

1

Спринтерс­кий бег эстафетный бег (6ч)

Изучение нового материала

1

Высокий старт до 10-15 м, стартовый разгон, бег с уско­рением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Терминология спринтерского бега.


5.09


Закрепления

2

Высокий старт до 10-15 м, бег по дистанции 40-50 м, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов


Бег 30 метров: мальчики -«5» - 5,5; «4» - 5, 9; «3»-6,2; девочки - «5» - 5,6; «4» - 6,1; «3» - 6, 3

6.09


Совершенствования

3

Высокий старт до 10-15 м, финиширование, специальные бего­вые упражнения. Линейные эстафеты, передача палочки. Старты из различных положений.

Текущий

7.09


Комбинированный

4

Высокий старт до 10-15 м, финиширование, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты, провес­ти контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Прыжок в длину сместа: мальчики-«5» - 170; «4» - 155;«3» - 145; девочки - «5» - 165; «4» - 145 «3»-135.

12.09


Контрольный

5

Бег на результат 60 м, специальные бе­говые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Бег 60 метров:мальчики-«5»- 10,0; «4» -10,6; «3»- 10,8; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,8; «3»-11, 2

13.09


Комбинированный

6

Упражнения на развитие выносливости. П.И. с элементами бега. Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Правила соревнований в спринтерском беге.

Текущий

14.09


2.

Бег на сред­ние дистан­ции (2ч)

Изучение нового материала

7

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И.

«Салки».

Текущий

19.09


Совершенствования

8

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. П.И. «Невод».

Бег 1000 м.: мальчики -«5» - 5,00; «4» -5,30;«3» - 6,00; девочки - «5» - 5,30; «4» - 6,00; «3» - 6,20

20.09


3.

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча (8ч)

Изучение нового материала

9

Прыжок в длину способом «согнув ноги с 5-6 шагов. Подбор разбега. Метание ма­лого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 6-7 м. П.И. «Попади в мяч». Специальные бего­вые упражнения. Терминология прыжков в длдину.

Текущий

21.09


Комбинированный

10

Прыжок в длину с 6-7 шагов разбега. Приземление. Мета­ние теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. П.И. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Текущий

26.09


Совершенствования

11

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега, приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель.

27.09


Совершенствования

12

Прыжок в длину с разбега Мета­ние теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П.И. «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполнения разбега и приземления.

28.09


Совершенствования

13


Прыжок в длину с разбега Мета­ние теннисного мяча на дальность.Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Текущий


3.10


Учетный

14

Прыжок в длину с разбега. На результат.. Специальные бего­вые упражнения. П.И. «Охотники и утки» Развитие скоростно-силовых качеств

Прыжок в длину с разбега на результат: мальчики -«5» - 350; «4» -320;«3» - 270; девочки - «5» - 320; «4» - 270; «3» - 220

4.10


Совершенствования

15

Метание теннисного мяча на дальность.. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. П.И. «Метко в цель» Развитие скоростно-силовых качеств


Текущий

5.10


Учетный

16

Метание малого мяча с двух-трех ша­гов разбега. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мя­ча с двух-трех ша­гов разбега: мальчики – 35 – 28- 20; девочки 22 - 17 - 14

10.10


Спортивные игры(12ч)

1.

Баскетбол (12ч)

Изучение нового материала

17

Т.Б. на уроках баскетбола.

Стойки и передвижения. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол

Текущий

11.10


Закрепления

18

Стойки и передвижения. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол

Текущий

12.10


Совершенствования

19

Текущий

17.10


Совершенствования

20

Стойки и передвижения. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Правила игры в баскетбол

Текущий

18.10


Комбинированный

21

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

19.10


Комбинированный

22

Стойки и передвижения. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Подним.туловища(1мин):мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3» - 20.

24.10


Комбинированный

23

Стойки и передвижения. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Эстафеты с использованием изученного материала.

Текущий

25.10


Изучение нового материала

24

Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Остановка двумя шагами. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача одной рукой от плеча в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология б/б

Текущий

26.10


Комбинированный

25

Текущий

31.10


Совершенствования


26


Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б

Оценка техники бросока мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Текущий


01.11


Комбинированный

27

Стойки и передвижения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача двумя руками от груди в парах, на месте и в движении. Игра (2x2, 3x3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б.

Текущий

02.11




Гимнастика(21ч)



1.

Строевые упражнения. Акробатика. Лазанье. (10ч)

Изучение нового материала

28

П.Б. на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – Выполнение комбинации. Два кувырка слитно. Развитие координационных способностей.

Текущий

11.11


Комплексный

29

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Подним.туловища(1мин):мальчики - «5» - 39; «4» -34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3»

12.11


Комплексный

30

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в два приема. «Мост» из положения стоя (с помощью). Развитие координационных способностей.

Текущий

14.11


Комплексный

31

Два кувырка вперед слитно. Лазанье по канату в два приема. «Мост» из положения стоя (с помощью). Развитие координационных способностей.

Текущий

18.11


Совершенствования

32

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в два приема. Развитие координационных способностей.

Текущий

19.11


Совершенствования

33

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Текущий

21.11


Учетный

34

Повторить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Проверить на оценку два-три кувырка вперед, назад (слитно). Повторить акробатическое соединение. Развитие координационных способностей. П.И. «Класс, смирно!»

Техника выполнения двух-трех кувырков вперед и назад

25.11


Совершенствования

35

«Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных элементов. ОРУ с гимнастической скакалкой. Лазанье по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Текущий

26.11


Комплексный

36

«Мост» из положения стоя (с помощью). Учить передвижению по бревну при­ставными шагами. Совершенствовать и акробатиче­ское соединение. Развитие координационных способностей. \

Техника выполнения «моста» из положения стоя (с помощью).

28.11


Учетный

37

Проверить на оценку ак­робатическое соединение. На бревне разучить приседание и повороты в приседе, повторить ходьбу при­ставным шагом.

Техника выполнения ак­робатического соединения из разученных элементов.

2.12


2.

Равновесие. Висы и упоры (4 ч)

Изучение нового материала

38

Перестроение из одной в две и четыре шеренги. Учить - соскоку с бревна прогнув­шись у девочек. С мальчиками разучить вис согнувшись и вис прогнувшись. Провести ОРУ со скакалкой. Развитие силовых способностей. Провес­ти игры-эстафеты с гимнастической палкой.

Подтягивание мальчики: -«5» - 7; «4» -5;«3» - 4; отжимание девочки: - «5» - 17; «4» - 14; «3» - 9. - 20.

3.12


Закрепления

39

Закрепление соскока с бревна прогнув­шись и висов прогнувшись и согнувшись. Развитие силовых способностей. Провес­ти игры-эстафеты со скакалкой.

Текущий

5.12


Совершенствования

40

Повторить строевые упражнения. Проверить на бревне пристав­ной шаг (у девочек), повторить приседания с поворо­тами на бревне, закрепить соскок прогнувшись. С мальчиками вис согнувшись и вис прогнувшись. Развитие координационных способностей.

Ходьба по бревну приставными шагами

9.12


Комплексный

41

Повторить упраж­нения на бревне (девочки), проверить повороты в при­седе (выборочно), совершенствовать соскок прогнувшись. Повторить с мальчиками висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе, упоры на руках. Принять контрольные нормативы по гимнастике. Развитие силовых способностей.

Прыжок в длину с места М: «5»-175, «4»-165, «3»-145; Д: «5»-165, «4»-155, «3»-140

10.12


3.

Опорные прыжки(7 ч)

Изучение нового материала

42

Учить прыжку ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Эстафеты. П.И. «Пионербол»

Текущий

12.12


Совершенствования

43

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Повторить упражнения с гимнасти­ческими палками. Показать девочкам простейшее со­единение на бревне: со стула встать на бревно, прой­ти приставными шагами, поворот в стойке на носках на 180', приседая, поворот кругом в приседе, встать - и с конца бревна соскок прогнувшись. С мальчиками повторить висы и упоры на низкой перекладине. Совершенство­вать двигательные умения и физические качества в играх-эстафетах с различными предметами

Соскок с бревна прогнувшись

16.12


Комплексный

44

Про­верить у мальчиков на оценку вис согнувшись и про­гнувшись. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Провести эстафету с преодолением препятствий.

Вис согнувшись и прогнувшись (мальчики)

17.12

19.12

Совершенствования

45

ОРУ с предметами на месте. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

Текущий

19.12

19.12

Комплексный

46


ОРУ. Про­верить на оценку технику опорного прыжка ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Развитие силовых способностей. П.И. «Удочка»


Техника выполнения опорного прыжка


23.12


Комплексный

47

Преодоление гимнастической полосы препятствий. Эстафеты с обручем. Пионербол.

Текущий

24.12


Комплексный

48


Комплекс упражнений с предметами для формирования правильной осанки. Преодоление гимнастической полосы пре­пятствий. П.И. «Пятнашки, маршем»


Текущий

26.12


Лыжная подготовка(18ч)

1.

Лыжные ходы(5ч)

Изучение нового материала

49

Т.Б. на уроках лыжной подготовки, рассказать о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. Повторить технику лыжных долов по программе V класса, совершен­ствовать попеременный двухшажный ход (на учебном кру­ге). Разучить технику одновременного двухшажного хода координация работы рук и ног. Пройти со средней ско­ростью до 1 км.

Текущий

13.01


Комбинированный

50

На учебном круге провести попеременное скольжение без палок. Продолжить обучение одновремен­ному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода.

14.01


Совершенствования

51

Продолжить обучение одновремен­ному двухшажному ходу. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе.

Текущий

16.01


Комбинированный

52

На учебном круге совершенствовать технику попеременного и одновременного хо­дов. Принять на оценку технику одновременного двухшажного хода. Пробежать 1 км на скорость (предварительная прикидка)

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.

20.01


Комбинированный

53

Продолжить обучение технике лыжных ходов. Принять на оценку одновременный одношажный ход. Пройти со средней скоростью 2 км

Техника выполнения од­новременного одношажного хода

21.01


2.

Подъемы и спуски(13ч)

Изучение нового материала

54

Продолжить совершенствование техники лыжных ходов. Катание с гор: повто­рить технику торможения плугом. Учить подъему в гору скользящим шагом: техника движений рука­ми. Пройти дистанцию со средней скоростью с 2—3 ускорениями по 100—150 м.

Текущий

23.01


Комбинированный

55

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Принять на оценку технику торможения плугом. Пройти дис­танцию 2 км со сменой лыжных ходов в зависимости от рельефа местности, сделав 2—3 ускорения по 150-200 м.

Техника выполнения торможения плугом

27.01


Совершенствования

56

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске.

Текущий

28.01


Совершенствования

57

Занятие на склоне 40—45' провес­ти спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Оценить технику спуска в основной стойке.

Техника выполнения спуска в основной стойке

30.01

мороз

Комбинированный

58

Совершенствовать технику подъе­ма на склоны скользящим шагом, повороты на спуске плугом, спуски в парах и тройках за руки.

Текущий

3.02

мороз

Учетный

59

Пройти на скорость дистанцию 2 км — мальчики и 1 км — девочки.

Лыжные гонки на 2 км (мальчики): 14,00 – 14,30 – 15,00; на 1 км (девочки):6,15 – 6,45 – 7,30

4.02

мороз

Учетный

60

Совершенствовать повороты (впра­во и влево) при спуске. Оценить технику подъема скользящим шагом на склоне до 45*. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе

Техника выполнения подъема скользящим шагом

6.02

мороз

Совершенствования

61

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом.

Текущий

10.02

10.02

Совершенствования

62

На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью с применением лыжных ходов. Принять на оценку ос­воение техники торможения плугом.

Техника выполнения торможения плугом.

11.02


Учетный

63

Соревнования по лыжным гонкам на 2 км

Лыжные гонки на 2 км мальчики: 14,00 – 14,30 – 15,00; девочки:14.30– 15.00 – 15.30

13.02


Совершенствования

64

Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.

Текущий

17.02


Совершенствования

65

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом

Текущий

18.02


Совершенствования

66

Катание с горок с целью повторе­ния техники спуска в средней стойке, подъема елочкой и торможения плугом

Текущий

20.02


Спортивные игры(20ч)

1.

Волейбол (18ч)

Изучение нового материала

67

Стойки и перемещения игрока. Передача двумя руками сверху на месте в парах и над собой. Т.Б. на уроках при игре в волейбол. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни

Текущий

24.02

25.02

Комбинированный

68

Стойки и перемещения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через зону и над собой. Прием мяча двумя руками снизу в парах. Игра по упрощенным правилам.

Текущий

25.02

25.02

Совершенствования

69

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через зону и над собой. Прием мяча двумя руками снизу в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.


Текущий

27.02


Совершенствования

70

Текущий

3.03


Комбинированный

71

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Текущий

4.03


Совершенствования

72

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками посла подачи через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Текущий

6.03


Совершенствования

73

Текущий

10.03


Комбинированный

74

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

11.03


Комбинированный

75

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

13.03


Совершенствования

76

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Передача двумя руками сверху над собой мальчики - «5» - 10; «4» -8;«3» - 6; девочки - «5» - 8; «4» - 6; «3» - 4.

17.03


Комбинированный

77

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой и в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Текущий

18.03


Учетный

78

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу

20.03


Совершенствования

79

Текущий

24.03


Учетный

80

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах, в движении. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Прием мяча двумя руками снизу над собой мальчики - «5» - 10; «4» -8;«3» - 6; девочки - «5» - 8; «4» - 6; «3» - 4.

25.03


Комбинированный

81

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача в заданную зону. Игра по упрощенным правилам.

Текущий

3.04


Комбинированный

82

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам.

Оценка техники приема мяча двумя руками сверху в парах

7.04


Совершенствования

83

Стойки и передвижения игрока. Передача двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Игра по упрощенным правилам.

Текущий

8.04


Совершенствования

84

Нижняя и верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача. Провести учет двигательной подготовленности учащихся. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.


Прыжок в длину с места: мальчики-«5» - 175; «4» - 160;«3» - 150;девочки - «5» - 170; «4» - 150; «3»-145. Подтягивание: мальчики (высокая) - «5» - 7 «4» -5; «3»-4; девочки (низкая) - «5» - 17; «4» - 14; «3» - 9Поднимание туловища за 1 мин: мальчики-«5» - 39; «4» - 34;«3» - 28; девочки - «5» - 30; «4» - 26; «3»-20.





10.04


Легкая атлетика(17ч)

1.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий(4ч)

Комбинированный

85

Равномерный бег (10 мин). Преодоление препятствий. С.И. «Лапта». Развитие выносливости. Т.Б.

Текущий

14.04


Совершенствования

86

Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Текущий

15.04


Совершенствования

87

Текущий

17.04


Комбинированный

88

Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Разучить, закрепить и совершенст­вовать технику прыжка а высоту с 3—5 шагов разбега. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Текущий

21.04


2.

Прыжок в высоту, метание малого мяча(3ч)

Комбинированный

89

Обучение прыжку в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

22.04


Комбинированный

90

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

24.04


Комбинированный

91

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку за 1 мин. Спортивные игры.

Прыж­ки через скакалки за 1 мин. Мальчики: 105 – 98 – 93; девочки: 125 – 119 – 113

28.04


3.

Спринтерский бег, эстафетный бег(2ч)

Совершенствования

92

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. С.И. «Лапта».

Текущий

29.04


Учетный

93

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку. С.И. «Лапта».

Бег 60 метров:мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» –10,3; «4» – 10,6; «3» – 11,2

5.05


3.

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча(6ч)

Изучение нового материала

94

Учить прыжкам в длину с разбега 11 — 15 шагов. Фронтально учить метанию мяча с трех шагов разбега. С.И. «Лапта».


6.05


Закрепления

95

Закрепить освоение разбега в 11—15 шагов в прыжках в длину, технику разбега в три шага с замахом руки в метании мяча на дальность. С.И. «Лапта».

Текущий

8.05


Совершенствования

96

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега в 11 — 15 шагов и технику метания на дальность с трех шагов разбега. С.И. «Лапта».

Текущий

12.05


Комбинированный

97

Провести общеразвивающие и прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность с трех шагов разбега. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». С.И. «Лапта».

Техники мета­ния с разбега. Мальчики: «5» - 35; «4» - 30; «3» - 25; девочки - «5» - 23; «4»- 20; «3»- 15

13.05


Учетный

98

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков. П.И. «Пионербол»


15.05


Комбинированный

99

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков

Текущий

19.05


Комбинированный

100

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры с элементами бега и прыжков

Текущий Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 360; «4» -330;«3» - 270; девочки - «5» - 330; «4» - 280; «3» - 230

20.05


Комбинированный

101

Подвижные игры с элементами бега и прыжков

Текущий

22.05


Резервный урок

102



26.05


Резервный урок

103



27.05


Резервный урок

104



29.05


Резервный урок

105