№ п/п | Наименование раздела/тема урока | Сроки | Виды контроля | Примечание |
Дата по плану | Фактическая дата |
Unit 1. Я и мое окружение (25 часов) |
1 | Мои каникулыю Интонация в вопросительном предложении. | 02.09 | | Фронтальный опрос | |
2 | Каникулы. Монологическая речь. | 05.09 | | Фронтальный опрос | |
3 | Времена в активном залоге. | 07.09 | | Фронтальный опрос | |
4 | Семья и друзья. Рассказ | 09.09 | | Фронтальный опрос | |
5 | Отработка произношения.. | 12.09 | | Фронтальный опрос | |
6 | Согласование времен | 14.09 | | Фронтальный опрос | |
7 | Диалогическая речь по теме | 16.09 | | Фронтальный опрос | |
8 | Предлоги.Синонимы | 19.09 | | Контроль грамматики | |
9 | Чтение. Взаимоотношение детей | 21.09 | | Контроль монологической речи | |
10 | Взаимоотношение сверстников | 23.09 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
11 | Перессказ прочитанного | 26.09 | | Контроль грамматики | |
12 | Развитие навыка чтения | 28.09 | | Контроль навыков чтения | |
13 | Дружба и ревность | 30.09 | | Фронтальный опрос | |
14 | Диалог- расспрос.Самостоятельность и независимость в принятии решений | 03.10 | | Контроль навыков аудирования | |
15 | Модели поведения и черты Характера | 05.10 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
16 | Правила проживания со сверстниками вдали от родителей | 07.10 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
17 | Идеальный сосед по комнате | 10.10 | | Контроль грамматики | |
18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице | 12.10 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
19 | Организация досуга. Обмен впечатлениями | 14.10 | | Фронтальный опрос | |
20 | Планируем досуг на выходной | 17.10 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
21 | Родная страна | 19.10 | | Фронтальный опрос | |
22 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | 21.10 | | Фронтальный опрос | |
23 | Контрольная работа №1 | 24.10 | | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №1 |
24 | Молодежь и искусство | 26.10 | | Фронтальный опрос | |
25 | Молодежь и искусство | 28.10 | | Фронтальный опрос | |
Unit 2. Мир вокруг нас (23 часа) |
26 | Путешествие как способ познать мир | 09.11 | | Фронтальный опрос | |
27 | Транспорт вчера и сегодня | 11.11 | | Фронтальный опрос | |
28 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | 14.11 | | Фронтальный опрос | |
29 | Из истории путешествий: из жизни В. Беринга | 16.11 | | Контроль грамматики | |
30 | Путешествие по пиратской карте | 18.11 | | Контроль навыков чтения и перевода | |
31 | Происхождение географических названий | 21.11 | | Контроль устной речи | |
32 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 23.11 | | Фронтальный опрос | |
33 | Собираемся в путешествие | 25.11 | | Контроль устной речи | |
34 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете | 28.11 | | Контроль устной речи | |
35 | Заполнение декларации и других дорожных документов | 30.11 | | Контроль устной речи | |
36 | Приключения и неожиданности во время путешествий | 02.12 | | Контроль устной речи | |
37 | Готовность к неожиданностям: присутствие духа | 05.12 | | Фронтальный опрос | |
38 | Описание персонажей художественного текста | 07.12 | | Фронтальный опрос | |
39 | Возможность отдыха молодых людей | 09.12 | | Фронтальный опрос | |
40 | Впечатления от путешествий и отдыха | 12.12 | | Контроль письменной речи | |
41 | Мы живем в глобальной деревне | 14.12 | | Контроль письменной речи | |
42 | Англоязычные страны и родная страна | 16.12 | | Фронтальный опрос | |
43 | Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России | 19.12 | | Фронтальный опрос | |
44 | Контрольная работа №2 | 21.12 | | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №2 |
45 | Государственная символика регионов России | 23.12 | | Фронтальный опрос | |
46 | Знание народов- ключ к взаимопониманию | 26.12 | | Фронтальный опрос | |
47 | Флористические символы англоязычных стран | 28.12 | | Фронтальный опрос | |
48 | Работа над ошибками | 30.12 | | | |
Unit 3. Я и мое окружение (31 час) |
49 | Что такое конфликт? | 13.01 | | Контроль лексики и грамматики | |
50 | Конфликты между родителями и детьми | 16.01 | | Контроль лексики и грамматики | |
51 | Причины конфликтов между родителями и детьми | 18.01 | | Контроль перевода | |
52 | Возможные последствия конфликтов в семье | 20.01 | | Контроль письменной речи | |
53 | Причины семейных конфликтов и проблем | 23.01 | | Фронтальный опрос | |
54 | Экологические проблемы | 25.01 | | Контроль грамматики | |
55 | Изречения великих людей о конфликтах | 27.01 | | Контроль устной речи | |
56 | Правда и ложь | 30.01 | | Фронтальный опрос | |
57 | Пути разрешения конфликта | 01.02 | | Контроль устной речи | |
58 | Взаимопонимание между братьями и сестрами | 03.02 | | Фронтальный опрос | |
59 | Разрешение семейных конфликтов | 06.02 | | Фронтальный опрос | |
60 | Пути предотвращения конфликтов | 08.02 | | Контроль монологического высказывания | |
61 | Пути решения конфликтов | 10.02 | | Фронтальный опрос | |
62 | Мои жизненные приоритеты | 13.02 | | Контроль грамматики | |
63 | Письмо в молодежный журнал | 15.02 | | Фронтальный опрос | |
64 | Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников | 17.02 | | Контроль краткого высказывания | |
65 | Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога | 20.02 | | Контроль монологической речи | |
66 | Декларация прав человека | 22.02 | | Фронтальный опрос | |
67 | Планета Земля не должна знать войн | 27.02 | | Контроль письменной речи | |
68 | Права человека в мире | 01.03 | | Фронтальный опрос | |
69 | Права подростков | 03.03 | | Фронтальный опрос | |
70 | Военные конфликты в современном мире | 06.03 | | Контроль монолога | |
71 | Жестокость в современном обществе | 10.03 | | Фронтальный опрос | |
72 | Толерантность или конформизм | 13.03 | | Лексико-грамматический тест | |
73 | Урок толерантности | 15.03 | | Фронтальный опрос | |
74 | Что значит быть толерантным? | 17.03 | | Фронтальный опрос | |
75 | Контрольная работа №3 | 20.03 | | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №3 |
76 | Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера» | 22.03 | | Фронтальный опрос | |
77 | Контроль знаний | 24.03 | | Фронтальный опрос | |
Unit 4. Учебно-трудовая сфера (20 часов) |
78 | Пути получения образования | 03.04 | | Фронтальный опрос | |
79 | Проблема выбора профессии подростками России. | 05.04 | | Фронтальный опрос | |
80 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании | 07.04 | | Контроль письменной речи | |
81 | Популярные современные профессии | 10.04 | | Контроль лексики и грамматики | |
82 | Написание резюме | 12.04 | | Фронтальный опрос | |
83 | Роль иностранного языка для будущей профессии | 14.04 | | Фронтальный опрос | |
84 | Моя будущая профессия | 17.04 | | Контроль устной речи | |
85 | Стереотипы, которые мешают жить | 19.04 | | Контроль перевода Фронтальный опрос | |
86 | Политическая корректность в отношениях людей | 21.04 | | Фронтальный опрос | |
87 | Стереотипы и общение | 24.04 | | Фронтальный опрос | |
88 | Жизнь замечательных людей | 26.04 | | Контроль перевода Лексико-грамматический тест | |
89 | Экстремальные виды спорта | 28.04 | | Лексико-грамматический тест | |
90 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 03.05 | | Фронтальный опрос | |
91 | Спорт для здоровья | 05.05 | | Контроль лексики | |
92 | Быть непохожими и жить в гармонии | 10.05 | | Фронтальный опрос | |
93 | Молодежная музыка и мода | 12.05 | | Контроль устной речи | |
94 | Пристрастии и вкусы российской молодежи | 15.05 | | Контроль письменной речи | |
95 | Контрольная работа №4 | 17.05 | | Лексико-грамматический тест | Контрольная работа №4 |
96 | Контроль знаний: аудирование и говорение | 19.05 | | Контроль проектной работы | |
97 | Контроль знаний: чтение и письмо | 22.05 | | Фронтальный опрос | |
98 | Повторение материала | 24.05 | | | |