№ п/п | Дата | Тема урока | К-во час. | Элементы содержания | Требования к уровню знаний | Характеристика деятельности уч-ся | Примерные планируемые результаты ( УУД) |
класс | план |
Спортивно – оздоровительная деятельность 83 часа Легкая атлетика - 5 ч. Подвижный игры 4 ч. 1 четверть (9 ч) |
1 2 | б.г.в. а. | 01.09 06.09 | Организационно-методические указания. Игра на внимание «Снежинки-капельки», Подвижная игра «Совушка» Комплекс утренней зарядки №1 | 2 | Изучение понятий «шеренга» и «колонна», обучение передвижению в колонне; выполнение игрового упражнения; игра на внимание «Снежинки-капельки», Подвижная игра «Совушка» | Научить строиться в шеренгу и колонну; ознакомление с организационно-методическими требованиями; разучивание игры на внимание «Снежинки-капельки», подвижной игры «Совушка» | Дифференцировать понятия «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выполнять для занятий физкультурой; научиться играть в игры «Снежинки-капельки», «Совушка» | Личностные. -проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметные. -планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. Предметные. -характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий. |
б.г.в. а. | 08.09 13.09 |
3 | б.г.в. а. | 15.09 20.09 | Техника челночного бега. | 1 | Строевые упражнения. Разминка в движении; техника челночного бега; подвижная игра «Волки во рву» | Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; разучивание подвижной игры «Волки во рву» | Оценить правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. |
4 | б.г.в. а. | 22.09 27.09 | Тестирование челночного бега 3Х10 | 1 | Удержание дистанции. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка на месте; тестирование челночного бега 3Х10м с высокого старта; СБУ, ОРУ. Игра на внимание «Карлики Великаны». Подвижные игры «День и ночь», «Совушка». | Знакомство с понятием «дистанция». Разучивание разминки на месте. Проведение тестирования челночного бега 3Х10м с высокого старта. Изучение подвижной игры «День и ночь». Повторение подвижной игры «Совушка». | Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; уметь выполнять разминку на месте; понимать правила тестирования челночного бега. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. |
5 | б.г.в. а. | 29.09 04.10 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Строевые команды «направо», «налево», « на первый-второй рассчитайсь!» Обучение техники метания мешочков на дальность, СБУ. Разминка направленная на развитие координации движений. Игра на внимание «Гол-мимо». Подвижная игра «Гуси-лебеди» | Повторение поворотов направо-налево. Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений Проведение техники метания мешочка на дальность. Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди» | Знать, как рассчитываться на первый-второй и как перестраиваться по этому расчету. Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; понимать правила подвижной игры «Гуси-лебеди»; понимать стихотворное сопровождение. | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения |
6 | б.г.в. а. | 06.10 11.10 | Подвижные игры. «Два мороза», «Грибы-шалуны». | 1 | СБУ, Разминка с малым мячами. Тестирование метания малого мяча на точность. Игра на внимание «Нос, пол, потолок». Подвижная игра « Два Мороза» | Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестирования метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Два Мороза» | Знать, как проводятся разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность: понимать правила подвижной игры «Два мороза» | Метапредметные. -находить ошибки выполнения учебных заданий, отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. |
|
7- 8 9 | б.г.в. а. | 13.10 18.10 | Подвижные игры «Волк во рву», «Воробьи вороны», «Два мороза», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 3 | ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Воробьи вороны», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с места | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; ; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство |
б.г.в. а | 20.10 25.10 |
б.г.в. | 27.10 |
Гимнастика. ОФП - 23 часа 2 четверть |
10 | а.б.в.г | 07.11 | Строевые упражнения. Развитие силовых способностей | 1 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Круговая тренировка. Упражнения по станциям ОФП (развитие силовых способностей -упражнения с весом собственного тела ., упражнения на брусьях: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, гимн скамейки ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь выполнять строевые команды, раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. |
11 12 | а.б.в.г | 08.11 | Упражнения для развития гибкости. Круговая тренировка. | 2 | ОРУ. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды, знать, как проходить станции круговой тренировки | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия. |
а.б.в.г | 10.11 |
13 14 | а.б.в.г а.б.в.г | 14.11 15.11 | Выполнение строевых команд. Поднимание туловища за 30 сек | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять . Поднимание туловища за 30 сек . Игра на внимание «Рыбка». | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. | Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений |
15 16 | а.б.в.г а.б.в.г | 17.11 21.11 | Комплекс утренней зарядки №3. Тестирование виса на время | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. ОРУ на гибкость. Разминка у гимнастической стенки. Тестирование виса на время. Подвижная игра «Охотники и зайцы» | Проведение разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время. Изучение подвижной игры «Охотник и зайцы» | Знать, как проводятся разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время; понимать правила подвижной игры «Охотник и зайцы» | Личностные. -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. - Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -технически правильно выполнять двигательные действия - Предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; -подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. |
17 | а.б.в.г | 22.11 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Разминка, направления на развитие гибкости. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Два Мороза» упражнения на закрепление временного отрезка. | Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости. Проведение тестирования наклона вперед из положения стоя. Игра на внимание «Гол-мимо». Подвижная игра «Два Мороза». Выполнение упражнения на запоминание временного отрезка | Знать, как проводятся разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя; понимать правила подвижной игры «Два Мороза»; уметь запоминать десятисекундный отрезок времени. | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. |
18 19 | а.б.в.г | 24.11 | Висы и строевые упражнения. Гимнастика. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Дракон». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. Изучение правил игры «Дракон». | Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы |
а.б.в.г | 28.11 |
20 21 | а.б.в.г | 29.11 | Висы и строевая подготовка. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис, стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Запрещенное движение». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять -организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий |
а.б.в.г | 01.12 |
22 23 | а.б.в.г а.б.в.г | 05.12 06.12 | Висы, выполнение строевых команд. | 2 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис, стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Лисы и куры». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, размыкаться под счёт. Игра на внимание «Рыбка». Изучение подвижной игры «Лисы и куры». | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Предметные. -бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. -выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения |
24 25 | а.б.в.г | 08.12 | Лазанье по гимнастической скамье. | 2 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | Личностные. - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы |
а.б.в.г | 12.12 |
26 27 | а.б.в.г а.б.в.г | 13.12 15.12 | Эстафеты, на развитие координации | 2 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Метапредметные. планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; -технически правильно выполнять двигательные действия. находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления; -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности |
28 | а.б.в.г | 19.12 | Круговая тренировка | 1 | Разминка с обручами, круговая тренировка, проседания, поднимания туловища из положения лежа. Подвижная игра «Вышибалы» | Разучивание разминки с обручами, проведение подвижной игры «Вышибалы» | Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы» | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
29 30 | а.б.в.г а.б.в.г | 20.12 22.12 | Упражнения на развитие координации движения | 2 | Разминка, направленная на развитие координации движений, метание гимнастической палки ногой, ходьбы спиной вперед (правым, левом боком) подвижная игра «Охотники и зайцы» | Разучивание разминки, направленной на координации движений, разучивание метания гимнастической палки ногой, ходьба спиной вперед (левым правым боком). Проведение подвижной игры «Охотники и зайцы» | Выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений, понимать правила игры «Командные хвостики» | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять -организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий |
3132 | а.б.в.г а.б.в.г | 26.12 27.12 | Подвижные игры «Кот и мыши», «Снайпер» Круговая тренировка | 2 | Разминка у гимнастической стенки. Подвижные игры «Кот и мыши», «Снайпер» Разминка с гимнастической палкой, выполнение гимнастических упражнений у гимнастической стенке, круговая тренировка, подвижная игра «Вышибалы» | Проведение разминки у гимнастической стенки, разучивание упражнений в подлезании. Разучивание подвижных игр «Кот и мыши», «Снайпер» Разучивание разминки с гимнастической палкой. Упражнения у гимнастической стенке. Проведение подвижной игры «Вышибалы» | Выполнять разминку у гимнастической стенки, упражнения в подлезании, знать правила подвижных игр «Кот и мыши», «Снайпера» Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы» | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы |
Подвижные и спортивные игры 29ч 3 четверть |
33 34 | а.б.в.г | 10.01 | ОРУ. Подвижные игры «Два Мороза», «К своим флажкам». Комплекс утренней зарядки №3 | 2 | ОРУ. Игры: «Карлики –Великаны», «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
а.б.в.г | 12.01 |
35 | а.б.в.г | 16.01 | Подвижные игры « Воробьи и кошки», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ. Игры:« Воробьи и кошки», , «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр. | -Метапредметные, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
36 37 | а.б.в.г а.б.в.г | 17.01 19.01 | Подвижные игры «Совушки». Эстафеты, «гонка мячей». | 2 | ОРУ. Игры: «Совушки», Эстафеты «гонка мячей». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, передачей и переносом мячей. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; ; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство |
38 39 | а.б.в.г | 23.01 | Подвижные игры на развитие прыжковых качеств. «Зайцы в огороде», «Грибы - шалуны» ОРУ. | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие прыгучести. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
а.б.в.г | 24.01 |
40 41 | а.б.в.г | 26.01 | Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости. «Нос, пол, потолок», «Лисы и куры», «Волк во рву» | 2 | ОРУ в движении. Игры: «Нос, пол, потолок», «Лисы и куры», «Волк во рву» .Эстафеты. Развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Уметь концентрировать внимание. | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство |
а.б.в.г | 30.01 |
42 43 | а.б.в.г а.б.в.г | 31.01 02.02 | Подвижная игра «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки». | 2 | Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке, подвижная игра «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки». | Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки». | Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница», «Совушка», «Рыбак и рыбка» | -Метапредметные. - предметные управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
44 | а.б.в.г | 06.02 | Подвижные игры «Мяч капитану», «Мышеловка» | 1 | Разминка с мячом, подвижная игра «Мяч капитану», «Мышеловка» | Проведение разминки с мячом, подвижных игр с мячем. | Знать, как выбрать подвижные игры и играть в них. | Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
45 46 | а.б.в.г а.б.в.г | 07.02 09.02 | Подвижная игра «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше». | 2 | Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше». | Совершенствование техники броска через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше». | Знать, как выполняют броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше». | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; ; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство |
47 48 | а.б.в.г а.б.в.г | 13.02 14.02 | Подвижная игра «Хвостики», «Совушки», «Охотники и утки». | 2 | Беговая разминка, различные варианты подвижной игры «Хвостики», «Совушка», «Охотники и утки». | Разучивание беговой разминки, разучивание различных вариантов подвижной игры «Хвостики», «Совушка», «Охотники и утки». | Знать варианты подвижной игры «Хвостики», правила подвижной игры «Совушки», «Охотники и утки». | Личностные. -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
49 50 | а.б.в.г | 27.02 | Подвижная игра «Воробьи - вороны», «Хвостики». | 2 | Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи-вороны», «Хвостики». | Разучивание разминки на месте, разучивание подвижной игры «Воробьи-вороны», повторение подвижной игры «Хвостики» | Знать правила подвижной игры «воробьи – вороне», «Хвостики» | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
а.б.в.г | 28.02 |
51 52 | а.б.в.г а.б.в.г | 02.03 06.03 | Подвижные игры «Белые медведи», « У Медведя на бору» | 2 | СБУ. Разминка в движении, подвижные игры «Белые медведи», « У Медведя на бору» | Повторение разминки в движении, проведение подвижных «Белые медведи», « У Медведя на бору» | Знать правила подвижных игр «Белые медведи», « У Медведя на бору», повторение Т.Б. | Мета- предметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы |
|
53 54 | а.б.в.г | 07.03 | Эстафеты с мячом. Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены». | 2 | Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом. «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены». | Разучивание разминки с мячом. Проведение эстафеты с мячом, «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены». | Знать, как проводиться разминка с мячами, правила проведения эстафет. «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены». | Предметные. - бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство |
а.б.в.г | 09.03 |
55 56 | а.б.в.г а.б.в.г | 13.03 14.03 | Подвижная игра «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Быстро по местам». | 2 | Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Игры на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Подвижная игра «Забросай противника мячами» «Быстро по местам». | Проведение разминки в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Повторение игр на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами» «Быстро по местам». | Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку. | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Мета-предметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
57 58 | а.б.в.г а.б.в.г | 16.03 20.03 | Подвижная игра «Мяч капитану» «Вызов номеров», «Встречная эстафета». | 2 | ОРУ. Игра «Мяч капитану», «Вызов номеров», «Встречная эстафета». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, в процессе подвижных игр. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
59 - 61 | а.б.в.г а.б.в.г | 21.03 23.03 | Подвижные игры. Эстафеты с мячами. «Салки с мячом», «Быстрый мяч», «Салки с мячом» | 3 | ОРУ. Игры на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Подвижные игры – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Эстафеты с мячами Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, в процессе подвижных игр. | Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность; -технически правильно выполнять двигательные действия |
Гимнастика и ОФП 11 ч., подвижные и спортивные игры - 11 часов (22 ч ) -4 четверть |
62 63 | а.б.в.г а.б.в.г | 04.04 06.04 | Специально беговые упражнения. Я ОРУ. Подвижна игра «Вызов номеров». | 2 | Влияние Л/ А, упражнения на организм человека. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением 30м. Подвижные игры "Вызов номеров". Инструктаж по ТБ на уроках по Л.А. | Знать варианты беговых упражнения, знать и соблюдать правила подвижных игр. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении игр, выполнении упр. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы |
64 65 | а.б.в.г | 10.04 | Тестирование виса на перекладине. ОРУ. СБУ. | 2 | СБУ. ОРУ. Беговые упражнения, тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Знать как проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения. | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
а.б.в.г | 11.04 |
66 67 | а.б.в.г а.б.в.г
| 13.04 17.04 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижные игры «Зайцы без логова» | 2 | ОРУ. СБУ. ускорения из различных исходных положений, ч/б 3х7 м, 3х10 м. Игра на внимание «Овощи фрукты». Подвижная игра "Заяц без логова". | Знать технику челночного бега 3х10 м. | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
68 69 | а.б.в.г а.б.в.г | 18.04 20.04 | Тестирование подтягиванияна перекладине. ОРУ. Подвижная игра «Брось далеко, собери быстрее». | 2 | ОРУ. Беговые упражнения, тестирование челночного бега 3х10 м Подвижная игра "Бросай далеко, собирай быстрее" | Знать как проходить тестирование челночного бега 3х10 м правила Подвижная игра "Бросай далеко, собирай быстрее" | Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
70 71 | а.б.в.г а.б.в.г | 24.04 25.04 | Тестирование упражнения на пресс. ОРУ Подвижная игра "Вышибалы с кеглями". | 2 | ОРУ с малыми мячами, упражнения с мал мячами в парах, бросок мяча в стену с 3-х метров и ловля мяча после отскока. Игра на внимание «Овощи фрукты». Подвижная игра "Вышибалы с кеглями" | Знать технику выполнения метания мяча на дальность, и точность броска. | Соблюдать правила в метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения. | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
72 | а.б.в.г | 27.04 | Тестирование прыжка со скакалкой. | 1 | ОРУ в движении. упражнения с малыми мячами в парах, бросок мяча в стену и ловля после отскока. | Знать, как проходить тестирование метания мяча на дальность | Соблюдать правила при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
73 | а.б.в.г | 02.05 | Эстафетный бег. Подвижная игра «Быстрая палочка». | 1 | ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, встречная эстафета, круговая эстафета. Игра на внимание «Снежинки –капельки», Подвижная игра «Быстрая палочка». | Уметь правильно держать и передавать эстафетную палочку. | Соблюдать правила техники при передачи. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения. | Личностные. -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; -обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры» |
74 | а.б.в.г | 04.05 | Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости. | 1 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Метапредметные. -в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. |
75 | а.б.в.г | 11.05 | Подвижная игра «Белочка-защитница». | 1 | Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке. Игра на внимание «Овощи фрукты». подвижная игра «Белочка-защитница». | Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Белочка-защитница». | Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница». | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. |
76 | а.б.в.г | 15.05 | Подвижные игры. «Прыжки по полоскам», «Переправа». | 1 | Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Переправа». | Знать правила игр и уметь соблюдать т.б. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Метапредметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. |
77 | а.б.в.г | 16.05 | Подвижные игры «День и ночь», «Муравьи» Разминка, направленная на сохранение правильной осанки. | 1 | Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, подвижные игры «День и ночь», «Муравьи» | Проведение разминки на сохранение правильной осанки, подвижные игры «День и ночь», «Муравьи» | Знать правила подвижных игр «День ночь», «Муравьи» выполнять разминку на сохранение осанки. | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения |
78 79 | а.б.в.г а.б.в.г | 18.05 22.05 | Упражнения и подвижные игры с мячом «Охотники и зайцы», «Удочка» | 2 | Разминка с мячом в движении, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и зайцы», «Удочка». | Разминка с мячом в движение, проведение подвижной игры «Охотники и зайцы», «Удочка». | Знать, как в играть в подвижную игру «Охотники и утки», «Удочка». | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения |
80- 83 | а.б.в.г | 23.05 | Броски мяча через волейбольную сетку .подвижная игра«Забросай противника мячами» Подвижные игры «Вышибалы через сетку» | 4 | Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами» Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, игра на внимание «Рыбка», подвижная игра «Вышибалы через сетку» | Повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Забросай противника мячами» Проведение разминки в парах, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры«Вышибалы через сетку» | Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами» | Личностные -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные. -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. Мета- предметные. -находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения; -технически правильно выполнять двигательные действия. |
а.б.в.г | 25.05 |