СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 1 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование скорректированно согласно условиям проведения уроков физкультуры в МБОУ СОШ №1.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 1 классов»

Календарно-тематическое планирование по «Физической культуре»

для 1-А, Б, В, Г, классов.

п/п

Дата

Тема урока

К-во

час.

Элементы содержания

Требования к уровню знаний

Характеристика деятельности уч-ся

Примерные планируемые результаты ( УУД)

класс

план

Спортивно – оздоровительная деятельность 83 часа

Легкая атлетика - 5 ч. Подвижный игры 4 ч. 1 четверть (9 ч)


1






2

б.г.в.

а.

01.09

06.09

Организационно-методические указания. Игра на внимание «Снежинки-капельки», Подвижная игра «Совушка» Комплекс утренней зарядки №1

2

Изучение понятий «шеренга» и «колонна», обучение передвижению в колонне; выполнение игрового упражнения; игра на внимание «Снежинки-капельки», Подвижная игра «Совушка»

Научить строиться в шеренгу и колонну; ознакомление с организационно-методическими требованиями; разучивание игры на внимание «Снежинки-капельки», подвижной игры «Совушка»

Дифференцировать понятия «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие требования необходимо выполнять для занятий физкультурой; научиться играть в игры «Снежинки-капельки», «Совушка»


Личностные.

-проявлять дисциплинированность. Трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметные.

-планировать собственную деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

Предметные.

-характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий.

б.г.в.

а.

08.09

13.09

3

б.г.в.

а.


15.09



20.09


Техника челночного бега.


1

Строевые упражнения. Разминка в движении; техника челночного бега; подвижная игра «Волки во рву»

Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; разучивание подвижной игры «Волки во рву»

Оценить правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

4

б.г.в.

а.


22.09


27.09

Тестирование челночного бега 3Х10

1

Удержание дистанции. Строевые команды «равняйсь», «смирно». Разминка на месте; тестирование челночного бега 3Х10м с высокого старта; СБУ, ОРУ. Игра на внимание «Карлики Великаны». Подвижные игры «День и ночь», «Совушка».

Знакомство с понятием «дистанция». Разучивание разминки на месте. Проведение тестирования челночного бега 3Х10м с высокого старта. Изучение подвижной игры «День и ночь». Повторение подвижной игры «Совушка».

Знать, что такое дистанция и как ее можно удерживать; уметь выполнять разминку на месте; понимать правила тестирования челночного бега.

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

5

б.г.в.

а.


29.09


04.10

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Строевые команды «направо», «налево», « на первый-второй рассчитайсь!» Обучение техники метания мешочков на дальность, СБУ. Разминка направленная на развитие координации движений. Игра на внимание «Гол-мимо». Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Повторение поворотов направо-налево. Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений Проведение техники метания мешочка на дальность. Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди»

Знать, как рассчитываться на первый-второй и как перестраиваться по этому расчету. Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; понимать правила подвижной игры «Гуси-лебеди»; понимать стихотворное сопровождение.


Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

6

б.г.в.

а.

06.10


11.10

Подвижные игры.

«Два мороза», «Грибы-шалуны».

1

СБУ, Разминка с малым мячами. Тестирование метания малого мяча на точность. Игра на внимание «Нос, пол, потолок». Подвижная игра « Два Мороза»

Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестирования метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Два Мороза»

Знать, как проводятся разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность: понимать правила подвижной игры «Два мороза»

Метапредметные.

-находить ошибки выполнения учебных заданий, отбирать способы их устранения;
-технически правильно выполнять двигательные действия.


7-







8




9

б.г.в.

а.

13.10


18.10

Подвижные игры «Волк во рву», «Воробьи вороны», «Два мороза», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

3

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Воробьи вороны», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с места

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство

б.г.в.

а

20.10

25.10

б.г.в.


27.10


Гимнастика. ОФП - 23 часа 2 четверть


10

а.б.в.г

07.11

Строевые упражнения. Развитие силовых способностей


1

Размыкание и смыкание

приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Круговая тренировка. Упражнения по станциям ОФП (развитие силовых способностей -упражнения с весом собственного тела ., упражнения на брусьях: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола, гимн скамейки ОРУ с гимнастической палкой.


Уметь выполнять строевые команды, раздельно и в комбинации

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.


Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.



11






12


а.б.в.г


08.11

Упражнения для развития гибкости. Круговая тренировка.


2

ОРУ. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.


Уметь выполнять строевые команды, знать, как проходить станции круговой тренировки

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

а.б.в.г

10.11

13






14

а.б.в.г






а.б.в.г

14.11






15.11

Выполнение строевых команд. Поднимание туловища за 30 сек


2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Поднимание туловища за 30 сек. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять . Поднимание туловища за 30 сек . Игра на внимание «Рыбка».

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений

15



16

а.б.в.г



а.б.в.г

17.11



21.11


Комплекс утренней зарядки №3. Тестирование виса на время



2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Ходьба под счет, с изменением длины и частоты шагов. Ходьба с преодолением препятствий. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Построение в две шеренги. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. ОРУ на гибкость. Разминка у гимнастической стенки. Тестирование виса на время. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Проведение разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время. Изучение подвижной игры «Охотник и зайцы»

Знать, как проводятся разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время; понимать правила подвижной игры «Охотник и зайцы»

Личностные.

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

- Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-технически правильно выполнять двигательные действия

- Предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

-подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.



17

а.б.в.г

22.11

Тестирование наклона вперед из положения стоя.



1

Разминка, направления на развитие гибкости. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Два Мороза» упражнения на закрепление временного отрезка.

Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости. Проведение тестирования наклона вперед из положения стоя. Игра на внимание «Гол-мимо». Подвижная игра «Два Мороза». Выполнение упражнения на запоминание временного отрезка

Знать, как проводятся разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя; понимать правила подвижной игры «Два Мороза»; уметь запоминать десятисекундный отрезок времени.

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

18





19

а.б.в.г

24.11

Висы и строевые упражнения. Гимнастика.



2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Дракон». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. Изучение правил игры «Дракон».

Описывать технику выполнения упражнений на спортивных снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



а.б.в.г

28.11

20





21

а.б.в.г

29.11

Висы и строевая подготовка.



2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис, стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Запрещенное движение». Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

-организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий

а.б.в.г

01.12

22







23

а.б.в.г







а.б.в.г

05.12







06.12

Висы, выполнение строевых команд.





2

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис, стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Лисы и куры». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, размыкаться под счёт. Игра на внимание «Рыбка». Изучение подвижной игры «Лисы и куры».

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений


Предметные.

-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

-выполнять акробатические действия на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения







24





25

а.б.в.г

08.12


Лазанье по гимнастической скамье.



2

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координации способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Личностные.

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы


а.б.в.г

12.12

26





27

а.б.в.г





а.б.в.г

13.12





15.12

Эстафеты, на развитие координации



2

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений


Метапредметные.

планировать собственную

деятельность, определять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.

находить ошибки при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

28

а.б.в.г

19.12

Круговая тренировка

1

Разминка с обручами, круговая тренировка, проседания, поднимания туловища из положения лежа. Подвижная игра «Вышибалы»

Разучивание разминки с обручами, проведение подвижной игры «Вышибалы»

Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


29






30

а.б.в.г






а.б.в.г



20.12






22.12

Упражнения на развитие координации движения

2

Разминка, направленная на развитие координации движений, метание гимнастической палки ногой, ходьбы спиной вперед (правым, левом боком) подвижная игра «Охотники и зайцы»

Разучивание разминки, направленной на координации движений, разучивание метания гимнастической палки ногой, ходьба спиной вперед (левым правым боком). Проведение подвижной игры «Охотники и зайцы»

Выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений, понимать правила игры «Командные хвостики»

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

-организовывать свою деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий

3132







а.б.в.г

а.б.в.г


26.12

27.12

Подвижные игры «Кот и мыши», «Снайпер»

Круговая тренировка

2


Разминка у гимнастической стенки. Подвижные игры «Кот и мыши», «Снайпер»

Разминка с гимнастической палкой, выполнение гимнастических упражнений у гимнастической стенке, круговая тренировка, подвижная игра «Вышибалы»

Проведение разминки у гимнастической стенки, разучивание упражнений в подлезании. Разучивание подвижных игр «Кот и мыши», «Снайпер»

Разучивание разминки с гимнастической палкой. Упражнения у гимнастической стенке. Проведение подвижной игры «Вышибалы»

Выполнять разминку у гимнастической стенки, упражнения в подлезании, знать правила подвижных игр «Кот и мыши», «Снайпера»

Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



Подвижные и спортивные игры 29ч 3 четверть


33






34

а.б.в.г


10.01

ОРУ. Подвижные игры «Два Мороза», «К своим флажкам». Комплекс утренней зарядки №3




2

ОРУ. Игры: «Карлики –Великаны», «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


а.б.в.г


12.01

35

а.б.в.г


16.01

Подвижные игры « Воробьи и кошки», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых способностей.


1

ОРУ. Игры:« Воробьи и кошки», , «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении игр.

-Метапредметные,

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

36





37

а.б.в.г




а.б.в.г


17.01





19.01



Подвижные игры «Совушки». Эстафеты, «гонка мячей».


2

ОРУ. Игры: «Совушки», Эстафеты «гонка мячей». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, передачей и переносом мячей.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство

38






39

а.б.в.г


23.01

Подвижные игры на развитие прыжковых качеств. «Зайцы в огороде», «Грибы - шалуны» ОРУ.


2

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Грибы-шалуны». Эстафеты. Развитие прыгучести.


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Излагать правила и условия проведения

подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


а.б.в.г


24.01

40





41

а.б.в.г



26.01



Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости. «Нос, пол, потолок», «Лисы и куры», «Волк во рву»

2

ОРУ в движении. Игры: «Нос, пол, потолок», «Лисы и куры», «Волк во рву» .Эстафеты. Развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Уметь концентрировать внимание.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство


а.б.в.г


30.01

42



43

а.б.в.г


а.б.в.г


31.01




02.02

Подвижная игра «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки».

2

Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке, подвижная игра «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки».

Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Лягушка и цапля», «Воробьи и кошка», «Совушки».

Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница», «Совушка», «Рыбак и рыбка»

-Метапредметные.

- предметные

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия

44

а.б.в.г


06.02

Подвижные игры «Мяч капитану», «Мышеловка»

1

Разминка с мячом, подвижная игра «Мяч капитану», «Мышеловка»

Проведение разминки с мячом, подвижных игр с мячем.

Знать, как выбрать подвижные игры и играть в них.

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


45






46

а.б.в.г





а.б.в.г


07.02






09.02

Подвижная игра «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше».

2

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше».

Совершенствование техники броска через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше».

Знать, как выполняют броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Морская фигура», «Коснись мяча», «Кто выше».

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

; -организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. Осуществлять их объективное судейство

47


48

а.б.в.г

а.б.в.г




13.02


14.02

Подвижная игра «Хвостики», «Совушки», «Охотники и утки».

2

Беговая разминка, различные варианты подвижной игры «Хвостики», «Совушка», «Охотники и утки».

Разучивание беговой разминки, разучивание различных вариантов подвижной игры «Хвостики», «Совушка», «Охотники и утки».

Знать варианты подвижной игры «Хвостики», правила подвижной игры «Совушки», «Охотники и утки».

Личностные.

-. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


49






50

а.б.в.г


27.02

Подвижная игра «Воробьи - вороны», «Хвостики».

2

Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи-вороны», «Хвостики».

Разучивание разминки на месте, разучивание подвижной игры «Воробьи-вороны», повторение подвижной игры «Хвостики»

Знать правила подвижной игры «воробьи – вороне», «Хвостики»

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия


а.б.в.г


28.02


51





52

а.б.в.г




а.б.в.г



02.03





06.03



Подвижные игры «Белые медведи», « У Медведя на бору»

2

СБУ. Разминка в движении, подвижные игры «Белые медведи», « У Медведя на бору»

Повторение разминки в движении, проведение подвижных «Белые медведи», « У Медведя на бору»

Знать правила подвижных игр «Белые медведи», « У Медведя на бору», повторение Т.Б.

Мета- предметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы



53






54

а.б.в.г


07.03


Эстафеты с мячом. Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены».

2

Разминка с мячом. Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом. «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены».

Разучивание разминки с мячом. Проведение эстафеты с мячом, «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены».

Знать, как проводиться разминка с мячами, правила проведения эстафет. «Бежал с мячом». Подвижные игры «День и ночь», «Конники – спортсмены».

Предметные.

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием , соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

-организовывать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований. осуществлять их объективное судейство


а.б.в.г


09.03

55









56

а.б.в.г








а.б.в.г


13.03









14.03

Подвижная игра «Забросай противника мячами», «Вышибалы через сетку», «Быстро по местам».

2

Разминка в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Игры на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Подвижная игра «Забросай противника мячами» «Быстро по местам».

Проведение разминки в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Повторение игр на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами» «Быстро по местам».

Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Мета-предметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия


57










58

а.б.в.г









а.б.в.г


16.03










20.03

Подвижная игра «Мяч капитану» «Вызов номеров», «Встречная эстафета».


2

ОРУ. Игра «Мяч капитану», «Вызов номеров», «Встречная эстафета».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, в процессе подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия


59 -






61










а.б.в.г





а.б.в.г










21.03






23.03










Подвижные игры. Эстафеты с мячами. «Салки с мячом», «Быстрый мяч», «Салки с мячом»

3

ОРУ. Игры на внимание «Рыбка», «Карлики великаны». Подвижные игры – «Быстрый мяч», «Салки с мячом», «Соревнование капитанов». Эстафеты с мячами Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, в процессе подвижных игр.

Осваивать технические действия из спортивных и Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр


Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровность сдержанность, рассудительность;

-технически правильно выполнять двигательные действия


Гимнастика и ОФП 11 ч., подвижные и спортивные игры - 11 часов (22 ч ) -4 четверть


62







63

а.б.в.г






а.б.в.г


04.04







06.04

Специально беговые упражнения. Я ОРУ. Подвижна игра «Вызов номеров».

2

Влияние Л/ А, упражнения на организм человека. ОРУ. СБУ. Бег с ускорением 30м. Подвижные игры "Вызов номеров". Инструктаж по ТБ на уроках по Л.А.

Знать варианты беговых упражнения, знать и соблюдать правила подвижных игр.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении игр, выполнении упр.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы


64







65

а.б.в.г



10.04



Тестирование виса на перекладине. ОРУ. СБУ.

2

СБУ. ОРУ. Беговые упражнения, тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Знать как проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»



а.б.в.г



11.04


66


67

а.б.в.г

а.б.в.г








13.04


17.04

Тестирование прыжка в длину с места. Подвижные игры «Зайцы без логова»

2

ОРУ. СБУ. ускорения из различных исходных положений, ч/б 3х7 м, 3х10 м. Игра на внимание «Овощи фрукты». Подвижная игра "Заяц без логова".

Знать технику челночного бега 3х10 м.

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»



68


69

а.б.в.г

а.б.в.г


18.04


20.04

Тестирование подтягиванияна перекладине. ОРУ. Подвижная игра «Брось далеко, собери быстрее».

2

ОРУ. Беговые упражнения, тестирование челночного бега 3х10 м Подвижная игра "Бросай далеко, собирай быстрее"

Знать как проходить тестирование челночного бега 3х10 м правила Подвижная игра "Бросай далеко, собирай быстрее"

Соблюдать правила бега. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»



70


71

а.б.в.г

а.б.в.г








24.04


25.04










Тестирование упражнения на пресс. ОРУ Подвижная игра "Вышибалы с кеглями".

2

ОРУ с малыми мячами, упражнения с мал мячами в парах, бросок мяча в стену с 3-х метров и ловля мяча после отскока. Игра на внимание «Овощи фрукты». Подвижная игра "Вышибалы с кеглями"

Знать технику выполнения метания мяча на дальность, и точность броска.

Соблюдать правила в метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и ваимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»


72

а.б.в.г



27.04



Тестирование прыжка со скакалкой.

1

ОРУ в движении. упражнения с малыми мячами в парах, бросок мяча в стену и ловля после отскока.

Знать, как проходить тестирование метания мяча на дальность

Соблюдать правила при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -. оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»



73

а.б.в.г


02.05

Эстафетный бег. Подвижная игра «Быстрая палочка».

1

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей, линейная эстафета, встречная эстафета, круговая эстафета. Игра на внимание «Снежинки –капельки», Подвижная игра «Быстрая палочка».

Уметь правильно держать и передавать эстафетную палочку.

Соблюдать правила техники при передачи.

Проявлять качества силы, быстроты реакции и координации движения.

Личностные.

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

Метапредметные.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-обеспечить защиту и сохранность природы во время занятий физической культуры»



74

а.б.в.г


04.05

Подвижные игры на развитие концентрации внимания, быстроты и ловкости.

1

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Метапредметные.

-в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

75

а.б.в.г


11.05

Подвижная игра «Белочка-защитница».

1

Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке. Игра на внимание «Овощи фрукты». подвижная игра «Белочка-защитница».

Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Белочка-защитница».

Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница».

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

76

а.б.в.г


15.05

Подвижные игры. «Прыжки по полоскам», «Переправа».



1

Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Переправа».

Знать правила игр и уметь соблюдать т.б. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Метапредметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.


77

а.б.в.г


16.05

Подвижные игры «День и ночь», «Муравьи» Разминка, направленная на сохранение правильной осанки.

1

Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, подвижные игры «День и ночь», «Муравьи»

Проведение разминки на сохранение правильной осанки, подвижные игры «День и ночь», «Муравьи»

Знать правила подвижных игр «День ночь», «Муравьи» выполнять разминку на сохранение осанки.

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

78







79

а.б.в.г






а.б.в.г


18.05







22.05


Упражнения и подвижные игры с мячом «Охотники и зайцы», «Удочка»

2

Разминка с мячом в движении, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и зайцы», «Удочка».

Разминка с мячом в движение,

проведение подвижной игры «Охотники и зайцы», «Удочка».

Знать, как в играть в подвижную игру «Охотники и утки», «Удочка».

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

80-







83






а.б.в.г


23.05

Броски мяча через волейбольную сетку .подвижная игра«Забросай противника мячами»

Подвижные игры «Вышибалы через сетку»

4

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами»

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, игра на внимание «Рыбка», подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Забросай противника мячами»

Проведение разминки в парах, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры«Вышибалы через сетку»

Знать, как выполняются броски мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами»

Личностные

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные.

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Мета- предметные.

-находить ошибки при выполнении учебных заданий , отбирать способы их устранения;

-технически правильно выполнять двигательные действия.


а.б.в.г


25.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!