СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 2 класса в соответствие ФГОС (1 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Тема урока

Практическая работа

Лексический материал

Контроль, измерители

МПС

ТС/ИКТ

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года» 7 ч

1

 

Занятия в разные времена года.

рассказать о любимых спор­тивных занятиях; рассказать, чем можно за­ниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор­мацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple

 

ЛЕ – to dive, to play snowballs, to toboggan, to make snowman

 

Спорт

Картинки «Спорт» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

2

 

Мое любимое время года

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с понимани­ем основного содержания (от­ветить на вопрос) / с полным пониманием (расставить кар­тинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию

 

Безличные предложения

 

ЛЕ -sunny, hot, cold, rainy, windy, cloudy, snowy, warm

 

Окружающий мир

Картинки «Спорт», «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,

3

 

Погода в разных странах мира и родном крае

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о по­годе в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах и родном крае  в разное время года

Речевой образец – What is the weather like today/in winter?

 

Окружающий мир

Картинки «Времена года», «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки

4

 

Разговор о будущем

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с понимани­ем основного содержания (от­ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и испра­вить неверные утверждения); помочь ослику найти люби­мое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и про­читать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Утвердительные предложения в Future Simple

ЛЕ – tomorrow, next week/year, in an hour, will,

 

Окружающий мир

Картинки  «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, календарь

5

 

Прогноз погоды

сделать прогноз погоды пред­стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на буду­щую неделю

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple, we will =we’ll, he will = he’ll, will not = won’t

 

Окружающий мир

Картинки  «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки

6

 

Пикник

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с понима­нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол­ным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

Holiday, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek, to have picnic

 

Окружающий мир

Картинки  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, таблица «Времена английского глагола»

7

 

Самостоятельная работа №1 «Погодные условия»

Тренировка употребления изученной лексики. Лексико-грамматический тест

 

 

 

Карточки с заданиями

Раздел 2: «Счастлив в своем доме» 7 ч

8

 

Описание своей квартиры/дома

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с понима­нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол­ным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соб­людая нужную интонацию

Оборот –

there is/are, there is no/are no

 

ЛЕ – a hall, a kitchen, a window, a wall, a door,  a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a wall, a flat

 

 

Картинки  «Мой дом» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

9

 

Узнаем о доме Тайни

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Сай­мона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no

 

ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table, a armchair,

 

 

Картинки  «Моя комната. Предметы интерьера» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,

10

 

Предлоги места

Найти партнера, расспросив, где он находится(игра «Прятки») прочитать текст: с понимани­ем основного содержания (от­ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочи­тать вслух предложения);

Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no

 

– in the middle, between, on, above…

 

 

Презентация

11

 

Моя любимая комната в доме

рассказать о своей комнате

восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с ком­натой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустро­ить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джи­ма на картинке); описать комнату Джил

Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no

 

ЛЕ – a desk, a bed, a wardrobe

 

 

Картинки  «Моя комната. Предметы интерьера», «Мой дом»  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

12

 

Самостоятельная работа №2 «Мой дом»

Тренировка употребления изученной лексики. Лексико-грамматический тест

 

 

 

Карточки с заданиями

13

 

Контрольная работа №1 «Future Simple, обороты there is / there are».

Контроль лексико – грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи

 

 

 

Карточки с заданиями

14

 

Проектная работа «Мы посетим  волшебную страну на следующих каникулах» Работа над ошибками

Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий

 

 

ИЗО

Рабочая тетрадь, листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры, медальки

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!