№
|
Дата
|
Тема урока
|
Практическая работа
|
Лексический материал
|
Контроль, измерители
|
МПС
|
ТС/ИКТ
|
Планируемые результаты
|
УУД
|
Личностные результаты
|
Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года» 7 ч
|
1
|
|
Занятия в разные времена года.
|
рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
|
Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple
ЛЕ – to dive, to play snowballs, to toboggan, to make snowman
|
|
Спорт
|
Картинки «Спорт» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,
|
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
|
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения
|
2
|
|
Мое любимое время года
|
рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Безличные предложения
ЛЕ -sunny, hot, cold, rainy, windy, cloudy, snowy, warm
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Спорт», «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,
|
3
|
|
Погода в разных странах мира и родном крае
|
рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах и родном крае в разное время года
|
Речевой образец – What is the weather like today/in winter?
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Времена года», «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки
|
4
|
|
Разговор о будущем
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Утвердительные предложения в Future Simple
ЛЕ – tomorrow, next week/year, in an hour, will,
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, календарь
|
5
|
|
Прогноз погоды
|
сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю
|
Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple, we will =we’ll, he will = he’ll, will not = won’t
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Погода» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки
|
6
|
|
Пикник
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике
|
Holiday, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek, to have picnic
|
|
Окружающий мир
|
Картинки (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, таблица «Времена английского глагола»
|
7
|
|
Самостоятельная работа №1 «Погодные условия»
|
Тренировка употребления изученной лексики. Лексико-грамматический тест
|
|
|
|
Карточки с заданиями
|
Раздел 2: «Счастлив в своем доме» 7 ч
|
8
|
|
Описание своей квартиры/дома
|
описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Оборот –
there is/are, there is no/are no
ЛЕ – a hall, a kitchen, a window, a wall, a door, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a wall, a flat
|
|
|
Картинки «Мой дом» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение, транскр. значки
|
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
|
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
9
|
|
Узнаем о доме Тайни
|
расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона
|
Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no
ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table, a armchair,
|
|
|
Картинки «Моя комната. Предметы интерьера» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение,
|
10
|
|
Предлоги места
|
Найти партнера, расспросив, где он находится(игра «Прятки») прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения);
|
Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no
– in the middle, between, on, above…
|
|
|
Презентация
|
11
|
|
Моя любимая комната в доме
|
рассказать о своей комнате
восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил
|
Предложения с оборотом there is/are, there is no/are no
ЛЕ – a desk, a bed, a wardrobe
|
|
|
Картинки «Моя комната. Предметы интерьера», «Мой дом» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
12
|
|
Самостоятельная работа №2 «Мой дом»
|
Тренировка употребления изученной лексики. Лексико-грамматический тест
|
|
|
|
Карточки с заданиями
|
13
|
|
Контрольная работа №1 «Future Simple, обороты there is / there are».
|
Контроль лексико – грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
|
|
|
|
Карточки с заданиями
|
14
|
|
Проектная работа «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах» Работа над ошибками
|
Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий
|
|
|
ИЗО
|
Рабочая тетрадь, листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры, медальки
|