№
|
Дата
|
Тема урока
|
Практическая работа
|
Лексический материал
|
Контроль, измерители
|
МПС
|
ТС/ИКТ
|
Планируемые результаты
|
УУД
|
Личностные результаты
|
Раздел 3: «В деревне и в городе» 8 ч
|
15
|
|
Город и село
|
прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
|
Множественное число существительных,
Present Simple
ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river…
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Город», «Село» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
- Самостоятельно формулировать цели урока.
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
|
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
16
|
|
Россия и Великобритания
|
восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь
|
Формы глагола to be (am, is, are)
ЛЕ – a country, a capital, a city…
|
|
География , окружающий мир
|
Картинки «Город», «Село» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
17
|
|
Сказка о Солнце и Ветре
|
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)
|
Степени сравнения прилагательных
ЛЕ – to take off, a coat
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Погода», (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
18
|
|
Сравниваем город и село
|
ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми
|
Степени сравнения прилагательных
ЛЕ – good- better – (the) best, bad – worse – (the) worst…
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Погода», «Город», «Село» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
19
|
|
Степени сравнения прилагательных. Повторение. Введение слова
to become
|
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше
|
Степени сравнения прилагательных
to become
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Погода», (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
20
|
|
Введение нового лексического материала по теме «Животные в жизни людей»
|
рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце
|
ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful, an eagle, a whale…
|
|
Окружающий мир, биология
|
Картинки «Животные», «Природа» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
21
|
|
Что животные и люди делают друг для друга
|
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
|
Степень сравнения многосложных прилагательных (повторение)
ЛЕ – interesting – more interesting – most interesting
|
|
Окружающий мир, биология
|
Картинки «Животные», «Природа» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
22
|
|
Самостоятельная работа №3 «Степени сравнения прилагательных».
|
Контроль лексико-грамматических навыков
|
|
|
|
Карточки с заданием
|
Раздел 4: «Рассказываем истории» 8 ч
|
23
|
|
Летняя история Джима и Джил
|
прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
|
Past Simple
ЛЕ – to talk- talked, to see- saw, to go- went, to have- had, to say - said, to fly- flew…
|
|
|
Картинки (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
|
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
24
|
|
Что я делал прошлым летом
|
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу
|
ЛЕ – to fall - fell, to do - did, to take - took, to give – gave…
|
|
|
Картинки (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
25
|
|
Где был Тайни прошлым летом
|
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу
|
Come – came, make - made yesterday, the day before yesterday, ago, last…
|
|
Литература
|
Картинки (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
26
|
|
Задаем вопросы
|
рассказать о герое стихотворения;
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот
|
Вопросительные предложения в Past Simple
ЛЕ – to bite -bit, to run -ran, to write- wrote…
|
|
Литература
|
Картинки (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
27
|
|
Хлопоты Санта Клауса
|
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера
|
ЛЕ – to cut- cut, to let - let, to make- made, can-could
|
|
Окружающий мир
|
Картинки «Рождество» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение
|
28
|
|
Самостоятельная работа № 4
|
Лексико-грамматический тест
|
|
|
|
Карточки с заданиями
|
29
|
|
Контрольная работа №2
|
Контроль лексико-грамматических навыков
|
|
|
|
Карточки с заданиями
|
30
|
|
Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»
|
Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий
|
|
|
ИЗО
|
Листы бумаги, рабочая тетрадь, цветные карандаши и фломастеры, медальки
|