СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 2 класса в соответствие ФГОС (2 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Тема урока

Практическая работа

Лексический материал

Контроль, измерители

МПС

ТС/ИКТ

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

Раздел 3: «В деревне и в городе» 8 ч

15

 

Город и село

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотво­рение, соблюдая нужную интонацию

Множественное число существительных,

Present Simple

ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river…

 

Окружающий мир

Картинки  «Город», «Село»  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

- Самостоятельно формулировать цели урока.

- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

 

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

16

 

Россия и Великобритания

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое по­нимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкаль­ного фестиваля); рассказать о своей стране, го­роде / селе, в котором живешь

 

Формы глагола to be (am, is, are)

 

ЛЕ – a country, a capital, a city…

 

География , окружающий мир

Картинки  «Город», «Село»  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

17

 

Сказка о Солнце и Ветре

прочитать диалоги вслух, соб­людая нужную интонацию; расспросить партнера о пого­де в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

Степени сравнения прилагательных

 

ЛЕ – to take off, a coat

 

Окружающий мир

Картинки  «Погода», (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

18

 

Сравниваем город и село

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, поче­му они являются любимыми

Степени сравнения прилагательных

 

ЛЕ – good- better – (the) best, bad – worse – (the) worst…

 

Окружающий мир

Картинки  «Погода», «Город», «Село» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

19

 

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Введение слова

to become

 

прочитать текст: с понима­нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол­ным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Степени сравнения прилагательных

 

to become

 

Окружающий мир

Картинки  «Погода», (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

20

 

Введение нового лексического материала по теме «Животные в жизни людей» 

рассказать, где живут пере­численные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful, an eagle, a whale…

 

Окружающий мир, биология

Картинки  «Животные», «Природа» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

21

 

Что животные и люди делают друг для друга

воспринять информацию из текста и выразить свое по­нимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести текс­ты и рисунки); описать понравившееся жи­вотное;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Степень сравнения многосложных прилагательных (повторение)

 

 

 

ЛЕ – interesting – more interesting – most interesting

 

Окружающий мир, биология

Картинки  «Животные», «Природа» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

22

 

Самостоятельная работа №3 «Степени сравнения прилагательных».

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

 

Карточки с заданием

Раздел 4: «Рассказываем истории» 8 ч

23

 

Летняя история Джима и Джил

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Past Simple

 

ЛЕ – to talk- talked, to see- saw, to go- went, to have- had, to say - said, to fly- flew…

 

 

Картинки  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

24

 

Что я делал прошлым летом

передать содержание прочи­танного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

 

 

ЛЕ – to fall - fell, to do - did, to take - took, to give – gave…

 

 

Картинки  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

25

 

Где был Тайни прошлым летом

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочи­тать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Come – came, make - made yesterday, the day before yesterday, ago, last…

 

Литература

Картинки  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

26

 

Задаем вопросы

рассказать о герое стихотво­рения;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным по­ниманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

Вопросительные предложения в Past Simple

 

ЛЕ – to bite -bit, to run -ran, to write- wrote…

 

Литература

Картинки  (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

27

 

Хлопоты Санта Клауса

прочитать текст: с понима­нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол­ным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочи­танного текста с опорой на ключевые слова и иллюстра­ции; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

 

ЛЕ – to cut- cut, to let - let, to make- made, can-could

 

Окружающий мир

Картинки «Рождество» (обучающ. программа «Интерактивные плакаты»), ПК, аудиоприложение

28

 

Самостоятельная работа № 4

Лексико-грамматический тест

 

 

 

Карточки с заданиями

29

 

Контрольная работа №2

Контроль лексико-грамматических навыков

 

 

 

Карточки с заданиями

30

 

Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»

Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий

 

 

ИЗО

Листы бумаги, рабочая тетрадь, цветные карандаши и фломастеры, медальки

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!