СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по курсу «Всеобщая история 9 класс.(26 часов)»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по курсу «Всеобщая история 9 класс.(26 часов)»

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по курсу «Всеобщая история 9 класс.(26 часов)»»

Тематическое планирование

по новейшей истории


9 класс

Новейшая история (26 часов)

Н.В.Загладин. «Новейшая история зарубежных стран. XX век»

Введение (1 час)

Стандарт

Кол-во

Урок

Раздел


часов


учебника

Новейшая история


Введение в курс «Новей-


и современность - этап


шая история и современ-


всемирной истории

1

ность зарубежных стран

Введение





Часть I. Мир в 1900-1945 гг. (12 часов)


Стандарт

Кол-во часов

Урок

Раздел учебника

Обострение противоречий в развитии индустриаль­ного общества. Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX вв.

1

Индустриальные, зависимые и колониальные страны: обострение противоречий

§1-2

Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги. Мир после Первой мировой войны. Лига Наций. Международные последствия революции в России. Революционный подъем в Европе и Азии, распад империй и образование новых государств. М. Ганди, Сунь Ятсен

4

1. Как была развязана Первая мировая война. 2. На фронтах Первой мировой войны. 3. Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система. 4. Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны

§3,4 §5-6

§7 §8

Ведущие страны Запада в 1920-1930-х гг.: от ста­билизации к кризису. Фашизм. Б. Муссолини. Нацизм. А. Гитлер. Фор­мирование тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы. «Новый курс» в США

3

1. Тоталитарные и автори­тарные режимы в Европе и Азии в 1920-1930-х гг. 2. Мировой экономический кризис 1929-1932 гг. и «Новый курс» в США. 3. Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции

§9,11 § 10 § 12

Пацифизм и милитаризм в 1920-1930-х гг. Военно-политические кризисы в Европе и на Дальнем Востоке. Вторая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий. Антигитлеровская коали­ция. Ф.Д. Рузвельт. И.В. Сталин. У. Черчилль, «Новый порядок» на оккупированных терри­ториях. Политика геноци­да. Холокост. Движение Сопротивления. Итоги войны. Создание ООН

3

1. Милитаризм и пацифизм на международной арене. 2. Начало Второй мировой войны. Антигитлеровская коалиция. 3. Трудный путь к победе

§ 13-14

§ 15,16 § 17-18, 19


1

Повторение и проверка знаний, умений и навыков



Часть П. Мир после Второй мировой войны и до наших дней (12 часов)


Стандарт

Кол-во часов

Урок

Раздел учебника


«Холодная война». Созда­ние военно-политических блоков. Распад «двухполюсного мира»

1

Международные отноше­ния после Второй мировой войны. «Холодная война»

§20, 22-23


Распад колониальной системы и образование независимых государств в Азии и Африке

1

Крушение колониализма, локальные конфликты и международная безопасность

§21


Научно-техническая рево­люция. Формирование смешанной экономики. Социальное государство. «Общество потребления». Кризис индустриального общества в конце 1960-1970-х гг. Эволюция политической идеологии во второй половине XX в. Становление информаци­онного общества. Инте­грационные процессы. Утверждение и падение коммунистических режи­мов в странах Централь­ной и Восточной Европы

4

1. США: «Великое общество» всеобщего благоденствия. 2. Послевоенное восста­новление и модернизация в Западной Европе. 3. Интеграционные процессы в Западной Евро­пе и Северной Америке. 4. Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии :л

§ 24-25 § 26-27, § 28 § 29-30


Выбор путей развития государствами Азии и Африки. Авторитаризм демократия в Латинской Америке

3

1. Япония и Китай: две модели модернизации традиционного общества. 2. Индия и мир Ислама: единство в многообразии. 3. Черная Африка и Латин­ская Америка: между авто­ритаризмом и демократией

§31,32 § 33, 34 .

§ 35, 36


Формирование современ­ной научной картины мира. Религия и Церковь в современном мире. Культурное наследие XX века

2

1. Общественно-политическая мысль, идеология и культура. 2. Тенденции развития культуры и искусства. Массовая культура

§37 § 38, 39


Глобализация и ее противоречия. Мир в начале XXI века

1

Глобальные проблемы и локальные конфликты современности

§40-42











Итоговое повторение и проверка знаний, умений и навыков (1 час)