СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

•          потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;

•          читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;

•          готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе читаемого.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе УМК Гармония»

Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе

п/п


Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты


Деятельность учащихся


Форма

контроля


Форма проведения

учебного занятия

Предметные результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Дело мастера боится (8ч

1

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием

работы на новый учебный год.

С.6-11


1

Правила построения прямоугольника с помощью линейки;

роль трудовой деятельности в жизни человека.

выполнять построение прямоугольника с помощью линейки, инструкциинесложные алгоритмы при решении учебных задач;

осуществлятьорганизацию и планирование собственной трудовой деятельности.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя;

Принимать учебную задачу;

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Добывать новые знания: находить отве-ты на вопросы;

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

Использовать знаково-символические средства, анализобьектов с выделением существенных и несущественных признаков

Возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Рассказывать о подготовке к уроку, поддержании порядка на рабочем месте в течение урока и его уборке, об известных правилах обращения с инструментами.

Рассматривать учебник и рабочие тетради. Обсуждать содержание учебника и тетрадей.

Выполнять отдельные опыты с материалами. Наблюдать изменения свойств материалов,

обсуждать наблюдения

Учиться ориентироваться в учебнике,воспринимать и анализировать учебную

информацию (условные обозначения, содержание,

рубрики, расположение на странице, рисунки,

схемы, словарь).

Осваивать критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков) Осуществлять поиск необходимой информации (задавать и отвечать на вопросы о круге интересов). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму).

Находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.

Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

Текущий

Беседа

Урок обобщения и систематизации знаний

2

Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Изготовление квадрата. Оригами (рыбка).

С.14-23

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность.

Учиться сов-местно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную ин-формацию в учебнике;Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя;

Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности

Рассматривать образцы изделий, сравнивать их формы с формами объектов природы (природными

прототипами). Анализировать графические схемы изготовления

изделий. Упражняться в изготовлении квадрата из

прямоугольного листа бумаги способом сгибания.

Упражняться изготовлении базовой формы"треугольник".

Упражняться в изготовлении различных фигур на основе базовой формы.Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их сравнивать. Производить оценку выполненной работы (своей итоварищей).

Текущий.

Комбинирован-ный урок

3

Новые формы оригами (бабочка,лягушка). Композиция с фигурками оригами.

С.24-31

1


Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности

Воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию.Обсуждать информацию.Создавать коллективные, групповые или

индивидуальные композиции на плоскости.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

4

Приемы разметки и вырезания симметричных форм с зеркальной симметрией.(Орнамент).

С.32-35

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;



Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности

Рассматривать и анализировать симметричные

формы.Упражняться в разметке и вырезании фигур содной осью симметрии.Упражняться в использовании различных приемов

дополнительного декорирования симметричных форм.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

5

Симметрия и асимметрия в композиции. Картина для сказочного героя.

С.36-39

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Определять тему;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности

Ознакомиться с информацией о симметрии как средстве художественной выразительности,

обсудить ее.Вообразить композицию – картину для сказочногогероя.Подбирать материалы (белую и цветную бумагу)для получения декоративно-художественных

эффектов.Упражняться в использовании новых знаний и

освоенных приемов работы для созданиявыразительной композиции.Создавать смысловую композицию в технике

художественной аппликации.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

6

Приемы разметки и вырезания форм с двумя осями симметрии. Композиция с лилией.

С.40-43

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;

Упражняться в разметке и вырезании фигур с двумя осями симметрии

Текущий.

Опрос Самостоя-тельная работа

Комбинирован-ный урок

7

Экскурсия в осенний парк. Сбор и засушивание листьев.

С.44-47

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Добывать но-вые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и ин-формацию, полученную на уроке; Понимать задан-ный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Способность к самооценке

уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда

Рассматривать,анализировать, сравнивать особенности формы, фактуры, окраски природных материалов.

Отбирать материал для работы.

Осваивать новые приемы работы.Создавать композиции на плоскости.

Текущий.опрос

самостоя-тельная работа

Урок-экскурсия

8

Аппликации на плоскости. Объёмно-пространственные композиции из природных

материалов. Скульптуры из природных

материалов.

С.48-55

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Перерабатывать полученную ин-формацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Понимать знаки, символы, моде-ли, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

Понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире

Рассматривать,анализировать, сравнивать особенности формы, фактуры, окраски природных материалов.

Отбирать материал для работы.

Осваивать новые приемы работы.

Создавать композиции на плоскости

Текущий.

Опрос

Самос-тоятель-ная работа


Комбинирован-ный урок

О чём рассказывают вещи. Подготовка к зимним праздникам (9ч.).

9

Построение прямоугольника от двух прямых углов.

С.56-59

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;


Представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире

Воспринимать и анализировать графическую инструкцию в учебнике объяснение учителя о

правилах построения прямоугольника от двух

прямых углов.Упражняться в построении прямоугольника от

двух прямых углов.

Текущий.

Опрос.

Самостоятельная работа

Комбинирован-ный урок

10

Развертка. Построение прямоугольных разверток.

Подставка для кисти.

С.60-63

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

Устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений;

Обобщать - выделять класс объектов по задан-ному признаку

Понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы

чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания







Воспринимать и анализировать простейшую техническую документацию (технический рисунок, чертёж) в учебнике и объяснение учителя.Решать задачи на мысленную трансформацию

объемной формы в плоскую развертку.Выполнять расчетно-вычислительные задания.

Выполнять построение прямоугольной развёртки в

соответствии с чертежом от двух прямых углов.

Текущий.

Опрос

Самостоятельнаяработа

Комбинирован-ный урок

11

Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка.

С.64-69

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;


Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

Слушать и понимать речь других.

Знание структуры учебника.Умение подбирать необходимые инструменты и материалы,необходимые для изготовления изделий.

Воспринимать и анализировать образцы изделий.Решать задачи на построение развёрток, создание

образа открытки, вычислительные задачи.Подбирать материалы в соответствии с решаемой

декоративно-художественной задачей.Обсуждать возможные варианты выполнения

работы.Выполнять построение прямоугольных деталей.

Выполнять разметку деталей декора другими

известными способами.

Выполнять работу по созданию декоративной композиции в заданном формате.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

12

Урок-практикум «Учимся оформлять подарки».

С.70-73

1

Выполнять конструирование по образцу, на основе

готовой формы



Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить


Возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетент-ностей на основе фор-мирования умения учиться.

Воспринимать и анализировать образцы изделий.Решать задачи на трансформацию развертки в

объемное изделие, на построение развёрток.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

13

Коробка – упаковка для подарка. Завершение работы.

С.70-73

1

Выполнять конструирование на основе готовой формы;

соблюдать в работе стилевое единство упаковки и подарка

Слушать и понимать речь других;


Принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

Определять тему;

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно практической деятельности

Подбирать материалы в соответствии с решаемой

конструктивной и декоративно-художественной задачей.

Обсуждать возможные варианты выполнения работы.

Выполнять построение прямоугольных деталей.

Выполнять разметку деталей декора другими известными способами.Выполнять работу по созданию декоративной

композиции в заданном формате.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

14

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики.

С.74-75

1

Использовать новые приемы бумагопластики;

осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

Понимать важность коллективной работы;

Контролировать свои действия при совместной работе;


Осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;

Рассматривать образцы изделий.

Упражняться в выполнении разметки с помощью

линейки.Упражняться в выполнении разметки сгибанием

бумаги.трансформировать объемные изделия в двухмерные заготовки.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

15

Фонарик - ёлочное украшение.76-79

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Допускать существование раз-личных точек зрения;

Договариваться с партнерами и приходить к обще-му решению С помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Способность к самооценке

уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда


Рассматривать образцы изделий.

Упражняться в выполнении разметки с помощью

линейки. Упражняться в выполнении разметки сгибанием

бумаги. Мысленно трансформировать объемные изделия в двухмерные заготовки.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

16

Гирлянда без клея.

С.80-81

1

Изготавливать изделия из бумаги в технике «бумагопластика»

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; Возможность сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга..

Понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире

представления об общности нравственно-

Осваивать новые приемы разметки и пластической

трансформации бумаги.

Упражняться в использовании освоенных приемов для получения соответствующих форм и

изготовления изделий.

Упражняться в выполнении разметки сгибанием

бумаги. Мысленно трансформировать объемные изделия в двухмерные заготовки.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

17

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Ёлочка.

С.82-85.

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Учиться высказывать свое предположение (версию) на ос-нове работы с иллюстрацией учебника; Умение учиться,умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире

Осваивать новые приемы разметки и пластической

трансформации бумаги.

Упражняться в использовании освоенных приемов для получения соответствующих форм и

изготовления изделий.


Текущий.

Комбинирован-ный урок

Мастер учится у мастеров (11ч.).

18

Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетёрки».

С.86-87

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

С помощью учи-теля объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы

чувство прекрасного

Рассматривать и анализировать образцы. Слушать, оценивать и обсуждать информацию.

Упражняться в обработке материала, осваивать новые приемы работы.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

19

Урок-выставка «Дом для сказочного героя»

С.152-153


1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на ос-нове изучения данного раздела

способность к эстетической оценке окружающей среды обитания

Рассматривать и анализировать образцы.Слушать, оценивать и обсуждать информацию.

Упражняться в обработке материала, осваивать новые приемы работы.

Текущий.

Урок-выставка

20

Игрушка по мотивам народных

образцов. Глиняная игрушка.

С.92-95

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на ос-нове изучения данного раздела. Уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя

Принимать следующие базовые ценности: «добро», «тер-пение», «роди-на», «природа», «семья»




Рассматривать и анализировать образцы.Слушать, оценивать и обсуждать информацию.

Упражняться в обработке материала, осваивать

новые приемы работы.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

21

Птица-солнце из дерева и щепы.

С.98-104

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную ин-формацию в учебнике и других источниках;

Определять тему;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям

Рассматривать и анализировать образцы.Слушать, оценивать и обсуждать информацию.

Упражняться в обработке материала, осваивать

новые приемы работы

Текущий.

Комбинирован-ный урок

22

Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей. Дорожная игольница.

С.105-109

1

Изготавливать изделия из текстильных материалов по образцу, рисунку;

Соблюдать правила личной гигиены


Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в слова-ре); Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника


Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события) , в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие

Рассматривать и изучать образцы изделия. Выполнять расчетно-измерительные операции. Определять выбор наиболее целесообразных

материалов и конструкции изделия в соответствиис его функцией.

Обсуждать и аргументировать свой выбор

Текущий.

Комбинирован-ный урок

23

Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в

ткани; разметка с продёргиванием нити.

С.110-111


1

Выполнять разметку продергиванием нити и швом «вперед иголку», «через край» с припуском.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке


Называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерц. Произведений искусства, объяснять свое от-ношение к поступкам с позиции общечелове-ческихнравственных ценностей

Рассматривать и изучать образцы изделия.Воспринимать информацию о переплетении нитейв тканях.Упражняться в разметке ткани способом

продергивания нитей .Упражняться в выкраивании ткани попрямолинейной разметке.

Упражняться в изготовлении бахромы по краюткани.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

24

Выполнение бахромы. Салфетка с бахромой.

С112-113

1

Выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых

по внешним признакам

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Положительно относить-ся к занятиям предметно-практической деятельностью

Рассматривать и изучать образцы изделия.Воспринимать информацию о переплетении нитейв тканях.Упражняться в разметке ткани способом

продергивания нитей

Теку-щий.

Комбинирован-ный урок

25

Шов «вперед иголку». (Салфеткас бахромой; завершение работы).

С112-113

1

Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий

Понимать знаки, символы, модели, схе-мы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

Слушать и понимать речь других;

Знать о причины успеха в предметно-практической деятельности

Воспринимать информацию о взаимосвязи формы

изделия и расположения вышивки.

Упражняться в разметке ткани способом продергивания нитей.

Упражняться в выполнении прямых стежков и шва

«вперед иголку


Комбинирован-ный урок

26

Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница.

С.114-115

1

Соблюдать правила личной гигиены,и правил безопасности пр работе с иголкой.

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;

Обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.


Ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;

Проявлять интерес к от-дельным видам предметно-практической деятельности;

Рассматривать и изучать образцы изделия.Выполнять расчетно-измерительные операции.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

27

Декоративная игольница. Продолжение.

С.116-117

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге на уроке;

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от-ношения к школе;

Рассматривать и изучать образцы изделия.Выполнять расчетно-измерительные операции.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

28

Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «черезкрай». (Декоративная игольница;

завершение работы).

С.118-119

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Принимать участие в коллективных работах, работах пара-ми и группами;

Понимать важность коллективной работы;

Допускать существование различных точек зрения;

Договариваться с партнерами и приходить к общему решению

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нрав-ственныхценностей)

Рассматривать и изучать образцы изделия. Определять наиболее целесообразные способы

выполнения работы. Обсуждать и аргументировать свой выбор.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

Природа и фантазия в изделиях мастеров (6 ч0

29

Мозаика: технология,декоративно-художественные

особенности, композиция.

С.120-128

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную зада-чу;

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

Испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций


Воспринимать и анализировать информацию о мозаике как особой художественной технике и

технологии её изготовления.

Текущий.

Комбииирован-ный урок

30

Барельеф. Композиция, стилизация.(Декоративная пластина из пластилина.

С.129-134

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Проговаривать последователь-ность действий на уроке;

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Знать ос-новные моральные нормы поведения;

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место

Воспринимать и анализировать информацию о барельефе и технологии изготовления барельефа.Упражняться в создании барельефа.

Текущий.

Комбинирован-ный урок

31

Экскурсия в музей прикладного искусства.

1

Знать способы работы.

Проявлять догадку сообразительность

Добывать но-вые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и ин-формацию, полученную на уроке; Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Способность к самооценке

уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда

Воспринимать и анализировать информацию освязи предмета с окружающей обстановкой, о

различных способах и технологиях изготовления

декоративной вазы.Упражняться в создании объемного сосуда из

пластилина

Текущий

беседа

Урок-

экскурсия

32

Декоративная ваза как предмет интерьера .Ваза из пластилина. Завершение работы.

С.135-140

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, ка-кой поступок совершить

Воспринимать, анализировать и отбиратьнеобходимую информацию.Прогнозировать и планировать необходимые

действия.Выполнять необходимые действия в соответствии

с планом.Корректировать работу (при необходимости).

Производить контроль и оценку результатов работы.

Текущий

Комбинирован-ный урок

33

Итоговая самостоятельная работа.

Книжка-календарь.

С.141-144

1

Изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку


Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место

Выполнять необходимые действия в соответствии

с планом.Корректировать работу (при необходимости).

Производить контроль и оценку результатов работы.

Самостоятельная работа

Урок-контроль

34

Подведение итогов года. Итоговая

выставка.

С.146-157.

1

Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий

Понимать важность коллективной работы;

Контролировать свои действия при совместной работе


Осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности

Рассматривать и анализировать экспонаты выставки.Делать краткие сообщения об отдельных

работах.Производить оценку достижений.

текущий

Урок закрепления и систематизации знаний