СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 1 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по математике 1 класс Школа России

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 1 класс Школа России»

урока

Дата проведения

урока

Тема урока

.


Примечание

По плану

По факту

Пространственные и временные представления -8 часов

01.09


Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.



02.09


Счет предметов

(с использованием количественных и порядковых числительных)

Сравнение групп предметов.


05.09


Столько же. Больше. Меньше

Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Кошки- мышки». интегрирован. Физич.культ.) .)


07.09


На сколько больше? (меньше)? (Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Кошки- мышки». интегрирован. Физич.культ.) .)


08.09


На сколько больше (меньше)?


09.09


Пространственные и временные представления .

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-внизу…

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

. Природа и твор­чество. Природ­ные мате­риалы (интегрирован. технология)


12.09


Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

( интегрирован. Физич.культ.) .)


14.09


Повторение и обобщение изученного



Числа от 1 до10 .Нумерация -27 часов

9

15.09








Цифры и числа 1 – 5Много. Один. Письмо цифры 1.

Изображать можно пятном (интегрирован. Изо)


10

16.09


Числа 1, 2. Письмо цифры 2.


11

19.09


Число 3.

Письмо цифры 3.


12

21.09


Число 4. Письмо цифры 4.интегрирован. с письмом «Письмо изученных букв»



13

22.09


Число 5. Письмо цифры 5.


14

23.09


Чтение, запись и сравнение чисел.

Знаки +, – , =.

(Письмо заглавной буквы О .интегрирован.письмо )


15

26.09



«Странички для любознательных» Метание малого мяча в обруч интегрирован. Физич.культ.


16

28.09


«Странички для любознательных»

( интегрирован. Физич.культ.)


17

29.09


Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Метание малого мяча в обруч интегрирован. Физич.культ.


18

30.09


Точка. Кривая линия. Прямая линия.

Что растет на подоконнике (интегрирован. Окруж мир)


19

03.10


Отрезок. Луч.


20

05.10


Ломаная линия. .интегрирован.с письмом)


21

06.10


Проектная задача «Мир многоугольников»


22

07.10



Знаки

Орнамент из листь­ев. Что такое ор­намент? (интегрирован.Технолог.)


23

10.10


Знаки

ОРУ в движении. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». интегрирован. Физич.культ.


24

12.10


Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых


25

13.10


Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число10

.Числа 6, 7. Письмо цифры 6,7

Итегрирован. с изо «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»


26

14.10


Числа 8, 9. Письмо цифры 8, 9 Природ­ные ма­териалы (интегрирован. Технолог.)


27

17.10


Число 10.Числа от 1 до 10.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбу­зов». интегрирован. Физич.культ.)


28

19.10


Число 0.


29

20.10


Проектная задача :«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»


30-31

21.10

24.10


Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Интегрирован. с технологией. «Мате­риалы для леп­ки. Что может пласти­лин?»



Вычерчивание отрезков заданной длины


32

26.10



Понятия «Увеличить на….. Уменьшить на…»

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картош­ки». интегрирован. Физич.культ.


33

27.10


Понятия «Увеличить на….. Уменьшить на…»


34

28.10


« Странички для любознательных»

В ма­стерской кондите­ра. Как работает мастер? (интегрирован. технология)


1 четверть – 34 часа Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10-50часов

35

07.11


« Странички для любознательных»


36

09.11


Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились»


37

10.11


Проверочная работа.


38-39

11.11

14.11


Сложение и вычитание вида – 1. + 1



40-41

16.11

17.11


Сложение и вычитание вида +2, -2


42

18.11


Названия чисел при сложении(Слагаемые.Сумма.)


43-44

21.11

23.11


Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.


45-47

24.11

25.11

28.11


Задача.Структура задачи ( условие, вопрос)

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку , по решению.


48-50

30.11

01.12

02.12


Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


51-53

08.12

09.12

12.12


Повторение пройденного


54

14.12


Сложение и вычитание вида  ± 3.


55

15.12


Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопосом,

Решение задач.


56

16.12


Решение текстовых задач.


57

19.12


 ± 3. Составление и заучивание таблиц.


58

21.12


Закрепление.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.


59-62

22.12

23.12

26.12

28.12


« Странички для любознательных»

Проектная задача « В мире математических знаков»

« Странички для любознательных»

« Странички для любознательных»




2 четверть-27часов

63

11.01


Повторение

пройденного « Что узнали. Чему научились»


64

12.01


Проверочная работа

« Проверим себя и оценим свои достижения» (тест)

Анализ результатов


65-67

13.01

16.01

18.01


Повторение пройденного (вычисления вида +1-1; +2-2;+3-3; Решение текстовых задач


68-71

19.01

20.01

23.01

25.01


Сложение и вычитание вида  ± 4.


72

26.01


Решение задач на разностное сравнение чисел.


73-74

27.01

30.01


Переместительное свойство сложения


75-78

01.02

02.02

03.02

06.02


Переместительное свойство сложениядля случаев вида  + 9  + 8,  + 7, +6,  + 5



79

08.02


« Странички для любознательных»--


80-81

09.02

10.02


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»


82

20.02


Связь между суммой и слагаемыми.



83

22.02


Названия чисел при вычитании ( уменьшаемое, вычитаемое разность)

Использование этих терминов при чтении записей .


84

27.02


Вычитание в случаях вида

6 -  и 7- 8- 9- 10-



85

01.03


Состав чисел 6- 7-


86

02.03


. Состав чисел 8–  и 9-,


87

06.03


Состав числа 10


88

09.03


Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания –

Обобщение изученного


89

10.03


Подготовка к решению задач в два действия- решение цепочки задач


90

13.03


Единица массы – килограмм.

Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.


91

15.03


Единица вместимости литр.

Проектная задача «В магазине»



92

16.03


Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Анализ результатов




Числа от 1 до 20 .Нумерация.- 12 часов

93

17.03


Нумерация.Числа от 1 до 20.

Названия и последовательность

чисел .


94

20.03


Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.



95

22.03


Запись и чтение чисел второго десятка.



96

23.03


Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.


3 четверть-35 часов

97

03.04


Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.


98-99

05.04

06.04


Текстовые задачи вдвадействия.План решения задачи. Запись решения.


100

07.04


« Странички для любознатель-ных»


101-102

10.04

12.04


Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились»


103-104

13.04

14.04


Контроль и учет знаний


Сложение и вычитание -24 часа

105

17.04


Табличное сложение.Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток


106

19.04


Сложение с переходом через десяток вида +2

 + 3


107

20.04


Сложение с переходом через десяток вида + 4


108

21.04


Сложение с переходом через десяток вида + 5


109

24.04


Сложение с переходом через десяток вида +6


110

26.04


Сложение с переходом через десяток вида +7



111

27.04


Сложение с переходом через десяток вида +8 +9.



112

28.04


Состав чисел второго десятка.


113

03.05


Таблица сложения.


114

04.05


Табличное вычитание

Общие приемы вычитания с переходом через десяток


115-116

05.05

10.05


Вычитание вида 11 – Вычитание вида 12 –



117

11.05


. Вычитание вида 13 – Вычитание вида 14 –


118

12.05


Вычитание вида 15 –


119

15.05


Вычитание вида 16 –


120

17.05


Вычитание вида 17 –


Повторение -2 часа

121

18.05


Проектная задача: « Математика вокруг нас»


122

19.05


Итоговое повторение: «Что узнали, чему научились в 1 классе»


4 четверть – 25 часов

Итого за год- 122 часа