№ урока | Дата проведения урока | Тема урока . | Примечание |
По плану | По факту |
Пространственные и временные представления -8 часов |
-
| 01.09 | | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | |
-
| 02.09 | | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) Сравнение групп предметов. | |
-
| 05.09 | | Столько же. Больше. Меньше Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Кошки- мышки». интегрирован. Физич.культ.) .) | |
-
| 07.09 | | На сколько больше? (меньше)? (Ходьба на носках, на пятках. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Кошки- мышки». интегрирован. Физич.культ.) .) | |
-
| 08.09 | | На сколько больше (меньше)? | |
-
| 09.09 | | Пространственные и временные представления . Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-внизу… Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. . Природа и творчество. Природные материалы (интегрирован. технология) | |
-
| 12.09 | | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). ( интегрирован. Физич.культ.) .) | |
-
| 14.09 | | Повторение и обобщение изученного | |
Числа от 1 до10 .Нумерация -27 часов |
9 | 15.09 |
| Цифры и числа 1 – 5Много. Один. Письмо цифры 1. Изображать можно пятном (интегрирован. Изо) | |
10 | 16.09 | | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | |
11 | 19.09 | | Число 3. Письмо цифры 3. | |
12 | 21.09 | | Число 4. Письмо цифры 4.интегрирован. с письмом «Письмо изученных букв» | |
13 | 22.09 | | Число 5. Письмо цифры 5. | |
14 | 23.09 | | Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки +, – , =. (Письмо заглавной буквы О .интегрирован.письмо ) | |
15 | 26.09 | | «Странички для любознательных» Метание малого мяча в обруч интегрирован. Физич.культ. | |
16 | 28.09 | | «Странички для любознательных» ( интегрирован. Физич.культ.) | |
17 | 29.09 | | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Метание малого мяча в обруч интегрирован. Физич.культ. | |
18 | 30.09 | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Что растет на подоконнике (интегрирован. Окруж мир) | |
19 | 03.10 | | Отрезок. Луч. | |
20 | 05.10 | | Ломаная линия. .интегрирован.с письмом) | |
21 | 06.10 | | Проектная задача «Мир многоугольников» | |
22 | 07.10 | | Знаки Орнамент из листьев. Что такое орнамент? (интегрирован.Технолог.) | |
23 | 10.10 | | Знаки ОРУ в движении. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». интегрирован. Физич.культ. | |
24 | 12.10 | | Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых | |
25 | 13.10 | | Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число10 .Числа 6, 7. Письмо цифры 6,7 Итегрирован. с изо «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» | |
26 | 14.10 | | Числа 8, 9. Письмо цифры 8, 9 Природные материалы (интегрирован. Технолог.) | |
27 | 17.10 | | Число 10.Числа от 1 до 10. ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». интегрирован. Физич.культ.) | |
28 | 19.10 | | Число 0. | |
29 | 20.10 | | Проектная задача :«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | |
30-31 | 21.10 24.10 | | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Интегрирован. с технологией. «Материалы для лепки. Что может пластилин?»
Вычерчивание отрезков заданной длины | |
32 | 26.10 | | Понятия «Увеличить на….. Уменьшить на…» ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». интегрирован. Физич.культ. | |
33 | 27.10 | | Понятия «Увеличить на….. Уменьшить на…» | |
34 | 28.10 | | « Странички для любознательных» В мастерской кондитера. Как работает мастер? (интегрирован. технология) | |
1 четверть – 34 часа Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10-50часов |
35 | 07.11 | | « Странички для любознательных» | |
36 | 09.11 | | Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» | |
37 | 10.11 | | Проверочная работа. | |
38-39 | 11.11 14.11 | | Сложение и вычитание вида – 1. + 1 | |
40-41 | 16.11 17.11 | | Сложение и вычитание вида +2, -2 | |
42 | 18.11 | | Названия чисел при сложении(Слагаемые.Сумма.) | |
43-44 | 21.11 23.11 | | Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. | |
45-47 | 24.11 25.11 28.11 | | Задача.Структура задачи ( условие, вопрос) Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку , по решению. | |
48-50 | 30.11 01.12 02.12 | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
51-53 | 08.12 09.12 12.12 | | Повторение пройденного | |
54 | 14.12 | | Сложение и вычитание вида ± 3. | |
55 | 15.12 | | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопосом, Решение задач. | |
56 | 16.12 | | Решение текстовых задач. | |
57 | 19.12 | | ± 3. Составление и заучивание таблиц. | |
58 | 21.12 | | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |
59-62 | 22.12 23.12 26.12 28.12 | | « Странички для любознательных» Проектная задача « В мире математических знаков» « Странички для любознательных» « Странички для любознательных» | |
2 четверть-27часов |
63 | 11.01 | | Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» | |
64 | 12.01 | | Проверочная работа « Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) Анализ результатов | |
65-67 | 13.01 16.01 18.01 | | Повторение пройденного (вычисления вида +1-1; +2-2;+3-3; Решение текстовых задач | |
68-71 | 19.01 20.01 23.01 25.01 | | Сложение и вычитание вида ± 4. | |
72 | 26.01 | | Решение задач на разностное сравнение чисел. | |
73-74 | 27.01 30.01 | | Переместительное свойство сложения | |
75-78 | 01.02 02.02 03.02 06.02 | | Переместительное свойство сложениядля случаев вида + 9 + 8, + 7, +6, + 5 | |
79 | 08.02 | | « Странички для любознательных»-- | |
80-81 | 09.02 10.02 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |
82 | 20.02 | | Связь между суммой и слагаемыми. | |
83 | 22.02 | | Названия чисел при вычитании ( уменьшаемое, вычитаемое разность) Использование этих терминов при чтении записей . | |
84 | 27.02 | | Вычитание в случаях вида 6 - и 7- 8- 9- 10- | |
85 | 01.03 | | Состав чисел 6- 7- | |
86 | 02.03 | | . Состав чисел 8– и 9-, | |
87 | 06.03 | | Состав числа 10 | |
88 | 09.03 | | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – Обобщение изученного | |
89 | 10.03 | | Подготовка к решению задач в два действия- решение цепочки задач | |
90 | 13.03 | | Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | |
91 | 15.03 | | Единица вместимости литр. Проектная задача «В магазине» | |
92 | 16.03 | | Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов | |
Числа от 1 до 20 .Нумерация.- 12 часов |
93 | 17.03 | | Нумерация.Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел . | |
94 | 20.03 | | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |
95 | 22.03 | | Запись и чтение чисел второго десятка. | |
96 | 23.03 | | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | |
3 четверть-35 часов |
97 | 03.04 | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | |
98-99 | 05.04 06.04 | | Текстовые задачи вдвадействия.План решения задачи. Запись решения. | |
100 | 07.04 | | « Странички для любознатель-ных» | |
101-102 | 10.04 12.04 | | Повторение пройденного « Что узнали. Чему научились» | |
103-104 | 13.04 14.04 | | Контроль и учет знаний | |
Сложение и вычитание -24 часа |
105 | 17.04 | | Табличное сложение.Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
106 | 19.04 | | Сложение с переходом через десяток вида +2 + 3 | |
107 | 20.04 | | Сложение с переходом через десяток вида + 4 | |
108 | 21.04 | | Сложение с переходом через десяток вида + 5 | |
109 | 24.04 | | Сложение с переходом через десяток вида +6 | |
110 | 26.04 | | Сложение с переходом через десяток вида +7 | |
111 | 27.04 | | Сложение с переходом через десяток вида +8 +9. | |
112 | 28.04 | | Состав чисел второго десятка. | |
113 | 03.05 | | Таблица сложения. | |
114 | 04.05 | | Табличное вычитание Общие приемы вычитания с переходом через десяток | |
115-116 | 05.05 10.05 | | Вычитание вида 11 – Вычитание вида 12 – | |
117 | 11.05 | | . Вычитание вида 13 – Вычитание вида 14 – | |
118 | 12.05 | | Вычитание вида 15 – | |
119 | 15.05 | | Вычитание вида 16 – | |
120 | 17.05 | | Вычитание вида 17 – | |
Повторение -2 часа |
121 | 18.05 | | Проектная задача: « Математика вокруг нас» | |
122 | 19.05 | | Итоговое повторение: «Что узнали, чему научились в 1 классе» | |
4 четверть – 25 часов Итого за год- 122 часа |