№ уч.нед | Темы | Количество часов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Всего | Практич. Лаборат. РР | Контр. | Проекты | Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
1–4 | Давайте знакомиться! | 7 | | | | приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; писать и называть буквы, произносить звуки. | приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; писать и называть буквы, произносить звуки; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Работа фронтальная, работа в парах, группах, работа с интернет–источниками, работа с книгой и словарем, ролевые игры, тестовые упражнения, проектная деятельность, работа с аудиоматериалами. |
4–6 | Я и моя семья (Вводный модуль) | 5 | | | 1 | познакомиться с главными героями учебника Lulu, Nanny Shine, Larry и Chuckles; лексике и структурам по теме; понимать и исполнять команды. | познакомиться с главными героями учебника Lulu, Nanny Shine, Larry и Chuckles; лексике и структурам по теме; понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
7–12 | Мир вокруг меня: мой дом (Модуль 1) | 11 | | 1 | 1 | называть и описывать предметы мебели. | называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме "Моя семья"; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; показать сформированность своих учебных действий. |
12–17 | Я и моя семья. Семейные праздники: День рождения. (Модуль 2) | 11 | 1 | 1 | 1 | говорить о возрасте и дне рождения, считать от 1 до 10. | говорить о возрасте и дне рождения; познакомиться с числительными от 1 до 10 и новой лексикой по теме; повторить числительные, лексику и структуры; из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника, используя межпредметные связи (рисование); познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; показать сформированность своих учебных действий. | |
18–23 | Мир вокруг меня: Домашние животные (Модуль 3) | 11 | | 1 | 1 | рассказывать о животных, о том, что они умеют делать, употребляя структуру I / he / she can. | названиям некоторых животных; рассказывать о том, что они умеют делать; отработать структуру I / he / she can; повторить глагол can и глаголы движения; рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомиться с популярным кличками домашних питомцев; использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; показать сформированность своих учебных действий. |
23–28 | Мир моих увлечений: мои игрушки (Модуль 4) | 11 | | | 1 | называть игрушки, говорить о том, где они находятся, писать о своей любимой игрушке; называть части лица, описывать внешность; использовать предлоги. | называть игрушки и говорить о том, где они находятся, писать о своей любимой игрушке; познакомиться с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; называть части лица, описывать внешность; использовать предлоги; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | |
29–35 | Мир моих увлечений: мои каникулы (Модуль 5) | 14 | 1 | 1 | 1 | говорить о погоде и одежде; читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. | говорить о погоде и одежде; читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать мелкую моторику; использовать межпредметные связи (астрономия), следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона; показать сформированность своих учебных действий. | |
| Всего часов | 68 | 2 | 4 | 6 | | | |
– Быкова Н.И. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочие программы. 2–4 классы, Изд–во "Просвещение", Москва, 2014.
– Быкова Н.И. Книга для учителя. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.
– Быкова Н.И. Рабочая тетрадь. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.
– Быкова Н.И. Приложения к учебнику: DVD–video; Контрольные задания; Языковой портфель; Раздаточный материал.
– Письмо МО и науки РФ от 3.08.2015 №08-1189 "О направлении информации по использованию в работе метод.рекомендаций о формировании антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов, разработанных ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина".
– Постановление главного государственного санитарного врача Российской федерации от 24.12.2015 №81 "О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях".