СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 2 класса, разработка уроков во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.»



Тематическое планирование


№ уч.нед

Темы

Количество часов


Требования к уровню подготовки обучающихся

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Всего

Практич.

Лаборат.

РР

Контр.

Проекты

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

1–4

Давайте знакомиться!

7










приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

писать и называть буквы, произносить звуки.




приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

писать и называть буквы, произносить звуки;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


Работа фронтальная,

работа в парах, группах,

работа с интернет–источниками,

работа с книгой и словарем,

ролевые игры,

тестовые упражнения,

проектная деятельность,

работа с аудиоматериалами.


4–6

Я и моя семья

(Вводный модуль)

5













1











познакомиться с главными героями учебника Lulu, Nanny Shine, Larry и Chuckles;

лексике и структурам по теме; понимать и исполнять команды.




познакомиться с главными героями учебника Lulu, Nanny Shine, Larry и Chuckles;

лексике и структурам по теме; понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.


7–12

Мир вокруг меня: мой дом

(Модуль 1)

11











1










1










называть и описывать предметы мебели.









называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме "Моя семья"; развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

показать сформированность своих учебных действий.

12–17

Я и моя семья. Семейные праздники: День рождения. (Модуль 2)

11
























1
























1
























1
























говорить о возрасте и дне рождения, считать от 1 до 10.






















говорить о возрасте и дне рождения; познакомиться с числительными от 1 до 10 и новой лексикой по теме; повторить числительные, лексику и структуры; из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника, используя межпредметные связи (рисование);

познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

показать сформированность своих учебных действий.


18–23

Мир вокруг меня: Домашние животные (Модуль 3)

11























1






















1






















рассказывать о животных, о том, что они умеют делать, употребляя структуру I / he / she can.


















названиям некоторых животных; рассказывать о том, что они умеют делать;

отработать структуру I / he / she can;

повторить глагол can и глаголы движения;

рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомиться с популярным кличками домашних питомцев;

использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

показать сформированность своих учебных действий.

23–28

Мир моих увлечений: мои игрушки (Модуль 4)

11



























1

























называть игрушки, говорить о том, где они находятся, писать о своей любимой игрушке;

называть части лица, описывать внешность;

использовать предлоги.

















называть игрушки и говорить о том, где они находятся, писать о своей любимой игрушке;

познакомиться с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками;

называть части лица, описывать внешность;

использовать предлоги;

развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.


29–35

Мир моих увлечений: мои каникулы (Модуль 5)

14
























1
























1
























1
























говорить о погоде и одежде;

читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.



















говорить о погоде и одежде;

читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, говорения и чтения;

познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и России;

развивать мелкую моторику;

использовать межпредметные связи (астрономия), следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона;

показать сформированность своих учебных действий.



Всего часов

68

2

4

6







Поурочное планирование


Сроки (учебная неделя)


Тема урока

Информационное сопровождение, ТСО


Тип урока

Форма работы на уроке

Формы тематического контроля

Учебная неделя

урока

Тема 1.

"Давайте знакомиться!"

Всего часов - 7.





1

1

Знакомство


Таблица–алфавит,

карточки,

картинки,

м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный


Групповая, парная, фронтальная

Текущий

1

2

Алфавит. Буквы A–H

Комбинированный

Текущий

2

3

Алфавит. Буквы I–Q

Комбинированный

Текущий

2

4

Алфавит. Буквы R-Z

Комбинированный

Текущий

3

5

Буквосочетания sh, ch. Звуки

Комбинированный

Текущий

3

6

Буквосочетания th, ph. Звуки

Комбинированный

Текущий

4

7

Заглавные буквы алфавита

Комбинированный

Текущий

Тема 2.

"Моя семья" (вводный модуль)

Всего часов – 5.





4

8

Привет! Имена собственные

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи



Комбинированный


Групповая, парная, фронтальная

Текущий

5

9

Привет! Лексика

Текущий

5

10

Моя семья. Члены семьи

Текущий

6

11

Моя семья. Цвета.

Текущий

6

12

Моя семья. Цвета.

Текущий

Тема 3.

"Мир вокруг меня: мой дом" (модуль 1)

Всего часов – 11.





7

12

Мой дом. Мебель

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Урок изучения и закрепления нового материала

Фронтальная работа

Текущий

7

13

Моя комната

Урок изучения и закрепления нового материала


Групповая, парная, фронтальная

8

14

Наша квартира


Комбинированный


8

15

Наша квартира. Диалоги

9

17

В ванной комнате

9

18

Давайте поиграем!

Парки в России и Великобритании

10

19

Где вы? Диалоги.

Карточки,

картинки, м/м

презентации,

аудиозаписи

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

10

20

Учим песенки и стихи

Комбинированный

Текущий

11

21

Диалоги

Комбинированный

Текущий

11

22

Поиграем! Настольные игры.

Наст. игра

Урок–игра

Текущий

12

23

Контрольная работа

Карточки

Урок - тест


Промежуточный

Тема 4. "Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения!" (модуль 2)

Всего часов – 11.





12

24

День рожденья. Числительные 1–10

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный




Групповая, парная, фронтальная

Текущий

13

25

Мой день рожденья. Счет 1–10

Комбинированный

Текущий

13

26

Еда. Фрукты. Овощи

Комбинированный

Текущий

14

27

Фрукты. Овощи

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Текущий

14

28

Диалоги

Комбинированный

Текущий

15

29

Моя любимая еда. Портфолио

Комбинированный

Презентация

портфолио

15

30

Традиционные русские блюда

Комбинированный

Текущий

16

31

Городская мышь и деревенская мышь

Комбинированный

Текущий

16

32

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Урок–игра

Текущий

17

33

Контрольная работа

Карточки

Урок - тест


Промежуточный

17

34

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Урок–игра

Групповая, парная, фронтальная


Тема 5.

"Мир вокруг меня: домашние животные" (модуль 3)

Всего часов – 11.





18

35

Домашние животные

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

18

36

Дикие животные

Комбинированный

Текущий

19

37

Я умею это делать!

Комбинированный

Текущий

19

38

Что умеют делать разные животные

Комбинированный

Текущий

20

39

В цирке

Комбинированный

Текущий

20

40

В цирке

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

21

41

Портфолио

Комбинированный

Презентация

портфолио

21

42

Мой питомец

Комбинированный

Текущий

22

43

Наши питомцы

Комбинированный

Текущий

22

44

Диалоги

Комбинированный

Текущий

23

45

Контрольная работа

Карточки

Урок - тест


Промежуточный

Тема 6.

"Мир моих увлечений: мои игрушки" (модуль 4)

Всего часов – 11.





23

46

Мои игрушки

Карточки,

картинки,

м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

24

47

Аудирование, чтение

Комбинированный

Текущий

24

48

Описываем свои игрушки

Комбинированный

Текущий

25

49

Внешность

Комбинированный

Текущий

25

50

Внешность

Комбинированный

Текущий

26

51

Разучиваем песенку

Комбинированный

Текущий

26

52

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

27

53

Чтение диалогов


Комбинированный

Текущий

27

54

Портфолио


Комбинированный

Презентация

портфолио

28

55

Портфолио


Комбинированный

Презентация

портфолио

28

56

Портфолио


Комбинированный

Презентация

портфолио

Тема 7.

"Мир моих увлечений: мои каникулы" (модуль 5)

Всего часов – 14.





29

57

Одежда


Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

29

58

Одежда

Комбинированный

Текущий

30

59

Погода

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Текущий

30

60

Погода

Комбинированный

Текущий

31

61

Волшебный остров. Отдых

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

31

62

Волшебный остров. Отдых

Комбинированный

Текущий

32

63

Портфолио

Карточки,

картинки, м/м

презентации, аудиозаписи

Комбинированный

Презентация

портфолио

32

64

Веселый карнавал

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная

Текущий

33

65

Праздники в России

Комбинированный

Текущий

33

66

Разучиваем песенку

Комбинированный

Текущий

34

67

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Комбинированный


34

68

Контрольная работа

Карточки

Урок - тест


Итоговый

35

69

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Комбинированный

Групповая, парная, фронтальная


35

70

Поиграем! Настольные игры

Наст. игра

Комбинированный





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение


Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Методические материалы:

– Быкова Н.И. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочие программы. 2–4 классы, Изд–во "Просвещение", Москва, 2014.

– Быкова Н.И. Книга для учителя. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.

– Быкова Н.И. Рабочая тетрадь. Spotlight / Английский в фокусе. 2 класс.

– Быкова Н.И. Приложения к учебнику: DVD–video; Контрольные задания; Языковой портфель; Раздаточный материал.


– Письмо МО и науки РФ от 3.08.2015 №08-1189 "О направлении информации по использованию в работе метод.рекомендаций о формировании антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов, разработанных ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина".

– Постановление главного государственного санитарного врача Российской федерации от 24.12.2015 №81 "О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях".

Оборудование: компьютер, проектор, экран, принтер.