№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала | Формируемые УУД | Задания для выполне ния в классе | Д/з | Оснащение урока | Дата |
1 четверть. (27 уроков) Раздел 1. “ Моя страна с первого взгляда» (14 уроков) |
1 | Британия больше чем Лондон. | Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать | Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language Глагол to be в Present Simple | - формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка - использовать различные способы поиска информации; - познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками | Стр.5-9 упр. 1-3 стр.7 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
2 | Моё представление о Британии. | Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | - формировать ответственное отношение к учебе; - подбирать необходимые языковые средства в процессе общения; - познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии. | Р.т. стр.7 упр.1 | | | |
3 | Какие британцы? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера; - использовать речевые средства и средства информационных технологий; - познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев. | Стр.8-14 упр.1,2 | | Компьютер, презентация | |
4 | Сложное подлежащее. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) Grammar: Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) | - формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего. | Стр.15 упр.2(3,4), стр.17 упр.4 | | | |
5 | Открывая Англию. | Формирование лексических навыков говорения | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью; - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; - познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses. | Стр.18-19 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
6 | Каковы твои впечатления? | Совершенствование речевых навыков | географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнения ми британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W. | - развивать самостоятельность, доброжелательность; - использовать различные способы поиска информации; - познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London. | Стр.23 упр.2(3) | | | |
7 | Ты гордишься своей страной? | Совершенствование речевых навыков |
| - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах. | Стр.24-25 упр.1(2) | | Компьютер, презентация | |
8 | Какая твоя страна? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Fact questions, Comparison questions, Assumption questions | - развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны. | Стр.28 упр.1(2), стр.29-30 упр.1(4) | | Компьютер, презентация | |
9 | Твой родной город. | Развитие умения написать сочинение.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | such as for example like especially particularly but however (al)though | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; - познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер | Стр.31 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
10 | Наша столица. | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | - воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | Стр.33 упр.2(1) | | Компьютер, презентация | |
11 | Взгляд на мою страну. | скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | situated north, west , northwest , as, to call , a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | - воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с национальными символами России | Р.т. стр.10-11 упр.1, (Голиц.) стр.374-377 | | Компьютер, презентация | |
12 | Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | - учить понимать и уважать успехи и устремления других людей; - принимать задачи учебной деятельности; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | Проект « Welcome to Russia!» | | Компьютер, презентация | |
13 | Русские люди. Какие они? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | Р.т. стр.11-15 упр.1-6 | | Компьютер, презентация | |
14 | Флаг Соединенного Королевства. | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | To be + Partisiple II, Страдательный залог | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader стр.6-8 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
Раздел 2. “ Твоя страна-страна традиций?» (13 уроков) |
15 | Что ты знаешь о британских традициях? | Формирование лексико-грамматических навыков говорения | to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore | - формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с праздничными традициями Британии | Стр.38упр.1(1), стр.39 упр.2(1) | | Компьютер, презентация | |
16 | Знаешь ли ты манеры? | Активизация ЛЕ в устной речи | Close ,a cheek, an appetite, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact ,to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even, uneven, to jump the queue, to stare at | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | Стр.42-43 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
17 | Правила поведения для туристов. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного Совершенствование лексических навыков говорения | a holiday - праздник holidays - праздники, каникулы | - формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов. | Р.т. стр.18 | Р.т. стр.19 упр.2, стр.46 упр.2 | Компьютер, презентация | |
18 | Мы не знаем много об Американцах. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США. | Стр.46 упр.2 | | | |
19 | Разделительные вопросы. | Совершенствование лексических навыков говорения | | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов. | Стр.45 упр.1(1) | | | |
20 | Популярные праздники в США. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного Совершенствование лексических навыков говорения | Grammar: Tag questions | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США. | Р.т. стр.20-21 Урок 5 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
21 | Как сделать британца счастливым? | | To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию» | Стр.48-49 упр.1 | | | |
22 | Праздники Британии. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного Совершенствование лексических навыков говорения | St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | Стр.53 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
23 | Сколько длиться Британский год? | | the Trooping the Colour, a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank | - формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | Стр.51 упр.1 | | | |
24 | Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма. | Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Р.т. стр.21 Урок 7 упр.1 письмо | | | |
25 | Дарить и получать подарки. Контроль аудирования. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -понимать информацию при прослушивании текстов. | Р.т. стр.25 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
26 | Рождество в семье Марч. Контроль чтения. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения. | Р.т. стр.25-26 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
27 | Праздники важны? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Реплики-клише речевого этикета: I believe… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры. | Стр.54-55 упр.1 | | | |
2 четверть. (21 урок) Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок) |
28 | Как предпочитаешь путешествовать? | Формирование лексических навыков говорения | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | - формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с популярными видами путешествий. | Стр.66 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
29 | Британцы любят путешествовать? | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | Реплики-клише речевого этикета: I think… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know… | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение - познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы | Стр.68-69 упр.4 | | | |
30 | История развития туристического бизнеса. | Формирование грамматических навыков говорения | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader стр.27-28 упр.1 | | | |
31 | Что нужно знать перед поездкой? | Выполнение лексико-грамм упражнений Развитие умения переводить | A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa Модальные глаголы (should, must) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу. | Стр.72 упр.4 | | Компьютер, презентация | |
32 | Модальные глаголы. | | Grammar: Obligation & necessity must should need | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | Стр.70 упр.1 | | | |
33 | Ты любишь рискованные путешествия? | с целью понимания основного содержания развитие умения делать краткие записи на основе услышанного | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники. | Стр.75 упр.3(5) | | | |
34 | Выражение возможности, способности. | с целью понимания основного содержания развитие умения делать краткие записи на основе услышанного | Possibility, ability could be able to | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | Стр.73 упр.1 | | | |
35 | Острова в небе. | с целью понимания основного содержания
развитие умения делать краткие записи на основе услышанного | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения. | Reader стр.28-30 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
36 | Сколько времени займет кругосветное путешествие? | Совершенствование речевых навыков
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne | Стр.76 упр.1, стр. 77-78 упр.2 | | | |
37 | Ты когда-либо был в Лондоне? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной | Passenger, seat belt | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете. | Стр.79 -80 упр.1,2,3 | | Компьютер, презентация | |
38 | Письма Питера Бейли. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной | Предлоги места, времени, направления. | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения. | Reader Стр.34-36 упр.5(1,2) | | | |
39 | Транспорт. | | Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с видами транспорта. | Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.72 | | Компьютер, презентация | |
40 | Ты любишь путешествовать? | Совершенствование речевых навыков развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной | Реплики-клише речевого этикета: If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях. | Стр.81 упр.1 | | | |
41 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Совершенствование речевых навыков развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной | Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said? - Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,… - I’m sorry, I didn’t catch… - Pardon? - Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)? - I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах. | Стр.84 упр.1 | | | |
42 | Твои любимые места путешествий. | Развитие умения: написать сочинение развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)
Grammar: fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул. | Стр.87 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
43 | Путешествуем по России. | | | - воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с местами отдыха в России. | Стр.88-89 упр.3 | | Компьютер, презентация | |
44 | Что делает путешествие хорошим? | | The Passive Voice | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - развитие умения представлять собственную культуру. | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.43 упр.25 | | | |
45 | Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения. | | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, get | - формировать ответственное отношение к учебе; - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - развитие умения представлять собственную культуру. | Проект « My dream holiday» | | | |
46 | Карта Лондона. Контроль чтения. | | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания прочитанного. | Р.т. стр.42-43 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
47 | Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики. | Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, Grammar: Obligation & necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , be able to The Passive Voice | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень грамматических навыков | Р.т. стр.44-45 упр.1,2,3 | | | |
48 | Мегги Маккинли в Канаде. | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader Стр. 37-38 упр.6 | | Компьютер, презентация | |
3 четверть. (30 уроков) Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков) |
49 | Яркие моменты спорта. | Формирование лексических навыков говорения | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting ,wrestling, track and field athletics, to keep fit, sense, a skill, to develop, technique ,to master, to include, speed, patient, tough, to cause ,an injury, to win ,to lose, self-confident, competitive | - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании. | Стр.97 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
50 | Я нашел себя в беге. | Актуализация ЛЕ в устной речи | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at… Past Simple, Past Progressive, Present Progressive | - развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; -познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол. | Стр.99 упр.1 | | | |
51 | Какой вид спорта лучше? | Формирование грамматических навыков говорения | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; - познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников. | Стр.101 упр.2 (3) | | Компьютер, презентация | |
52 | История спорта. | Формирование грамматических навыков говорения | a championship, to hold, since, for Present Perfect Passive | - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; - познакомить учащихся с историей различных видов спорта. | Стр.104-105 упр.5 | | Компьютер, презентация | |
53 | Страдательный залог в прошедшем времени. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания развитие умения говорить на основе прочитанного | Present Perfect Passive | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени. | Стр.102-103 упр.1,2,3 | | | |
54 | История Олимпийских игр. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания развитие умения говорить на основе прочитанного | BC (before Christ) AD (anno Domini) | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами. | Стр.106 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
55 | Современные олимпийские игры. | Совершенствование речевых навыков | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами. | Стр.108 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
56 | Игры для всех. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | - people with a physical disability - wheelchair athletes blind sportsmen | - развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с Паралимпийскими играми. | Стр.110 упр.1(1) | | | |
57 | Знаменитые спортсмены. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями. | Р.т. стр.56 упр.2 | | Компьютер, презентация | |
58 | Смотреть или принимать участие? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | | - формировать ответственное отношение к учебе; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | Стр.113-114 упр.1 | | | |
59 | Сколько нужно уроков физкультуры? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Реплики-клише речевого этикета: - Do you think…. Is a good idea? - It is the best idea… - And I’m not very happy about it. - It is an awful idea… - Do you think…will work? - Is…all right, do you think? - Would you be in favour of…? - Is it all right to…? - I’m very much in favour of that. - I’m very pleased about… - That’s the way that should be. - I’m (certainly) not in favour of that. - It’s wrong to… - Is it really necessary…? | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании. | Стр.116 упр.1 | | | |
60 | Школьные спортивные дни.. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту, в Великобритании. | Стр.118 упр.1 | | | |
61 | Мой любимый вид спорта. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | | | Компьютер, презентация | |
62 | Мои успехи в спорте. Контроль грамматики. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания развитие умения говорить на основе прочитанного | | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | | | | |
63 | Спортивная мозаика. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания развитие умения говорить на основе прочитанного. | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр.8 | | Компьютер, презентация | |
Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков) |
64 | Хорошие и плохие привычки. | Формирование лексических навыков говорения Активизация ЛЕ в устной речи | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food Словообразование: суффикс прилагательных «-у» | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - использовать различные средства поиска информации; - познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании. | Стр.122 -123 упр.1,2 | | | |
65 | Ты соблюдаешь диету? | Формирование лексических навыков говорения совершенствование грамматических навыков говорения | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food Infinitive or V-ing | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | Стр.125 упр.3 | | | |
66 | Мои советы быть здоровым. | Формирование грамматических навыков говорения Выполнение лексико-грам упр | to limit to give up junk food to ban Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения. | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - осознанно строить речевое высказывание; - познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | Стр.126 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
67 | Я давно этого не ем. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного развитие умения говорить на основе прочитанного | Present Perfect Progressive | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; - использовать различные средства поиска информации; - познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями. | Стр.130 упр.3 | | | |
68 | Настоящее завершено-длительное время. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного | Present Perfect Progressive | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени. | Стр.129-130 упр.1 | | | |
69 | День ждёт. | Совершенствование речевых навыков | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | | | |
70 | Факты и мифы о здоровье. | Совершенствование речевых навыков | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip ,to lead (to), a disease ,to snack, a lifestyle, regularity, to promote ,a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; - познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем. | Стр.136 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
71 | Ты заботишься о здоровье? | Совершенствование речевых навыков | Словообразование. | - формировать ответственное отношение к учебе; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни. | Стр.139 упр.1 | | | |
72 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни. | Сочинение «My healthy lifestyle» | | Компьютер, презентация | |
73 | Ты понимаешь инструкции? | Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи | Реплики-клише речевого этикета: - I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…? - Does that mean…? - I understand this, but could you explain the (next/first thing you said? - I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, - Do you mean that…? - Does that mean /Do you mean…? - Did you mean…? - I am not sure how/when/where… | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах. | Стр.142 упр.1 | | | |
74 | Кто ответственен за то, что ты болеешь? | Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков | because because of since other causes are… as a result consequently which leads to… which resulted in… | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании. | Стр.145 упр.1 | | | |
75 | Спорт в моей жизни. Контроль письма. | Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи | | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Р.т. стр.71 упр.4 письмо | | | |
76 | Образ жизни моей семьи. Контроль говорения. | Совершенствование речевых навыков | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote ,a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | Проект «My family`s lifestyle | | Компьютер, презентация | |
77 | Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания услышанного | Р.т. 68 упр.1 | | | |
78 | Спортивные клубы. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - осознанно строить речевое высказывание; - познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | Р.т. стр.70-71 упр.1,2,3 | | Компьютер, презентация | |
4 четверть. (24 урока) Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков) |
79 | Что было в моде в прошлом? | Формирование лексических навыков говорения Активизация ЛЕ в устной речи | a petticoat, tight, oversize, a pinafore, to be in fashion, tights, denim, a baby-doll dress, a polo-neck sweater, to come into fashion, to customize, embroidery, maxi,footwear, platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, clubwear, streeetwear, sportwear, leggings, shoulder-padded, a piece of clothing, to go out of faThe Past Simpleshion | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; - использовать различные средства поиска информации; - познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века. | Стр.153 упр.1(2), стр.154 упр.1(4), стр.154 | | Компьютер, презентация | |
80 | Одежда для особого случая. | Формирование грамматических навыков говорения Развитие умения переводить с русского языка на английский, | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader стр.64-66 упр.1 | | | |
81 | Что ты знаешь об уличных стилях одежды? | Формирование грамматических навыков говорения | Jewellery, accessories, a tattoo,(a) piercing, Baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a safety pin, a cheesecloth kaftan, a headband Adjectives: word order | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой. - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века. | Стр.157 упр.3 | | Компьютер, презентация | |
82 | Стиль Эшли. | Развитие умения читать с целью полного понимания Выполнение лексико-грамм. упр | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader стр. 67-68 упр.2 | | | |
83 | Если бы я поехал в Британию. | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений | Second Conditional | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии. | Стр.160 упр.3(2) | | | |
84 | Сослагательное наклонение. | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания развитие умения делать краткие записи). | Second Conditional | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения. | Стр.159 упр.2(2) | | | |
85 | Мода времен Чарльза II | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader стр. 69-70 упр.3 | | Компьютер, презентация | |
86 | Я бы хотел носить джинсы в школу! | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания развитие умения делать краткие записи). | Реплики-клише речевого этикета: On the whole… But… I wish… If I… Besides, I wish…would… And finally… | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах. | Стр.163 упр.3 | | | |
87 | Выражение сожаления. | | platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, clubwear, streeetwear, sportwear, shoulder-padded, leggings, a piece of clothing, to go out of fashion I wish… | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении фразы I wish… | Стр.161 упр.1 | | | |
90 | Никто такое не носит. | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений | a detachable butterfly collar a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it a blazer ruffles on the sleeves a wig trousers with grey pin-striped lines a tailcoat a waistcoat with two little pockets on their side, one above one braces | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton. | Стр.164-165 упр.1 | | | |
91 | Кукольный домик. | | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader Стр.73-75 упр.5 | | | |
92 | Жертвы моды. Кто они? | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений | a victim, a wardrobe | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке; - познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду. | Стр.168 упр.2(5) | | Компьютер, презентация | |
93 | Популярные торговые дома Британии. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | Reader Стр.73-75 упр.5 | | Компьютер, презентация | |
94 | Мода важна для тебя? | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений | Реплики-клише речевого этикета: -I think that… -I’m sure… -Frankly speaking… -Besides… -More than that… -I like when… -If you keep up with… -I enjoy… -It’s important to… -If I… -I wish… -I don’t like when… -I don’t think that… -I think it’s more important to… -Not all of us can afford to… -It’s not a problem to… -There are some other… | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду. | Стр.169 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
95 | Ты выглядишь хорошо. | Развитие умения читать с целью полного понимания Выполнение лексико-грамм. упр | to suit to match to fit | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах. | Стр.172 упр.1 | | | |
96 | Ты любишь ходить по магазинам? | Совершенствование речевых навыков Развитие умения вести диалог | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | Стр.174 упр.1 | | | |
97 | Школьная форма. За и против. Контроль письма. | Развитие умения читать с целью полного понимания Выполнение лексико-грамм. упр | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | Сочинение « Wearing school uniform» | | Компьютер, презентация | |
98 | Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. инфо | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса. | Р.т. стр.89 -90 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
99 | Витрины Лондона. Контроль аудирования. | Совершенствование речевых навыков Развитие умения вести диалог | | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания услышанного | Р.т. стр.88 упр.1 | | Компьютер, презентация | |
100 | Приглашение в гости. Контроль грамматики. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Second Conditional. I wish | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень грамматических навыков | Р.т. стр. 91-92 упр.3 | | | |
101 | Русский стиль. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. инфо | Design, designer | - воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами. - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с русскими модельерами. | Р.т. стр.85-86 упр.1,2,3 | | Компьютер, презентация | |
102 | Резервный урок. | | | | | | | |