СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков английского языка 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе, рассчитанное на 3 часа по программе В.П. Кузовлева. Планирование с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков английского языка 8 класс»

Тематическое планирование 8 класс английский язык



Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

Формируемые УУД

Задания для выполне

ния в классе

Д/з

Оснащение урока

Дата


1 четверть. (27 уроков) Раздел 1. “ Моя страна с первого взгляда» (14 уроков)

1

Британия больше чем Лондон.

Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать

Situated, north,

west, northwest,

as, to call,

a state, to divide,

to make up,

a population,

such…as,

a language

Глагол to be в Present Simple


- формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками

Стр.5-9 упр. 1-3 стр.7 упр.2


Компьютер, презентация


2

Моё представление о Британии.

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

- формировать ответственное отношение к учебе;

- подбирать необходимые языковые средства в процессе общения;

- познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии.

Р.т. стр.7 упр.1




3

Какие британцы?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера;

- использовать речевые средства и средства информационных технологий;

- познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев.


Стр.8-14 упр.1,2


Компьютер, презентация


4

Сложное подлежащее.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

- формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего.


Стр.15 упр.2(3,4), стр.17 упр.4




5

Открывая Англию.

Формирование лексических навыков говорения


A traffic jam,

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

- познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses.

Стр.18-19 упр.1


Компьютер, презентация


6

Каковы твои впечатления?

Совершенствование речевых навыков

географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнения ми британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W.

- развивать самостоятельность, доброжелательность;

- использовать различные способы поиска информации;

- познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London.

Стр.23 упр.2(3)




7

Ты гордишься своей страной?

Совершенствование речевых навыков




- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах.

Стр.24-25 упр.1(2)


Компьютер, презентация


8

Какая твоя страна?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Fact questions,

Comparison questions,

Assumption questions


- развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны.

Стр.28 упр.1(2), стр.29-30 упр.1(4)


Компьютер, презентация


9

Твой родной город.

Развитие умения написать сочинение.



Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

such as

for example

like

especially

particularly

but

however

(al)though

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер

Стр.31 упр.1


Компьютер, презентация


10

Наша столица.

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved, emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

Стр.33 упр.2(1)


Компьютер, презентация


11

Взгляд на мою страну.

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


situated north, west ,

northwest ,

as, to call ,

a state ,to divide,

to make up,

a population ,

such…as, a language

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive


- воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с национальными символами России

Р.т. стр.10-11 упр.1, (Голиц.) стр.374-377


Компьютер, презентация


12

Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

A traffic jam

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

- учить понимать и уважать успехи и устремления других людей;

- принимать задачи учебной деятельности;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

Проект « Welcome to Russia!»


Компьютер, презентация


13

Русские люди. Какие они?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

friendly/unfriendly

helpful, proud,

lazy/hard-working

serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable,

reserved,emotional,

have a good sense of humor, people (люди)

a people (народ) peoples(народы)

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive


-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

Р.т. стр.11-15 упр.1-6


Компьютер, презентация


14

Флаг Соединенного Королевства.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

To be + Partisiple II, Страдательный залог

-формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader стр.6-8 упр.2


Компьютер, презентация


Раздел 2. “ Твоя страна-страна традиций?» (13 уроков)

15

Что ты знаешь о британских традициях?

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

to follow, to preserve,

to introduce, widely,

religious, Easter,

to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore

- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с праздничными традициями Британии

Стр.38упр.1(1), стр.39 упр.2(1)


Компьютер, презентация


16

Знаешь ли ты манеры?

Активизация ЛЕ в устной речи

Close ,a cheek,

an appetite, to enter,

to give up, in favour of,

to keep a distance,

a length, exact ,to great,

to queue in line,

to shake hands,

to make way for,

even, uneven,

to jump the queue,

to stare at

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

Стр.42-43 упр.1


Компьютер, презентация


17

Правила поведения для туристов.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Совершенствование лексических навыков говорения

a holiday - праздник

holidays - праздники, каникулы


- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов.

Р.т. стр.18

Р.т. стр.19 упр.2, стр.46 упр.2

Компьютер, презентация


18

Мы не знаем много об Американцах.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США.

Стр.46 упр.2




19

Разделительные вопросы.

Совершенствование лексических навыков говорения


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов.

Стр.45 упр.1(1)




20

Популярные праздники в США.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного


Совершенствование лексических навыков говорения

Grammar: Tag questions


- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

- познакомить учащихся с праздниками США.

Р.т. стр.20-21 Урок 5 упр.1


Компьютер, презентация



21

Как сделать британца счастливым?


To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»

Стр.48-49 упр.1




22

Праздники Британии.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного


Совершенствование лексических навыков говорения

St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

Стр.53 упр.2


Компьютер, презентация



23

Сколько длиться Британский год?


the Trooping the Colour,

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday

a bank


- формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии.

Стр.51 упр.1




24

Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма.

Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

Р.т. стр.21 Урок 7 упр.1 письмо




25

Дарить и получать подарки. Контроль аудирования.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-понимать информацию при прослушивании текстов.

Р.т. стр.25 упр.1


Компьютер, презентация



26

Рождество в семье Марч. Контроль чтения.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи


- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Р.т. стр.25-26 упр.2


Компьютер, презентация



27

Праздники важны?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Реплики-клише речевого этикета:

I believe…

I’m with…there.

I am of the opinion…

I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…

-формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры.

Стр.54-55 упр.1




2 четверть. (21 урок) Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)

28

Как предпочитаешь путешествовать?

Формирование лексических навыков говорения

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


- формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами путешествий.

Стр.66 упр.1


Компьютер, презентация



29

Британцы любят путешествовать?

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

Реплики-клише речевого этикета:

I think…

On the one hand…

On the other hand…

Besides…

As far as I know…

- формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение

- познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы

Стр.68-69 упр.4




30

История развития туристического бизнеса.

Формирование грамматических навыков говорения

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader стр.27-28 упр.1




31

Что нужно знать перед поездкой?

Выполнение лексико-грамм упражнений

Развитие умения переводить

A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa

Модальные глаголы (should, must)

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу.

Стр.72 упр.4


Компьютер, презентация



32

Модальные глаголы.


Grammar:

Obligation & necessity

must

should

need


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

Стр.70 упр.1




33

Ты любишь рискованные путешествия?

с целью понимания основного содержания


развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники.

Стр.75 упр.3(5)




34

Выражение возможности, способности.

с целью понимания основного содержания


развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

Possibility, ability

could

be able to

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов.

Стр.73 упр.1




35

Острова в небе.

с целью понимания основного содержания



развитие умения делать краткие записи на основе услышанного


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Reader стр.28-30 упр.2


Компьютер, презентация



36

Сколько времени займет кругосветное путешествие?

Совершенствование речевых навыков



развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной информации

Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми лексическими понятиями;

- познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne

Стр.76 упр.1, стр. 77-78 упр.2




37

Ты когда-либо был в Лондоне?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной

Passenger, seat belt

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете.

Стр.79 -80 упр.1,2,3


Компьютер, презентация



38

Письма Питера Бейли.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной

Предлоги места, времени, направления.

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Reader

Стр.34-36 упр.5(1,2)





39

Транспорт.


Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с видами транспорта.

Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.72


Компьютер, презентация



40

Ты любишь путешествовать?

Совершенствование речевых навыков


развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной

Реплики-клише речевого этикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

I find…

All things considered…

I can’t say that…

That’s why…

More than that…

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях.

Стр.81 упр.1




41

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Совершенствование речевых навыков


развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной

Реплики-клише речевого этикета:

- I’m sorry. What was that you said?

- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…

- I’m sorry, I didn’t catch…

- Pardon?

- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?

- I’m sorry, I couldn’t hear what you said.

- Could you say that

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах.


Стр.84 упр.1




42

Твои любимые места путешествий.

Развитие умения: написать сочинение


развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour)



Grammar:

fact adjectives (an old town)

opinion adjectives (a magnificent building)


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул.

Стр.87 упр.1


Компьютер, презентация



43

Путешествуем по России.



- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с местами отдыха в России.

Стр.88-89 упр.3


Компьютер, презентация



44

Что делает путешествие хорошим?


The Passive Voice

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- действовать с опорой на изученный алгоритм;

- развитие умения представлять собственную культуру.

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.43 упр.25




45

Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения.


an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker, get

- формировать ответственное отношение к учебе;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- развитие умения представлять собственную культуру.

Проект « My dream holiday»




46

Карта Лондона. Контроль чтения.


into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания прочитанного.

Р.т. стр.42-43 упр.2


Компьютер, презентация



47

Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики.

Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков.

an agency, an agent,

accommodation,

an excursion,

a guide coach tour,

on one’s own,

a destination,

a resort, a trip,

a holidaymaker,

Grammar:

Obligation & necessity

Must,Should,

Need,

Possibility, ability

could ,

be able to

The Passive Voice


- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень грамматических навыков

Р.т. стр.44-45 упр.1,2,3




48

Мегги Маккинли в Канаде.

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader

Стр. 37-38 упр.6



Компьютер, презентация



3 четверть. (30 уроков) Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков)

49

Яркие моменты спорта.

Формирование лексических навыков говорения

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting ,wrestling,

track and field athletics,

to keep fit, sense,

a skill, to develop,

technique ,to master,

to include, speed,

patient, tough,

to cause ,an injury,

to win ,to lose,

self-confident,

competitive

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний;

- познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании.

Стр.97 упр.2


Компьютер, презентация



50

Я нашел себя в беге.

Актуализация ЛЕ в устной речи

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

I’m good at…

I don’t like…

I can’t stand…

I’m hopeless at…

Past Simple, Past Progressive, Present Progressive

- развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение;

-познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол.

Стр.99 упр.1




51

Какой вид спорта лучше?

Формирование грамматических навыков говорения


Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников.

Стр.101 упр.2 (3)


Компьютер, презентация



52

История спорта.

Формирование грамматических навыков говорения


a championship, to hold, since, for

Present Perfect Passive

- формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей;

- познакомить учащихся с историей различных видов спорта.

Стр.104-105 упр.5


Компьютер, презентация



53

Страдательный залог в прошедшем времени.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания


развитие умения говорить на основе прочитанного

Present Perfect Passive

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени.

Стр.102-103 упр.1,2,3




54

История Олимпийских игр.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания


развитие умения говорить на основе прочитанного

BC (before Christ)

AD (anno Domini)

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

-познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

Стр.106 упр.1


Компьютер, презентация



55

Современные олимпийские игры.

Совершенствование речевых навыков

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами.

Стр.108 упр.2


Компьютер, презентация



56

Игры для всех.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

- people with a physical disability

- wheelchair athletes

blind sportsmen


- развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с Паралимпийскими играми.

Стр.110 упр.1(1)




57

Знаменитые спортсмены.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями.

Р.т. стр.56 упр.2


Компьютер, презентация



58

Смотреть или принимать участие?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

Стр.113-114 упр.1




59

Сколько нужно уроков физкультуры?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Реплики-клише речевого этикета:

- Do you think…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- And I’m not very happy about it.

- It is an awful idea…

- Do you think…will work?

- Is…all right, do you think?

- Would you be in favour of…?

- Is it all right to…?

- I’m very much in favour of that.

- I’m very pleased about…

- That’s the way that should be.

- I’m (certainly) not in favour of that.

- It’s wrong to…

- Is it really necessary…?

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании.

Стр.116 упр.1




60

Школьные спортивные дни..

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Наречия:

after

later

then

in the end

at the end

first

next

as soon as

after that

while

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту, в Великобритании.

Стр.118 упр.1




61

Мой любимый вид спорта.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Cycling, cricket,

rugby,boxing,

golf,figure skating,

gymnastics,

synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,

track and field athletics

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.



Компьютер, презентация



62

Мои успехи в спорте. Контроль грамматики.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания


развитие умения говорить на основе прочитанного


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту.





63

Спортивная мозаика.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания


развитие умения говорить на основе прочитанного.


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей

- развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.

«Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр.8


Компьютер, презентация



Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков)

64

Хорошие и плохие привычки.

Формирование лексических навыков говорения


Активизация ЛЕ в устной речи

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

Словообразование: суффикс прилагательных «-у»


- формировать уважительное отношение к культуре других народов;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании.

Стр.122 -123 упр.1,2




65

Ты соблюдаешь диету?

Формирование лексических навыков говорения


совершенствование грамматических навыков говорения

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

Infinitive or V-ing

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

Стр.125 упр.3




66

Мои советы быть здоровым.

Формирование грамматических навыков говорения


Выполнение лексико-грам упр

to limit

to give up

junk food

to ban

Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения.

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

Стр.126 упр.1


Компьютер, презентация



67

Я давно этого не ем.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного


развитие умения говорить на основе прочитанного

Present Perfect Progressive

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями.

Стр.130 упр.3




68

Настоящее завершено-длительное время.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного

Present Perfect Progressive

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени.

Стр.129-130 упр.1




69

День ждёт.

Совершенствование речевых навыков


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.





70

Факты и мифы о здоровье.

Совершенствование речевых навыков

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip ,to lead (to),

a disease ,to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote ,a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха;

- познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем.

Стр.136 упр.1


Компьютер, презентация



71

Ты заботишься о здоровье?

Совершенствование речевых навыков

Словообразование.

- формировать ответственное отношение к учебе;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни.

Стр.139 упр.1




72

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote, a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

- познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни.

Сочинение «My healthy lifestyle»


Компьютер, презентация



73

Ты понимаешь инструкции?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи


Реплики-клише речевого этикета:

- I understand about… but could you explain the next thing you said?

- And can you explain about…?

- Does that mean…?

- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

If I’ve understood right,

- Do you mean that…?

- Does that mean /Do you mean…?

- Did you mean…?

- I am not sure how/when/where…

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах.

Стр.142 упр.1




74

Кто ответственен за то, что ты болеешь?

Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков


  • Expressing reason/cause:

because

because of

since

other causes are…

  • Showing result/effect:

as a result

consequently

which leads to…

which resulted in…

- формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании.

Стр.145 упр.1




75

Спорт в моей жизни. Контроль письма.

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи



- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

Р.т. стр.71 упр.4 письмо




76

Образ жизни моей семьи. Контроль говорения.

Совершенствование речевых навыков

Health, healthy,

unhealthy, healthily,

obesity, overweight,

inactivity, a habit,

to skip, to lead (to),

a disease, to snack,

a lifestyle, regularity,

to promote ,a diet,

variety, a way to live,

used to,calories,

homemade food

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- осознанно строить речевое высказывание;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

Проект «My family`s lifestyle


Компьютер, презентация



77

Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания услышанного

Р.т. 68 упр.1




78

Спортивные клубы.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- осознанно строить речевое высказывание;

- познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни.

Р.т. стр.70-71 упр.1,2,3


Компьютер, презентация



4 четверть. (24 урока) Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков)

79

Что было в моде в прошлом?

Формирование лексических навыков говорения




Активизация ЛЕ в устной речи


a petticoat, tight,

oversize, a pinafore,

to be in fashion,

tights, denim,

a baby-doll dress,

a polo-neck sweater,

to come into fashion,

to customize, embroidery,

maxi,footwear,

platform, flares,

bags, narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion, a trouser suit,

clubwear, streeetwear,

sportwear, leggings,

shoulder-padded,

a piece of clothing,

to go out of faThe Past Simpleshion


- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни;

- использовать различные средства поиска информации;

- познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века.

Стр.153 упр.1(2), стр.154 упр.1(4), стр.154


Компьютер, презентация



80

Одежда для особого случая.

Формирование грамматических навыков говорения


Развитие умения переводить с русского языка на английский,


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader стр.64-66 упр.1




81

Что ты знаешь об уличных стилях одежды?

Формирование грамматических навыков говорения


Jewellery, accessories,

a tattoo,(a) piercing,

Baggy, pale,

barefoot, dyed,

spiky, ripped,

leather, a safety pin,

a cheesecloth kaftan,

a headband

Adjectives: word order

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой.

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века.

Стр.157 упр.3


Компьютер, презентация



82

Стиль Эшли.

Развитие умения читать с целью полного понимания


Выполнение лексико-грамм. упр


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader стр. 67-68 упр.2




83

Если бы я поехал в Британию.

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания


выполнение лексико-грамматических упражнений

Second Conditional


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии.

Стр.160 упр.3(2)




84

Сослагательное наклонение.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания


развитие

умения делать краткие

записи).


Second Conditional


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения.

Стр.159 упр.2(2)




85

Мода времен Чарльза II

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания


выполнение лексико-грамматических упражнений


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader стр. 69-70 упр.3


Компьютер, презентация



86

Я бы хотел носить джинсы в школу!

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания


развитие

умения делать краткие

записи).


Реплики-клише речевого этикета:

On the whole…

But…

I wish…

If I…

Besides, I wish…would…

And finally…

- формировать уважительное отношение к иному мнению;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах.

Стр.163 упр.3




87

Выражение сожаления.


platform, flares,

bags, narrow,

trendy= fashionable,

to be up to date with the fashion, a trouser suit,

clubwear, streeetwear,

sportwear,

shoulder-padded,

leggings,

a piece of clothing,

to go out of fashion

I wish…

- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- тренировать учащихся в употреблении фразы I wish…

Стр.161 упр.1




90

Никто такое не носит.

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания


выполнение лексико-грамматических упражнений

a detachable butterfly collar

a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it

a blazer

ruffles on the sleeves

a wig

trousers with grey pin-striped lines

a tailcoat

a waistcoat with two little pockets on their side, one above one

braces

- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton.

Стр.164-165 упр.1




91

Кукольный домик.



- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader

Стр.73-75 упр.5




92

Жертвы моды. Кто они?

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания


выполнение лексико-грамматических упражнений

a victim, a wardrobe

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке;

- познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду.

Стр.168 упр.2(5)


Компьютер, презентация



93

Популярные торговые дома Британии.

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа


- формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного.

Reader

Стр.73-75 упр.5


Компьютер, презентация



94

Мода важна для тебя?

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

выполнение лексико-грамматических упражнений

Реплики-клише речевого этикета:

-I think that…

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-More than that…

-I like when…

-If you keep up with…

-I enjoy…

-It’s important to…

-If I…

-I wish…

-I don’t like when…

-I don’t think that…

-I think it’s more important to…

-Not all of us can afford to…

-It’s not a problem to…

-There are some other…

- формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду.

Стр.169 упр.1


Компьютер, презентация



95

Ты выглядишь хорошо.

Развитие умения читать с целью полного понимания

Выполнение лексико-грамм. упр

to suit

to match

to fit

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах.

Стр.172 упр.1




96

Ты любишь ходить по магазинам?

Совершенствование речевых навыков

Развитие умения вести диалог

Вводные слова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.

Стр.174 упр.1




97

Школьная форма. За и против. Контроль письма.

Развитие умения читать с целью полного понимания


Выполнение лексико-грамм. упр

Вводные слова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

- формировать ответственное отношение к учебе;

- выполнять и оценивать свои учебные действия;

- владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

Сочинение « Wearing school uniform»


Компьютер, презентация



98

Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. инфо


- формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса.

Р.т. стр.89 -90 упр.1


Компьютер, презентация



99

Витрины Лондона. Контроль аудирования.

Совершенствование речевых навыков

Развитие умения вести диалог


- формировать ответственное отношение к учебе;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень понимания услышанного

Р.т. стр.88 упр.1


Компьютер, презентация



100

Приглашение в гости. Контроль грамматики.

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков


Second Conditional.

I wish

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- проверить у учащихся уровень грамматических навыков

Р.т. стр. 91-92 упр.3




101

Русский стиль.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи


развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. инфо

Design, designer

- воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами.

- владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями;

- познакомить учащихся с русскими модельерами.

Р.т. стр.85-86 упр.1,2,3


Компьютер, презентация



102

Резервный урок.