СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков физкультуры 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование уроков физкультуры составлено по программе Ляха с учетом особенностей общеобразовательной организации.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков физкультуры 1 класс»

Тематическое, поурочное планирование 1 класс

урока

дата

Тема урока

Тип урока

Технология

Решаемые проблемы

Виды деятельности

(содержание, контроль)

Планируемые результаты

предметные

УДД

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Гимнастика-1-4

1


Правила поведения в спортивном зале на уроке

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

познакомить с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале;

Дифференцировать понятие «колонна и шеренга; уметь строится в колонну в движении»

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2-3


Строевые упражнения.

Подвижная игра «Займи свое место»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»упражнения

Отличать строевые команды: «Смирно», «Равняйсь». Шеренга.

Прыжок.

Знать, что такое спортивная форма.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, внешняя)

4


Освоение строевых упражнений.

Подвижная игра «Поймай меня»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

повторить построение в шеренгу, учить построению в колонну

Колонна.

Скорость.

Игра

выполнять организующие строевые команды и приемы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Легкая атлетика 5-15

5-6


Выявление уровня физической подготовленности обучаемых.

Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте

Контрольный урок

Здоровьесбережения самоанализа и коррекции действий

учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях
в организме; выполнять прыжки вверх на месте

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития
(рост и массу тела).

Освоить технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

Знать, что такое рост, старт,

отличать

прыжок вверх и в длину. Уметь находить

пульс

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

7


Прыжки на одной и двух ногах вверх

на опору.

Подвижная игра «Смена мест»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

учить выполнять легкоатлетичес кие упражнения – прыжки на одной и двух ногах вверх

и вниз, – соблюдая правила безопасности во время приземления

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Выполнять смену ног во время прыжков

Регулятивные :планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, приятие и осмысление социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину.


8-9


Оценка уровня физической подготовленности. Общеразвивающие упражнения.

Подвижная игра «Колдунчики»

Контрольный урок

Здоровьесбережения самоанализа и коррекции действий

учить правильно выполнять упражнения:

1) поднимание туловища из положения лежа;

2) сгибание и разгибание рук лежа

Научится: характеризовать роль
и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Знать, что такое выносливость. Уметь концентрировать внимание. Работать на

гимнастическом мате. выполнять

сгибание
и разгибание рук в положении лежа

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

10-11Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки


Развитие общей выносливости Корректировка техники бега.

Подвижная игра «Пятнашки»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения самоанализа и коррекции действий


учить правильной технике бега в медленном темпе
и переходу на шаг

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Знать о технике бега.

(Положение рук и корпуса в ходьбе
и беге)

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности

12


Организационные приемы и навыки прыжков.

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90 градусов с продвижением вперед

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться

Уметь выполнять разминку в круге, понимать правила игры

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

13


Приемы и навыки прыжков вверх
и вниз на маты. Упражнение «Солнышко»
(со скакалкой)

Изучение нового материала

Здоровьесбережения самоанализа и коррекции действий


учить прыжку вверх из положения полуприсед,) правильному приземлению в прыжке вниз, соблюдая технику безопасности

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

Уметь выполнять разминку в круге, понимать правила игры

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка

Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

14-15


Бросок малого мяча

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

развивающего обучения

учить метанию малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Научиться выполнять метание мяча

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о метании мяча, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение к друг другу, сохранять рабочие отношения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Подвижные игры с элементами л/а 16- 33

16


Организационные навыки. Физкультурная деятельность древних народов

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения информационно-коммуникотивные


познакомить с физкультурной деятельностью древних народов

Научится: выделять и переносить информацию
на современный уровень; ориентироваться в понятии «физическая подготовка»характеризовать основные физические качества

Древний мир

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

Самоопределе-
ние
– осознание своей этнической принадлежности.
Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение
к истории и культуре других народов


17


Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью (подвижные игры)

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения информационно-коммуникотивные


учить выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки дома, игр. Упр. Из подвижных игр разной функц. Направленности

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Комплекс упражнений.

Круг.

Подвижная игра соревновательного характера

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Самоопределение – готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

18-19


Организационные приемы и навыки с физкультурной деятельностью, игра по легкой атлетике

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения информационно-коммуникотивные


: учить выполнять легкоатлетическое упражнение «Бег на короткое расстояние», командные действия во время игры

Научится: выполнять передачу
в эстафете, подчинять свои интересы интересам команды; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Челночный бег. Эстафета. Передача эстафеты. Эстафетная палочка

Регулятивные: целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению.

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

20


Общеразвивающие упражнения (скорость, бег
по кругу).

Подвижная игра «Салки»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения

проблемного обучения

учить контролировать смену скорости в беге через игру

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; через соревновательную игру,

познакомится
с правилами игры


Ускорение.

Отрезок.

Темп бега.

Техника бега. Круг

Регулятивные:осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию

21


Организационные приемы и навыки на закрепление учебного материала по бегу посредством подвижных игр:

«К своим флажкам», «Два Мороза»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

учить определять разницу темпа бега, выполнять упражнения на развитие координационных способностей

Научится выпол. Бег в темпе по ориентирам точкам и линиям, менять направление движения
по указанию
учителя

Ускорение.

Бег по заданному. Ритму Коррекция.

Техника бега

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этич. Ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

22-23


Организационные приемы и навыки
по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей по средствам подвижных игр: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

закрепить
навыки в прыжках
с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать
и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Толчковая нога.

Разметка.

Правила безопасности при выполнении прыжков и проведении подвижных игр

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять
и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

24-25


Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

развивать координационные способности, глазомер
и точность при выполнении упражнений
с мячом подвижных играх

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения в метании
и броске мяча; соблюдать правила в подвижных играх.(эстафеты, воробушки, охотник и утки.)

Теннисные мячи

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

26-27


Организационные приемы и навыки
по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей по средствам подвижных игр: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

закрепить
навыки в прыжках
с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать
и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Толчковая нога.

Разметка.

Правила безопасности при выполнении прыжков и проведении подвижных игр

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять
и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

28-29


Организационные приемы и навыки
по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей по средствам подвижных игр: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

закрепить
навыки в прыжках
с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать
и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Толчковая нога.

Разметка.

Правила безопасности при выполнении прыжков и проведении подвижных игр

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять
и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

30-31


Организационные приемы и навыки
по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей по средствам подвижных игр: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

Комбинированный урок

Здоровьесбережения

проблемного обучения, коллективного выполнения задания

закрепить
навыки в прыжках
с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать
и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Толчковая нога.

Разметка.

Правила безопасности при выполнении прыжков и проведении подвижных игр

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять
и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

32


Темп и ритм

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, информационно-коммуникативные

Знакомство с понятием «темп» и «ритм». Подвижная игра «салки» и «мышеловка»

Передвижение и выполнение упражнений в разном темпе и ритме. Подвижная игра «салки» и «мышеловка»

Знать: что такое «темп» и «ритм», понимать правила подвижных игр

Регулятивные: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказывать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств.

33


Подвижная игра «мышеловка»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, развитие умственных и творческих способностей

Повторение понятий «темп» и «ритм». Подвижная игра «салки» и «мышеловка» усложненный вариант

Передвижение и выполнение упражнений в разном темпе и ритме. Подвижная игра «салки» и «мышеловка»

Знать: что такое «темп» и «ритм», понимать правила подвижных игр

Регулятивные: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказывать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Гимнастика 34-47

34


Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, информационно-коммуникативные

учить выполнять упражнения только с разрешения учителя и со страховкой

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила
поведения

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)

35-36


Строевые упражнения, построение
в круг, размыкание в шеренге

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, информационно-коммуникативные

учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размы каться в шеренге
на вытянутые руки

Научится выполнять по образцу нестандартное построение по кругу, организ. строевые коман ды и приемы

Круг. Расстояние на вытянутые руки. Шеренга

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности

36-37


Лазание по гимнастической лестнице, по наклонной лестнице, скамейке, переползание под гимнастической скамейкой

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

учить лазанию по горизонтальной и наклонной скамейке; характеризовать физические качества – силу, координацию

Научится выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

Гимнастическая скамейка. Шведская лестница

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

38-39


Перекаты, группировок удержание туловища, ног и рук в различных позах и положениях

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

учить выполнять акробатические упражнения – статическое положение, перекаты

Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Гимнастический мат. Позы. Положения частей тела

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Самоопределе-
ние
– проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

40-41


Группировкаперекаты, упоры присев, укрепление пресса

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

учить выполнять перекаты в группировке, из упора стоя на коленях, выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; организовывать
и проводить подвижные игры

Группировка. Перекаты. Упоры стоя на коленях

Регулятивные:планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели

и схемы, для решения задач.

Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Смыслообразование – самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов

42-43


Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

учить выполнять упражнения
на растяжку мышц
в разных положениях

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Наклоны вперед. Прокат на спине. Полушпагат

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределение – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

44-45


Переползание (подражание животным), игры с переползанием: «Крокодил», «Обезьяна»

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

учить способам переползания, схожим с движениями животных, для развития ловкости
и координации

Научится упражнениям для развития ловкости и координации

Гимнастические маты. Скамейки

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределение – начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач

46-47


Развитие кондиционных и координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Комбинированный урок

Здоровьесбережения , индивидуально-личностного обучения, самоанализа и коррекции действий

закрепить
навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах

Научится творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата. Получить возможность научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Маты. Гимнастические скамейки. Шведская стенка

Регулятивные:коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности















Лыжная подготовка 48 - 63


48


Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

познакомить
с правилами повед.и мерами безопасности при пере- носке лыж и лыжных палок, надевании ботинок и вставлении в крепление, при катании на равнине, на спусках и подъемах

Научится выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости).

Ознакомится
с правилами пове дения на уроках
и способами использования спортинвентаря

Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы,
шапочка

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

49-50


Практическое значение занятий лыжным спортом для укрепления здоровья

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

познакомить
с историей зарождения ходьбы на лыжах и практическим применением лыж

Научится ходьбе на лыжах.

Познакомится
с историей зарождения лыжного спорта

Литература по истории лыжного спорта

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно
и произвольно строить сообщения
в устной и письменной форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание

Смыслообразование – эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

51


Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

учить подгонять лыжный инвентарь (надевать ботинки, вставлять в крепление, правильно подбирать лыжные палки

Научится: надевать лыжные ботинки, вставлять
в крепления и правильно подбирать лыжные палки; характеризовать роль и значение прогулок на свежем воздухе

Крепления. Ботинки. Лыжные палки

Регулятивные:коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий.

Познавательные:общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

52-53


Построение,
повороты переступанием на месте, передвижение с лыжами на учебное занятие
и обратно

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

учить правильному построению
с лыжами и переходу к месту занятий,

выполнению поворотов
на месте, поэтапно по несколько градусов вправо или влево для изменения направления движения


Научится: строиться в шеренгу
и колонну с лыжами, передвигаться к месту занятий; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями,

выполнять повороты
на лыжах переступанием- вправо или влево; ориентироваться в понятии «физическая

подготовка» характеризовать основные физические качества


Передвижение с лыжами. Построение в шеренгу и колонну

Пол-оборота. Оборот. Кругом


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные :информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы

54-55


Ступающий шаг. Его особенности

Изучение нового материала

Здоровьесбережения, индивидуально-личностного обучения, самоанализа и коррекции действий

Что такое «ступающий шаг?»

учить первому этапу в освоении передвижения на лыжах без палок


Научится поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки, совершая продвижение вперед

Носки и пятки лыж

Регулятивные: контроль – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные – уметь применять полученные знания
в различных вариантах.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы

Нравственно-этическая ориентация – этические потребности, ценности, чувства

56-57


Передвижение скользящим шагом без палок и с палками

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, индивидуально-личностного обучения, самоанализа и коррекции действий

Повторение техники ступающего и скользящего шага без палок, разучивание скользящего шага с палками

Скользящий лыжный шаг без палок и с палками; повороты переступанием на лыжах

Знать технику выполнения ступающего и скользящего шага без палок и с ними.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Смыслообразование – адаптированная мотивация учебной деятельности

58-59


Подъем и спуск под уклон на лыжах

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

Повторение техники ступающего и скользящего шага. Разучивание техники подъема «полуелочкой» на склон т спуски со склона в основной стойке без палок.

Скользящий лыжный шаг без палок и с палками; повороты переступанием на лыжах; спуск в основной стойке; подъем «полуелочкой»

Знать правила проведения занятий лыжной подготовкой, технику передвижения, спусков и подъемов.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Самоопределение – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

60-61


Скользящий шаг на лыжах «змейкой», прохождение дистанции 1 км.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

Разучивание передвижения скользящим шагом «змейкой» повторение техники подъемов и спусков, совершенствование техники лыжных ходов, проверка выносливости

Передвижение скользящим шагом «змейкой», техника подъемов и спусков, техника лыжных ходов, прохождение дистанции 1км.

Узнать возможность своего организма с помощью прохождения дистанции 1 км. Знать как выполняется скользящий шаг «змейкой»

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, осозновать себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: уметь двигаться «змейкой», проходить дистанции 1 км выполнять подъемы, спуски.

Коммуникативные: с достаточной полнотой выражать свои мысли, слушать и слышать друг друга и учителя.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.




62-63


Прохождение дистанции 1.5 км.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развитие исследовательских навыков, самоанализа и коррекции действий

Проверка выносливости при прохождении дистанции 1,5 км.

прохождение дистанции 1,5 км.

Узнать возможность своего организма с помощью прохождения дистанции 1,5 км.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, осозновать себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: уметь двигаться «змейкой», проходить дистанции 1 км выполнять подъемы, спуски.

Коммуникативные: с достаточной полнотой выражать свои мысли, слушать и слышать друг друга и учителя.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Плавание 64-71

64-65


Освоение правил, требований к занятиям с водой

Изучение нового материала

Здоровьесбережения, информационно-коммуникативные, поэтапного развития умственных действий

Инструктаж по т/б на уроках плавания, разучивание разминки перед входом в воду. Дыхательные упражнения. Разучивание упражнений «поплавок», «крокодильчик»

Разминка перед входом в воду. Упражнения «поплавок», «крокодильчик»

Знать как входить в воду, технику выполнения упражнений

Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: соблюдать т/б на уроках плавания, входить в воду и выполнять упражнения

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование установки на ЗОЖ

66-67


Вход в воду, дыхательные упражнения

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, информационно-коммуникативные, поэтапного развития умственных действий

Повторение разминки перед входом в воду, закрепление дыхательных упражнений. Разучить передвижение в воде. Подвижные игры

Разминка перед входом в воду, дыхательные упражнения, подвижные игры

Знать как входить в воду

Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: соблюдать т/б на уроках плавания, входить в воду и выполнять упражнения

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование установки на ЗОЖ

68-69


Упражнения на воде

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развитие исследовательских навыков, самоанализа и коррекции действий

Разучивание упражнений «звездочка», закрепление упражнения «поплавок»

Разучивание подвижных игр

Разучивание упражнений

Знать как погружаться в воду с закрытыми глазами, как делать выдох в воде

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Самоопределение – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

70-71


Подвижные игры на воде

Комбинированный урок

Здоровьесбережения проблемного и развивающего обучения

Разучивание разминки, повторение техники упражнений, разучивание игры «матрешки»

Разминка, техника упражнений, игра «матрешки»

Знать правила игры, как выполняется разминка

Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: соблюдать т/б на уроках плавания, входить в воду и выполнять упражнения

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование установки на ЗОЖ

Легкая атлетика 70-75

72


Прыжок в высоту с прямого разбега

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Разучить комплекс ОРУ, технику прыжка в высоту с прямого разбега, подвижной игры «бегуны и прыгуны»

комплекс ОРУ, прыжки в высоту с прямого разбега, подвижная игра «бегуны и прыгуны»


Знать, что такое прыжки в высоту с прямого разбега, как выполняются. Знать правила подвижной игры.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах.

73-75


Прыжок в высоту с прямого разбега

Репродуктивный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Повторить комплекс ОРУ, закрепление и совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега, повторение подвижной игры «бегуны и прыгуны». Разучить подвижную игру «грибы - шалуны»

комплекс ОРУ, прыжки в высоту с прямого разбега, подвижная игра «бегуны и прыгуны»


Знать, что такое прыжки в высоту с прямого разбега, как выполняются. Знать правила подвижной игры.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь осуществлять действие по образу и заданному правилу.

Познавательные: уметь выполнять разминку, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах.








Подвижные игры с элементами спортивных игр 76- 90

76


Броски и ловля мяча

Изучение нового материала

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

Инструктаж по т/б на уроках спортивных игр. Разучивание броска мяча снизу, ловли мяча на месте. Подвижной игры «бросай, поймай»

Инструктаж по т/б на уроках спортивных игр. Броски мяча снизу, ловля мяча на месте

Знать т/б на уроках спортивных игр, что такое броски и ловля мяча, правила игры «бросай, поймай»

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать)

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

77-79


Броски и ловля мяча

Репродуктивный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

Разучивание броска мяча снизу в парах, ловли мяча на месте. Подвижной игры «бросай, поймай»

Инструктаж по т/б на уроках спортивных игр. Броски мяча снизу, ловля мяча на месте

Знать что такое броски и ловля мяча в парах, правила игры «бросай, поймай»

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать)

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

80


Ведение мяча

Изучение нового материала

Здоровьесбережения, индивидуально-личностного обучения,

Выполнение различных вариантов бросков и ловли мяча. Разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой. Игры «охотники и утки»

Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Подвижная игра.

Знать, что такое ведение мяча, правила игры.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

81-84


Ведение мяча в движении

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, индивидуально-личностного обучения,

Выполнение различных вариантов бросков и ловли мяча. техника ведения мяча правой и левой рукой. Эстафеты с мячами.

Броски и ловля мяча различными способами. Ведение мяча. Эстафеты с мячами

Знать, что такое ведение мяча, правила проведения эстафет

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

85


Броски мяча через волейбольную сетку

Изучение нового материала

Здоровьесбережения, проблемного и развивающего обучения

Проведение разминки в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Разучивание подвижной игры «забросай соперника мячами»

Разминка в парах. Броски через волейбольную сетку. Подвижная игра.

Знать как выполняются броски через сетку.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать мячи через волейбольную сетку, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование установки на ЗОЖ

86-90


Броски мяча через волейбольную сетку

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, педагогики сотрудничества

Проведение разминки в парах. Броски мяча через волейбольную сетку. Разучить броски мяча через сетку с дальних расстояний, подвижную игру «вышибалы через сетку».

Повторение подвижной игры «забросай соперника мячами»

Разминка в парах.

Броски через волейбольную сетку. Подвижные игры.

Знать как выполняются броски через сетку.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь сохранять заданную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные: уметь выполнять разминку, бросать мячи через волейбольную сетку, играть в подвижную игру.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей.


















Легкая атлетика 91-99

91


Развитие выносливости
и быстроты

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Проведение разминки, бег на выносливость 5 минут. Короткие отрезки.

Разминка, бег, короткие отрезки

Знать как выполняется разминка, бег на выносливость. короткие отрезки

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности

92-93


Контроль за развитием двигательных качеств: ловкости (челночный бег
4  9 м), гибкости

Контрольный урок

Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков информационно-коммуникативные

Проведение тестирования

Челночный бег. Наклоны сидя

Знать как перемещаться вперед
и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости

Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Самоопределение – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

94-95


Контроль за развитием двигательных качеств: прыжка в длину с места, подтягивание, вставание в сед

Контрольный урок

Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков информационно-коммуникативные

Проведение тестирования

Вставание в сед, подтягивание, прыжки в длину с места

Знать как выполнять вставание в сед, подтягивание, прыжки в длину с места

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные : взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

96


Беговые упражнения

Комбинированный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Проведение разминки, разучивание беговых упражнений, подвижная игра «колдунчики»

Разминка, беговые упражнения, подвижная игра

Знать как выполняются разминка, беговые упражнения, подвижная игра

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку; уметь осуществлять деятельность по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку, беговые упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением

Развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

97


Тестирование бега на 30 метров

Контрольный урок

Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков информационно-коммуникативные

Проведение тестирования бега на 30 метров, разучивание подвижной игры «хвостики»

Тестирование бега на 30 метров

Знать как выполняется бег

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные : взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

98-99


Эстафеты, передача эстафетной палочки

Репродуктивный урок

Здоровьесбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух

Вираж. Передача эстафеты

Научится: выполнять игровые
действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение – осознание ответственности человека за общее благополучие