СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков физкультуры в 6 классе на основе ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование уроков физкультуры в 6 классе для бесснежных районов 2 полугодие

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков физкультуры в 6 классе на основе ФГОС»

3 четверть (6-7 класс)

Спортивные игры (30 часов)

Баскетбол

(15 ч)

№ уроков

49

Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий



49







50

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий



51

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий



52

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Оценка тех­ники стойки и передвижений игрока



53

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий



54

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий





55

Комплексный

й

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре



Текущий






Оценка тех­ники веде­ния мяча на месте





56

Изучение нового мате­риала


Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре



Текущий













Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре



Текущий













57

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя ру­ками снизу в движении после ловли мяча. По­зиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Оценка тех­ники ведения мяча с изменением направления



58

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий





59




Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Со­четание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий




Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств













60

Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий






Совершенст­вования


Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре



Текущий





61






62

Совершенст­вования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Оценка техники броска од­ной рукой от плеча с места



63

Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре

Текущий




Волейбол (15ч)


64

Изучение нового мате­риала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий





65

Совершенст­вования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий





66

Совершенст­вования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий. Оценка тех­ники выпол­нения стойки и пере­движений











67

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий



68-69


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия



Текущий








Комплексный





70-71-73

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия




Оценка тех­ники передачи мяча двумя рука­ми сверху






Комплексный

Текущий






Комплексный








Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия



Текущий





74


Комплексный





75

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Оценка тех­ники приема мяча снизу двумя руками






Текущий













76-78

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия




Оценка тех­ники нижней прямой подачи









Комплексный

Комплексный










4 четверть



Легкая атлетика (24 ч)


Бег на сред­ние и длинные дистан­ции (12 ч)

Изучение но­вого материала

Правила по ТБ на уроках п/а.Бег в равномерном темпе (600 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Уметь: бегать на дистанцию 800 м

Текущий




79


Совершенст­вования

Уметь: бегать на дистанцию 800 м






80

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (700 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 800 м

Текущий




81

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (800 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 800 м

Текущий




82

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (800 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 800 м

Контроль-ный




83

Изучение но­вого материала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий



84

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий



85

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий



86

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Контроль-ный



87

Изучение но­вого материала

Бег в равномерном темпе (1500 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1500 м

Текущий



88

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1500 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1500 м

Текущий



89

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1500 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1500 м

Текущий



90

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (1500 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств


Уметь: бегать на дистанцию 1500 м

Контроль-ный



Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч)

91

Комбиниро­ванный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий






92

Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий



93


Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий





94-95

Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий





96

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д.

: «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.



Прыжок в в длину. Ме­тание малого мяча (3 ч)



97

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов спосо­бом «согнув ноги» (подбор разбега и от­талкивание). Метание теннисного мяча на за­данное расстояние. Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в дпину с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий




98-99

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов способом «согнув ноги» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в дпину с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий



100

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов способом «согнув ноги» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в дпину с разбега; метать малый мяч на дальность

Контроль-ный



101

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов способом «согнув ноги» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

качеств

Уметь: прыгать в дпину с разбега; метать малый мяч на дальность

Контроль-ный



102


Подвижные и спортивные игры








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!