СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков в 6 классе на основе ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тематического планирования уроков физкультуры для бесснежных райнов в 6 классе 1 полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков в 6 классе на основе ФГОС»

Тематическое планирование 6-7 класс


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся/предметные результаты/

/предметные результаты/

Метапредметные и личностные

Вид контроля

Дата проведения







/предметные результаты/







план

факт

1

2

3

4

5


6

7

Легкая атлетика (27 ч)




Спринтерский бег, эстафетный бег

1

Изучение нового материала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (50 м)

Личностные:

- владеть умениями с максимальной скоростью пробегать 30м, 60м из положения низкого старта;                         - владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности;                           - владеть навыками выполнения разнообразных комплексов упражнений;                                - выполнять упражнения на развитие быстроты, координации;    ;                                      - владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями:  соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности на уроке;                                                                                                          

Текущий





2


Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий




3

Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий




4

Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

уметь максимально проявлять физические способности при выполнении тестовых упражнений по физической культуре;                                                     - демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей.

Текущий




5

Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных воз­можностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Коммуникативные.:      

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;              - соблюдать правила безопасности при работе с мячом;                             - взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники метания малого мяча, спринтерского бега, прыжков в длину с разбега способом «Согнув ноги»;                     - уметь выполнять комплексы упражнений с предметом и без предмета;                                              -  приобретать навыки: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей;                       - организовывать совместную работу учащихся в группе,          управлять поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действия;                                                                        Регулятивные:                                   -  уметь определять цель деятельности на уроке;                       - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;                          контроль и оценка деятельности;              - уметь   выполнять правила подвижных  игр;                  

  - применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе;                                                    -целеполагание;                                   -      включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культуры;    оценка качества усвоения пройденного материала.                         









Текущий




6

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Контр.



Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча ( ч)

7

Изучение нового мате­риала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. . ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий










8

Комбиниро­ванный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную

Текущий





9

Совершенст­вования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий





10-11

Совершенст­вования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий





12

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Контр.





13

Изучение нового мате­риала

Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижные игры. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность.

Познавательные:

-анализировать методы  и приемы с целью выделения главного;

-раскрывать значение занятий легкой атлетикой для укрепления здоровья и развития физических качеств;                                                                  -осуществлять сравнение бега на короткие дистанции с низкого и высокого старта;                                      - строить логическое рассуждение, включающее установление

причинно-следственных связей;

-осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст (формулировку задания), слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников;

-составлять  комплексы упражнений утренней гимнастики;                                  


Текущий





14-15

Совершенст­вования

Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность

Текущий



16

Учетный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Подвижные игра «Салки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность

Текущий



Бег на средние дистанции

17

Изучение нового мате­риала

Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 500 м

Текущий



18-19

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 500м

Текущий



20-21

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 800 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 800 м

Текущий



22

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 800 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игр. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 800 м

-уметь определять возможные источники необходимых сведений,

- производить поиск информации, анализировать и оценивать ее

достоверность.

Текущий



23

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий



24

Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игр. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м


Текущий



25

Учетный

Бег 1000 м на время.. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игр. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Контрол



26

Совершенст­вования

Бег до 1500 м на время.. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игр. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать на выносливость

Текущий



27


Подвижные игры


Текущий








Висы. Строевые упражнения


28

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических уп­ражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения


Текущий





29

Комплексный


Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий




30

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнув­шись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий




31

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий



32

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения


Текущий





33

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения




Опорный прыжок. Строевые упражнения

34

Изучение нового мате­риала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий



35

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения


Текущий



36

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий



37

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий



38-39

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий



40

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слияни­ем по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения


Контр.



Акробатика (6 ч)

41

Изучение нового мате­риала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий




42-43

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий





44

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий




45

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий




46

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках


Текущий




47

Учетный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках


Контр.




48


Подвижные игры







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!