| Тема урока | часы | Результат | Деятельность учащихся |
1 | Наша речь | 1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи | Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. |
2 | Устная и письменная речь | 1 | Понятие устная и письменная речь | Научатся распознавать устную и письменную речь |
3 4 | Текст, предложение | 2 | Дать первичное представление о видах предложений и тексте | Научить определять границы предложения, учиться распознавать текст |
5 | Диалог | 1 | Познакомить с понятием диалог, оформление предложений на письме | Научатся отличать диалог от других типов речи |
6 | Роль слов в речи. | 1 | Роль слов в речи | Научатся составлять предложение по опорным словам |
7 | Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | Познакомить со словами - названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы |
8 | Диктант 2 | 1 | Выявить умение грамотно писать под диктовку. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат |
9 | Слова однозначные и многозначные | 1 | Ознакомить с однозначными и многозначными , близкими и противоположными по значению словами | Научатся различать однозначные и многозначные слова |
10 11 | Слово и слог | 2 | Формировать умение делить слова на слоги | Научатся определять количество слогов в слове |
12-13 | Деление слов на слоги. Перенос слова | 2 | Формировать умение делить слова на слоги | Учащиеся научиться делить слова для переноса |
14-15 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 2 | Познакомить со случаями, когда ударение не ставится | Научатся определять ударные и безударные слоги в словах |
16-17 | Звуки и буквы | 2 | Уточнить представление о существенных признаках звуков и букв | Научатся распознавать условные обозначения звуков речи |
18-19 | Русский алфавит или Азбука | 2 | Формировать умение располагать заданные слова в алфавитном порядке | Научатся применять знание алфавита при выполнение практических заданий |
20 | Диктант 3 | 1 | Выявить умение грамотно писать под диктовку. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат |
21 | Гласные звуки | 1 | Определение гласных звуков и букв | Научатся обозначать буквами гласные звуки |
22 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | 1 | Соотносить количество звуков и букв в слове | Научатся объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах |
23 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | 1 |
24-27 | Ударные и безударные гласные звуки | 4 | Познакомить с правилом проверочного слова | Научатся определять ударные и безударные гласные звуки в сл |
28 | Диктант 4 | 1 | Выявить умение грамотно писать под диктовку. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат |
29-30 | Согласные звуки | 2 | Дать представление о переносе слова с удвоен согл | Научатся переносить слова с удвоенными буквами |
31 | Слова с буквой И и Й | 1 | Познакомить с правилами переноса слов с буквой Й | Научатся распознавать согласный звук [й,] и гласный звук [и] |
32-33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 2 | Умение распознавать в слове мягкие и твердые согласные | Научатся обозначать на письме твердость и мягкость согл |
34-35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 2 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком | Научатся переносить слова с мягким знаком |
36 | Диктант 5 | 1 | Выявить умение грамотно писать под диктовку. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат |
37 | Восстановление текста с нарушенным порядком предлож-й | 1 | Развивать устную и письменную речь | Научатся составлять текст из предложений |
38-41 | Согласные звонкие и глухие | 4 | Формировать умение подбирать проверочные слова | Научатся соотносить произношение и написание парного согласного на конце слова |
42 | Шипящие согласные звуки | 1 | Распознавание шипящих согласных на конце | Научатся правильно произносить согласные звуки |
43-44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 2 | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ | Научатся находить слова с сочетаниями |
45-46 | Буква сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 2 | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу | Научатся находить слова с сочетаниями |
47 | Диктант 6 | 1 | Выявить умение грамотно писать под диктовку. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат |
48-49 | Заглавная буква в словах | 2 | Правила употребления заглавной буквы в именах собственных | Научатся распознавать имена собственные |
50 | Проект «Сказочная страничка» | 1 | Умение подбирать текстовую информацию | Умение представлять свой проект |
| Повторение и обобщение изученного материала | | Повторить материал, изученный в 1-ом классе | Научатся систематизировать полученные знания |