СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое спортивное мероприятие "Лесные звери"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития детей и молодёжи" 

 

 

 Провела педагог-организатор

д/к «Олимп» Новикова Г.В. 

Задачи:

– обобщить имеющиеся у детей знания и представления о диких животных.

– управлять своей деятельностью, определять её реальность.

– вести пропаганду здорового образа жизни, закаливать организм ребенка.

–продолжать учить детей бережному отношению к живой природе

-повышать креативность, актёрское мастерство 

Инвентарь и реквизит. 

1.Верёвочки, 30 см.

2.Ленточки, 40 см.

3.Грибы на подставке.

4. Лукошко.

5.Костюмы: заяц, белка, ёж, волк, медведь, олень, пчела, дятел. 

Ход развлечения:

(Программу ведут педагог-организатор и 6 подростков

д/к «Парус»

Ведущий: - Дети! Скажите, каких животных вы знаете? А какие животные живут в лесу? Назовите одним словом. А вы знаете, что диких животных называют ЗВЕРИ? Сегодня к нам и пришли в гости звери из дремучего леса.

Ведущий загадывает загадки. После отгадывания загадки детьми выходит переодетый зверем ребёнок.

Прыг-скок, трусишка,

Хвост-коротышка,

Ушки вдоль спинки,

Глаза с косинкой.

Одежда в два цвета

На зиму и лето. (заяц) 

В густом лесу, под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.  (ёж) 

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка) 

*Игра «Собери грибочки»

Дети стоят с закрытыми глазами, Белка и Ёжик прячут грибы на участке. По сигналу ведущего дети ищут грибы и складывают в корзинку.

*Игра-хоровод «Задремал на кочке…»

Рыжая плутовка

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Всех кур пересчитала. (лисица)

*Игра «Хитрая лиса» 

Сероватый, зубоватый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.  (волк)

*Игра «Волк и зверюшки»

У детей за резинку шортиков одним концом вставлены верёвочки. Волк бегает за детьми и вытаскивает «хвостики» - ловит зверят. 

Ведущий: - Дети, вы же знаете, что в лесу живут не только звери, но и птицы, и насекомые. Про кого же следующая загадка?

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Всё равно ты будешь мой!  (дятел) 

*Игра « Бабочки и дятел»

Дети с разноцветными ленточками в руках (бабочки) летают по полянке. По сигналу ведущего «Дятел летит!» бабочки прячутся, присев и сложив крылышки.

Всю ночь летает,

Мышей добывает.

А станет светло –

Спать уляжется в дупло. (сова) 

*Игра «Совушка-сова»

Дети медленно идут к сове, произносят слова:

Дети ночью в лес пойдут,

На суку сову найдут,

Подойдут к сове тихонько

И дотронуться легонько.

Совушка-сова, привет,

Поймай мышку на обед!

Сова просыпается, летает за детьми. Дети убегают.

Готовит лакомство,

Хотя не повариха.

Иголку носит при себе,

Хотя и не портниха.  (пчела) 

*Игра «Прячь ладошки!»

Дети стоят по кругу, вытянув руки вперёд. Пчела летает и пытается дотронуться до ладошек детей (ужалить), которые прячут руки за спину.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз.

А зимою спит в берлоге,

От мороза пряча нос.  (медведь)

 

*Игра «У медведя во бору»

 Дети медленно идут к спящему медведю, произнося слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь простыл,

На печи застыл.

Мишка! Эта ножка болит? Нет!

Эта ножка болит? Нет!

Мишка, Мишка, хватит спать,

Пора с детками играть!

Медведь просыпается, рычит и догоняет детей. 

Словно царскую корону

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

 Приходит олень с огромными рогами. Рассказывает, что он такой большой и здоровый, потому что каждый день делает зарядку. Олень учит детей различным упражнениям. 

*Заключительный танец со всеми животными.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое спортивное мероприятие "Лесные звери"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития детей и молодёжи «Смоленские дворы»








Провела педагог-организатор

д/к «Олимп» Новикова Г.В.












Задачи:

– обобщить имеющиеся у детей знания и представления о диких животных.

– управлять своей деятельностью, определять её реальность.

– вести пропаганду здорового образа жизни, закаливать организм ребенка.

–продолжать учить детей бережному отношению к живой природе

-повышать креативность, актёрское мастерство


Инвентарь и реквизит.


1.Верёвочки, 30 см.

2.Ленточки, 40 см.

3.Грибы на подставке.

4. Лукошко.

5.Костюмы: заяц, белка, ёж, волк, медведь, олень, пчела, дятел.















Ход развлечения:

(Программу ведут педагог-организатор и 6 подростков

д/к «Парус»

Ведущий: - Дети! Скажите, каких животных вы знаете? А какие животные живут в лесу? Назовите одним словом. А вы знаете, что диких животных называют ЗВЕРИ? Сегодня к нам и пришли в гости звери из дремучего леса.

Ведущий загадывает загадки. После отгадывания загадки детьми выходит переодетый зверем ребёнок.

Прыг-скок, трусишка,

Хвост-коротышка,

Ушки вдоль спинки,

Глаза с косинкой.

Одежда в два цвета

На зиму и лето. (заяц)


В густом лесу, под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой. (ёж)


Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)


*Игра «Собери грибочки»

Дети стоят с закрытыми глазами, Белка и Ёжик прячут грибы на участке. По сигналу ведущего дети ищут грибы и складывают в корзинку.

*Игра-хоровод «Задремал на кочке…»

Рыжая плутовка

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Всех кур пересчитала. (лисица)

*Игра «Хитрая лиса»


Сероватый, зубоватый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (волк)


*Игра «Волк и зверюшки»

У детей за резинку шортиков одним концом вставлены верёвочки. Волк бегает за детьми и вытаскивает «хвостики» - ловит зверят.


Ведущий: - Дети, вы же знаете, что в лесу живут не только звери, но и птицы, и насекомые. Про кого же следующая загадка?


Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Всё равно ты будешь мой! (дятел)


*Игра « Бабочки и дятел»

Дети с разноцветными ленточками в руках (бабочки) летают по полянке. По сигналу ведущего «Дятел летит!» бабочки прячутся, присев и сложив крылышки.


Всю ночь летает,

Мышей добывает.

А станет светло –

Спать уляжется в дупло. (сова)


*Игра «Совушка-сова»

Дети медленно идут к сове, произносят слова:

Дети ночью в лес пойдут,

На суку сову найдут,

Подойдут к сове тихонько

И дотронуться легонько.

Совушка-сова, привет,

Поймай мышку на обед!

Сова просыпается, летает за детьми. Дети убегают.


Готовит лакомство,

Хотя не повариха.

Иголку носит при себе,

Хотя и не портниха. (пчела)


*Игра «Прячь ладошки!»

Дети стоят по кругу, вытянув руки вперёд. Пчела летает и пытается дотронуться до ладошек детей (ужалить), которые прячут руки за спину.


Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз.

А зимою спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (медведь)


*Игра «У медведя во бору»

Дети медленно идут к спящему медведю, произнося слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь простыл,

На печи застыл.

Мишка! Эта ножка болит? Нет!

Эта ножка болит? Нет!

Мишка, Мишка, хватит спать,

Пора с детками играть!

Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.


Словно царскую корону

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.


Приходит олень с огромными рогами. Рассказывает, что он такой большой и здоровый, потому что каждый день делает зарядку. Олень учит детей различным упражнениям.

*Заключительный танец со всеми животными.