СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теория по гимнастике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию полезно показывать для учащихся на теоретических уроках

Просмотр содержимого документа
«Теория по гимнастике»

Гимнастика, как спортивно-педагогическая дисциплина.
  • Гимнастика, как спортивно-педагогическая дисциплина.
Гимнастика - это Одно из действенных и универсальных средств ФВ, это система специальных упражнений и методических приемов, которая имеет свойство доступности, эффективности и эмоцианальности.
  • Гимнастика - это
  • Одно из действенных и универсальных средств ФВ, это система специальных упражнений и методических приемов, которая имеет свойство доступности, эффективности и эмоцианальности.
Основные задачи гимнастики! 1.Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, направленное на всестороннее совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие.  2. Формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение специальными знаниями. 3. Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств

Основные задачи гимнастики!

1.Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, направленное на всестороннее совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие.

2. Формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение специальными знаниями.

3. Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств

Методы в гимнастике-это способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

Методы в гимнастике-это

способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

Средства гимнастики. Строевые упражнения Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Прикладные упражнения Вольные упражнения Упражнения художественной гимнастики Акробатические упражнения Прыжки Упражнения на снарядах
  • Средства гимнастики.
  • Строевые упражнения
  • Общеразвивающие упражнения (ОРУ)
  • Прикладные упражнения
  • Вольные упражнения
  • Упражнения художественной гимнастики
  • Акробатические упражнения
  • Прыжки
  • Упражнения на снарядах
Строевые упражнения Двигательные действия служебного характера, используемые для организованного проведения занятий, рационального размещения занимающихся.
  • Строевые упражнения
  • Двигательные действия служебного характера, используемые для организованного проведения занятий, рационального размещения занимающихся.
Общеразвивающие упражнения Координационно простые двигательные действия, выполняемые с целью ОФП: развития групп мышц, совершенствования ФК, приобретения элементарных двигательных навыков.
  • Общеразвивающие упражнения
  • Координационно простые двигательные действия, выполняемые с целью ОФП: развития групп мышц, совершенствования ФК, приобретения элементарных двигательных навыков.
Прикладные упражнения Средства гимнастики, формирующие двигательные умения и навыки активного взаимодействия с окружающей средой.
  • Прикладные упражнения
  • Средства гимнастики, формирующие двигательные умения и навыки активного взаимодействия с окружающей средой.
Вольные упражнения Вид гимнастического многоборья в спортивной гимнастике, который направлен на развитие координационных способностей, повышение выносливости.
  • Вольные упражнения
  • Вид гимнастического многоборья в спортивной гимнастике, который направлен на развитие координационных способностей, повышение выносливости.
Упражнения художественной гимнастики Применяются на занятиях с женским контингентом. Они содержат специфические элементы без предметов и с предметами, выполняемые под музыкальное сопровождение.
  • Упражнения художественной гимнастики
  • Применяются на занятиях с женским контингентом. Они содержат специфические элементы без предметов и с предметами, выполняемые под музыкальное сопровождение.
Прыжки  Упражнения, для которых характерна выраженная фаза полета после толчка ногами и руками.

Прыжки

  • Упражнения, для которых характерна выраженная фаза полета после толчка ногами и руками.
Акробатические упражнения  Различные движения и положения тела, в том числе переворачивания через голову.

Акробатические упражнения

  • Различные движения и положения тела, в том числе переворачивания через голову.
Упражнения на снарядах Характерны необычностью условий опоры и особенными телодвижениями, обусловленными конструкцией этих снарядов.
  • Упражнения на снарядах
  • Характерны необычностью условий опоры и особенными телодвижениями, обусловленными конструкцией этих снарядов.
1 Гимнастика - ЭТО...       а)воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости       б)система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости       в)система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др.

1 Гимнастика - ЭТО...

а)воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости

б)система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости

в)система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др.

2 Выбери основные задачи гимнастики!  а. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом. 2. Гармоническое развитие ноги, направленное на всестороннее совершенствование удара ноги, укрепление голени , обеспечивающее творческое долголетие  б. Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, направленное на всестороннее совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие. 2. Формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение специальными знаниями. 3. Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств  в. Формирование организаторских умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности. 2. Воспитание и совершенствование физических способностей для работы грузчиком, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие

2 Выбери основные задачи гимнастики!

а. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом. 2. Гармоническое развитие ноги, направленное на всестороннее совершенствование удара ноги, укрепление голени , обеспечивающее творческое долголетие

б. Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, направленное на всестороннее совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие. 2. Формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение специальными знаниями. 3. Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств

в. Формирование организаторских умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности. 2. Воспитание и совершенствование физических способностей для работы грузчиком, укрепление здоровья, обеспечивающее творческое долголетие

3 Методы — это.....  а.дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся  б.структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся  в.способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

3 Методы — это.....

а.дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

б.структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

в.способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

4 Классификация видов гимнастики  а. Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные  б. Механические, развивающие, химические  в. Культурные, эстетические  г. Урочные, тренировочные

4 Классификация видов гимнастики

а. Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные

б. Механические, развивающие, химические

в. Культурные, эстетические

г. Урочные, тренировочные

5 Выбери пропущенное слово? ..............................гимнастика учитывает особенности организма и пси­хологического склада женщин. При подборе упражнений, мето­дических приемов учитываются прежде всего функции материн­ства, поэтому специальное внимание обращается на развитие силы, быстроты, выносливости мышц ног, таза, живота и спины.  а. Французская  б. Железная  в. Женская  г. Мужская

5 Выбери пропущенное слово? ..............................гимнастика учитывает особенности организма и пси­хологического склада женщин. При подборе упражнений, мето­дических приемов учитываются прежде всего функции материн­ства, поэтому специальное внимание обращается на развитие силы, быстроты, выносливости мышц ног, таза, живота и спины.

а. Французская

б. Железная

в. Женская

г. Мужская

6 Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?  а. страховкой  б. вниманием  в. опасность  г. объяснением

6 Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?

а. страховкой

б. вниманием

в. опасность

г. объяснением

7.При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.  а. Внимание  б. Дисциплина  в. Самоконтроль  г. Поведение

7.При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.

а. Внимание

б. Дисциплина

в. Самоконтроль

г. Поведение

8. Выбери пропущенный текст? Структура гимнастического упражнения включает в себя со­держание, форму, взаимодействие внешних и внутренних сил, обеспечивающих выполнение …………………….  а. техники  б. движения  в. упражнения  г. тактики

8. Выбери пропущенный текст? Структура гимнастического упражнения включает в себя со­держание, форму, взаимодействие внешних и внутренних сил, обеспечивающих выполнение …………………….

а. техники

б. движения

в. упражнения

г. тактики


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!