СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Человечество и биосфера"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек неотделим от природы,  природные богатства принадлежат всему обществу, и результаты любых воздействий на природную среду необходимо соизмерять с возможными побочными последствиями этих воздействий на основе знаний права, экологии, сформировать знания о различных влияниях людей на флору и фауну Земли, уметь предвидеть последствия таких влияний.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Человечество и биосфера"»

Человечество и биосфера 9 класс

Человечество и биосфера

9 класс

1.Тип общества, в котором человек не вмешивается в природные процессы: а) западным б) техногенным в) традиционным   2.К какой группе потребностей относится стремление к общению, пониманию, желанию найти своё место в группе: а) жизненные б) социальные в) идеальные  

1.Тип общества, в котором человек не вмешивается в природные процессы:

а) западным

б) техногенным

в) традиционным

 

2.К какой группе потребностей относится

стремление к общению, пониманию,

желанию найти своё место в группе:

а) жизненные

б) социальные

в) идеальные

 

3.Что является высшей ценностью биоэтики: а) жизнь б) природа в) человек 4.Что лежит в основе биоэтики: а) найти такой вид человеческой деятельности, чтобы не нарушить гармонии между человеком и природой. б) лежит понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо для живых организмов в) сознательно сократить численность населения на планете.  

3.Что является высшей ценностью биоэтики:

а) жизнь б) природа в) человек

4.Что лежит в основе биоэтики:

а) найти такой вид человеческой деятельности, чтобы не нарушить гармонии между человеком и природой.

б) лежит понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо для живых организмов

в) сознательно сократить численность населения на планете.

 

5.Что такое социальный фактор: а) совокупность абиотических и биотических факторов б) сила общества, которая вызывает социальные изменения. в) антропогенное воздействие на окружающую среду. 6. Увеличение в атмосфере углекислого газа приводит к появлению: а) озоновых дыр б) глобального потепления в) кислотных дождей

5.Что такое социальный фактор:

а) совокупность абиотических и биотических факторов

б) сила общества, которая вызывает социальные изменения.

в) антропогенное воздействие на окружающую среду.

6. Увеличение в атмосфере углекислого

газа приводит к появлению:

а) озоновых дыр б) глобального потепления в) кислотных дождей

7. Удлинённое тело, слабо развитая мускулатура, плоская грудная клетка это: а) тропический тип человека б) высокогорный тип человека в) континентальный тип человека. 8. Экологический кризис – это: а) обратимое изменение состояния окружающей среды б) необратимое изменение состояния окружающей среды в) непрерывный процесс изменение состояния окружающей среды

7. Удлинённое тело, слабо развитая мускулатура, плоская грудная клетка это:

а) тропический тип человека

б) высокогорный тип человека

в) континентальный тип человека.

8. Экологический кризис – это:

а) обратимое изменение состояния окружающей среды

б) необратимое изменение состояния окружающей среды

в) непрерывный процесс изменение

состояния окружающей среды

9.Что такое ксенобиотики- это:  а) вредные органические вещества  б) химические вещества порожденные хозяйственной деятельностью человека  в) ядохимикаты, лекарственные препараты 10.По каким показателям можно судить о состоянии биосферы: а) по массе кислорода в биосфере б) по количеству вредных веществ в  биосфере в) по биологическому разнообразию  в биосфере.

9.Что такое ксенобиотики- это:

а) вредные органические вещества

б) химические вещества порожденные хозяйственной деятельностью человека

в) ядохимикаты, лекарственные препараты

10.По каким показателям можно судить о состоянии биосферы:

а) по массе кислорода в биосфере

б) по количеству вредных веществ в

биосфере

в) по биологическому разнообразию

в биосфере.

Ответы: В Б А Б Б Б А А Б,В В

Ответы:

  • В
  • Б
  • А
  • Б
  • Б
  • Б
  • А
  • А
  • Б,В
  • В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!