Пояснения к административному срезу знаний по МАТЕМАТИКЕ для 7 класса
по теме «Формулы сокращенного умножения» 2014-2015 учебного года
Работа для 7 класса составлена к учебнику по математике Макарычева, Миндюка.
Структура контрольной работы
Работа состоит из трёх частей.
Часть 1
Разложите на множители
Запишите в виде многочлена стандартного вида
Часть 2
Раскройте скобки
Разложите на множители
Часть 3
Вставьте вместо звёздочек выражения
Порядок проведения работы
На выполнение работы даётся 40 мин.
Оценивание
Все задания первой части по 1 баллу.
Все задания второй части по 2 балла.
Все задания третьей части по 3 балла.
Нормы оценивания.
Максимальное количество баллов – 27.
Отметка «3» – 7 – 17 баллов
Отметка «4» - 18 – 23 баллов.
Отметки «5» - 24 - 27 балла.
Ответы:
| 1а | 1б | 1в | 2а | 2б | 2в | 2г | 3а | 3б | 3в | 3г | 4а | 4б | 4в | 5а | 5б |
Вариант 1 | (4-а)· (4+а) | (5-с)· (5+с) | (а-с²)· (а+с²) | 25-10а+а² | 36+12с+с² | 4а²-12ав+9в² | 16с²+24ск+9к² | а³-3а²в+ 3ав²-в³ | 27+54к+ 36к²+8к³ | 49в⁴-9а² | 16+ 8а⁴к³+ | (2-а) (4+2а+а²) | (5+с) (25-5с+с²) | (а²-с) (а⁴+а²с+с²) | (6-5в)²=36-60в+25в² | 49-а²= (7-а)(7+а) |
Вариант 2 | (3-а)· (3+а) | (9-с)· (9+с) | (с²-а)· (с²+а) | 9-6а+а² | 16+8с+с² | 25а²-20ав+4в² | 36с²+24ск+ 4к² | с³+3с²в+ 3св²+в³ | 8+36в+ 18в²+27в³ | 25в⁴-4а² | + 8в⁴с³+ | (4-с) (16+4с+с²) | (3+к) (9-3к+к²) | (с²-у) (с⁴+с²у+у²) | (4-2с)²= 16-16с+4с² | 81-р²= (9-р)(9+р) |
Анализ диагностической работы по математике по теме «Формулы сокращенного умножения»
2014-2015 год ______класса
Дата проведения______________ учитель__________________________________
№ | Фамилия имя | 1а | 1б | 1в | 2а | 2б | 2в | 2г | 3а | 3б | 3в | 3г | 4а | 4б | 4в | 5а | 5б | баллы | оценка |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| в % | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ диагностической работы по математике по теме «Формулы сокращенного умножения»
2014-2015 год ______класса
Дата проведения______________ учитель__________________________________
Число учащихся | % качества | % успеваемости | % соответствия (↑ или =) |
По списку | Писали | Получили оценки |
5 | 4 | 3 | 2 | | | |
| | | | | | | | |
Неудовлетворительно написали работы следующие учащиеся:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допустили наибольшее количество ошибок в заданиях
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хорошо справились с заданиями
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________подпись
Административный срез знаний по теме:
«Формулы сокращенного умножения»
Вариант 1
Часть 1
Разложите на множители
а) 16-а²; б) 25-с²; в) а²-с⁴.
Запишите в виде многочлена стандартного вида
а) (5-а)²; б) (с+6)²; в) (2а-3в)²; г) (4с+3к)²
Часть 2
Раскройте скобки
а) (а-в)³; б) (3+2к)³; в) (7в²-3а)(7в²+3а); г) (4к³+а⁴)².
Разложите на множители
а) 8-а³; б) 125+с³; в) -с³.
Часть 3
Вставьте вместо звёздочек выражения
а) (*- 5в)²=36 - * +25в²;
б) 49 - * = (* - *)(* + а).
Административный срез знаний по теме:
«Формулы сокращенного умножения»
Вариант 2
Часть 1
Разложите на множители
а) 9-а²; б) 81-с²; в) с⁴-а².
Запишите в виде многочлена стандартного вида
а) (3-а)²; б) (с+4)²; в) (5а-2в)²; г) (6с+2к)²
Часть 2
Раскройте скобки
а) (с+в)³; б) (2+3в)³; в) (5в²-2а)(5в²+2а); г) (3в³-с⁴)².
Разложите на множители
а) 64-с³; б) 27+к³; в) -у³.
Часть 3
Вставьте вместо звёздочек выражения
а) (*- 2с)²=16 - * + 4с²;
б) 81 - * = (* - *)(* + р).