СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 7 класса по теме: "Формулы сокращенного умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа для 7 класса  составлена к учебнику по математике Макарычева, Миндюка.  Работа состоит из трёх частей. Приведены ответы. Для анализа результатов удобные бланки.

Часть 1

  1. Разложите на множители
  2. Запишите в виде многочлена стандартного вида

Часть 2

  1. Раскройте скобки
  2. Разложите на множители

Часть 3

  1. Вставьте вместо звёздочек выражения

Просмотр содержимого документа
«Тест для 7 класса по теме: "Формулы сокращенного умножения"»

Пояснения к административному срезу знаний по МАТЕМАТИКЕ для 7 класса

по теме «Формулы сокращенного умножения» 2014-2015 учебного года

Работа для 7 класса составлена к учебнику по математике Макарычева, Миндюка.


Структура контрольной работы

Работа состоит из трёх частей.

Часть 1

  1. Разложите на множители

  2. Запишите в виде многочлена стандартного вида

Часть 2

  1. Раскройте скобки

  2. Разложите на множители

Часть 3

  1. Вставьте вместо звёздочек выражения

Порядок проведения работы

На выполнение работы даётся 40 мин.

Оценивание

Все задания первой части по 1 баллу.

Все задания второй части по 2 балла.

Все задания третьей части по 3 балла.

Нормы оценивания.

Максимальное количество баллов – 27.

Отметка «3» – 7 – 17 баллов

Отметка «4» - 18 – 23 баллов.

Отметки «5» - 24 - 27 балла.

Ответы:


Вариант 1

(4-а)·

(4+а)

(5-с)·

(5+с)

(а-с²)·

(а+с²)

25-10а+а²

36+12с+с²

4а²-12ав+9в²

16с²+24ск+9к²

а³-3а²в+

3ав²-в³

27+54к+

36к²+8к³

49в⁴-9а²

16+

8а⁴к³+

(2-а)

(4+2а+а²)

(5+с)

(25-5с+с²)

(а²-с)

(а⁴+а²с+с²)

(6-5в)²=36-60в+25в²

49-а²=

(7-а)(7+а)

Вариант 2

(3-а)·

(3+а)

(9-с)·

(9+с)

(с²-а)·

(с²+а)

9-6а+а²

16+8с+с²

25а²-20ав+4в²

36с²+24ск+

4к²

с³+3с²в+

3св²+в³

8+36в+

18в²+27в³

25в⁴-4а²

+

8в⁴с³+

(4-с)

(16+4с+с²)

(3+к)

(9-3к+к²)

(с²-у)

(с⁴+с²у+у²)

(4-2с)²=

16-16с+4с²

81-р²=

(9-р)(9+р)







Анализ диагностической работы по математике по теме «Формулы сокращенного умножения»

2014-2015 год ______класса

Дата проведения______________ учитель__________________________________


Фамилия имя

баллы

оценка

1



















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15




















16




















17




















18




















19




















20




















21




















22




















23




















24




















25




















26




















27




















28





















итого




















в %




















Анализ диагностической работы по математике по теме «Формулы сокращенного умножения»

2014-2015 год ______класса

Дата проведения______________ учитель__________________________________



Число учащихся

%

качества

%

успеваемости

% соответствия (↑ или =)

По списку

Писали

Получили оценки

5

4

3

2














Неудовлетворительно написали работы следующие учащиеся:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Допустили наибольшее количество ошибок в заданиях

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Хорошо справились с заданиями

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________подпись

Административный срез знаний по теме:

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

Часть 1

  1. Разложите на множители

а) 16-а²; б) 25-с²; в) а²-с⁴.

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида

а) (5-а)²; б) (с+6)²; в) (2а-3в)²; г) (4с+3к)²

Часть 2

  1. Раскройте скобки

а) (а-в)³; б) (3+2к)³; в) (7в²-3а)(7в²+3а); г) (4к³+а⁴)².

  1. Разложите на множители

а) 8-а³; б) 125+с³; в) -с³.

Часть 3

  1. Вставьте вместо звёздочек выражения

а) (*- 5в)²=36 - * +25в²;

б) 49 - * = (* - *)(* + а).



Административный срез знаний по теме:

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 2

Часть 1

  1. Разложите на множители

а) 9-а²; б) 81-с²; в) с⁴-а².

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида

а) (3-а)²; б) (с+4)²; в) (5а-2в)²; г) (6с+2к)²

Часть 2

  1. Раскройте скобки

а) (с+в)³; б) (2+3в)³; в) (5в²-2а)(5в²+2а); г) (3в³-с⁴)².

  1. Разложите на множители

а) 64-с³; б) 27+к³; в) -у³.

Часть 3

  1. Вставьте вместо звёздочек выражения

а) (*- 2с)²=16 - * + 4с²;

б) 81 - * = (* - *)(* + р).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!