СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Какая у вас память?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование для учащихся  "Какая у вас память"

Просмотр содержимого документа
«Тест "Какая у вас память?"»

Тестирование „Какая у вас память“

  • В течение 1 минуты — положите перед собой часы — прочтите 25 слов, закройте текст и за 5 минут запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить.

  • Подсчитайте число написанных слов и оцените каждое написанное слово в 1 балл.

  • По сумме баллов определите, к какой категории вы можете себя отнести.

Слова к тесту:

  1. сено

  2. тротуар

  3. ключ

  4. столетие

  5. самолет

  6. фильм

  7. поезд

  8. аромат

  9. картина

  10. Карпаты

  11. месяц

  12. Гималаи

  13. певец

  14. неподвижность

  15. радио

  16. календарь

  17. трава

  18. мужчина

  19. перевал

  20. женщина

  21. автомобиль

  22. абстракция

  23. сердце

  24. вертолет

  25. букет


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ :

  2. 6 баллов и меньше. Ваша память (в первую очередь зрительная) не в лучшем состояний. Но это вовсе не безнадежно — займитесь регулярными упражнениями по тренировке памяти, например чтением книг, запоминанием текстов и т. д. Помогает и счет в уме. Употребляйте витамины. При случае посоветуйтесь с врачом или психологом об индивидуальных методах профилактики забывчивости.

  3. 7-12 баллов. Память у вас не так уж плоха, но вы, видимо, не умеете сосредоточиться, а это всегда мешает запоминанию.  

  4. 13-17 баллов. Результаты ваши вполне приличны, и вы можете рассчитывать, что в большинстве случаев память вас не подведет.

  5. 18-21 балл. Отличный результат, который доказывает, что у вас незаурядная память. Вы можете заставить себя сосредоточиться, следовательно, обладаете достаточной волей. За память свою не беспокойтесь. 

  6. Свыше 22 баллов. У вас прекрасная, если не сказать, феноменальная, память!

    1. 12 самых Важных законов запоминания

    1.  

    1.   Знаете ли Вы, что основной проблемой при изучении иностранных языков является составление словарного запаса? Для того, чтобы считать знание иностранного языка достаточным, необходимо выучить 3600 слов.

    2. Обычно для этого требуется 2 года – именно столько длится обучение на стандартных курсах. Посчитайте сами – нормальный человек учит в среднем по 5 слов в день. Как ускорить процесс обучения, а главное – сделать его более эффективным?


    3. Закон установки — ставьте установку перед началом работы. Представьте, что два человека в течение одного и того же времени запоминают одинаковую информацию. Одного из них попросили запомнить на неделю, а второго — только на час. Как вы думаете, какие результаты будут при проверке — сразу после запоминания? Тот, кто ожидает проверку через неделю, значительно лучше справится с заданием. Это доказано опытным путем. Поэтому, если что-то нужно запомнить на завтра, можно дать себе установку запомнить на месяц вперед.


    4. •Закон ярких впечатлений — подключайте эмоции. Чем ярче впечатление от какого-либо события, действия или текста, чем оно необычнее, чем больше каналов восприятия задействовано, то есть чем более значима информация, тем прочнее будет запоминание. Можете проверить это самостоятельно, обратившись к детским воспоминаниям. Укус пчелы, первый день в школе, первый поцелуй и прочие неординарные события не забываются почти никогда. Чтобы использовать этот закон, можно сознательно вызывать дополнительные эмоции к запоминаемому.

    5.  

    6. Закон интереса — ищите пользу. То, что нам интересно, мы запоминаем намного быстрее и легче. Как и предыдущий, этот закон тесно связан со значимостью информации, только теперь эта значимость, или важность, определяется сознательно. Болельщик легко запомнит счет матча, имена отличившихся футболистов, количество желтых карточек и т. п. Чтобы искусственно вызвать интерес, можно, например, задавать себе вопросы перед чтением: «Зачем мне нужна эта информация? Какую еще пользу она принесет?» Желательно к тому же ответить на эти вопросы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!