СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на знание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен воспитателям  для проверки знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Просмотр содержимого документа
«Тест на знание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Тест на знание федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Тест на знание

федерального

государственного

образовательного стандарта

дошкольного образования

Для выбора ответа поставьте курсор на нужное утверждение и нажмите левую кнопку мышки. При неправильном ответе будет звучать сигнал   Нажать

Для выбора ответа поставьте

курсор на нужное утверждение

и нажмите левую кнопку мышки.

При неправильном ответе будет

звучать сигнал

Нажать

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих задач Выберите не верный вариант ответа Обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей Создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования

1. Федеральный государственный

образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих задач

Выберите не верный вариант ответа

Обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей

Создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования

Правильно! ФГОС дошкольного образования не направлен на создание условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования  См. пункт 1.6

Правильно!

ФГОС дошкольного образования не направлен на создание условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования

См. пункт 1.6

 2. На основании требований какого документа разработан ФГОС Закон «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования в Российской Федерации Указ Президента РФ Конституция Российской Федерации

2. На основании требований какого документа разработан ФГОС

Закон «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования в Российской Федерации

Указ Президента РФ

Конституция Российской Федерации

Правильно! Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации См. пункт 1.2

Правильно!

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации

См. пункт 1.2

3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к: Выберите не верный вариант ответа Психолого-педагогическим условиям Материально-техническим условиям Педагогическим условиям Финансовым условиям

3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к:

Выберите не верный вариант ответа

Психолого-педагогическим условиям

Материально-техническим условиям

Педагогическим условиям

Финансовым условиям

Правильно! Все ответы правильные См. пункт 3.1

Правильно!

Все ответы правильные

См. пункт 3.1

4. Стандарт является основой для: Выберите не верный вариант ответа Объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требования Стандарта Разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования Оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитиии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития Разработки основной образовательной программы дошкольного образования

4. Стандарт является основой для:

Выберите не верный вариант ответа

Объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требования Стандарта

Разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования

Оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитиии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

Разработки основной образовательной программы дошкольного образования

Правильно! Все ответы правильные См. пункт 1.7

Правильно!

Все ответы правильные

См. пункт 1.7

5. Согласно требованиям к результатам освоения основой образовательной программы ДО, к моменту окончания дошкольного образования дети должны: 1. Знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии 2. Обладать умениями по части оказания помощи в случаях термических ожогов и локальных обморожений 3. Владеть знаниями по спасению утопающих 4. Соблюдать правила безопасного поведения

5. Согласно требованиям к результатам освоения основой образовательной программы ДО, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

1. Знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии

2. Обладать умениями по части оказания помощи в случаях термических ожогов и локальных обморожений

3. Владеть знаниями по спасению утопающих

4. Соблюдать правила безопасного поведения

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от: 1. Компетентности воспитателя 2. Наполняемости группы 3. Возрастных и индивидуальных особенностей детей 4. Интересов и способностей ребенка

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от:

1. Компетентности воспитателя

2. Наполняемости группы

3. Возрастных и индивидуальных особенностей детей

4. Интересов и способностей ребенка

Правильно! Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей См. пункт 2.7

Правильно!

Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей

См. пункт 2.7

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО  Федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования Федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО

  • Федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования
  • Федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования
8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей Реализация Программ в формах, специфических для детей данной возрастной группы Уважения личности ребенка Единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации)

8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС

  • Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей
  • Реализация Программ в формах, специфических для детей данной возрастной группы
  • Уважения личности ребенка
  • Единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации)
Правильно! Принцип «Единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации)» Не является основным принципом дошкольного образования См. пункт 1.4

Правильно!

Принцип «Единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации)»

Не является основным принципом дошкольного образования

См. пункт 1.4

 9. Какой документ устанавливает «Закон об образовании в Российской Федерации» Конституция Российской Федерации Приказ Министерства образования в Российской Федерации Указ Президента РФ Приказ Государственной Думы Российской Федерации

9. Какой документ устанавливает «Закон об образовании в Российской Федерации»

Конституция Российской Федерации

Приказ Министерства образования в Российской Федерации

Указ Президента РФ

Приказ Государственной Думы Российской Федерации

Правильно! Приказ Государственной Думы Российской Федерации

Правильно!

Приказ Государственной Думы Российской Федерации

10. Содержательный раздел должен включать: Выберите не верный вариант ответа 1.  Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов 3.  Планируемые результаты освоение программы 4. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой

10. Содержательный раздел должен включать:

Выберите не верный вариант ответа

1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания

2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

3. Планируемые результаты освоение программы

4. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой

Правильно! Содержательный раздел не должен включать планируемые результаты освоения программы  См. пункт 2.11.2

Правильно!

Содержательный раздел

не должен включать планируемые результаты освоения программы

См. пункт 2.11.2

11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО 1 2 4  3

11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО

1

2

4

3

Правильно! 3 группы требований выдвигает ФГОС ДО  См. пункт 1.8

Правильно!

3 группы требований выдвигает ФГОС ДО

См. пункт 1.8

12. Стандарт устанавливает требования Выберите не верный вариант ответа  К результатам освоения Программы К условиям реализации Программы К структуре Программы и ее объему  К разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы

12. Стандарт устанавливает требования

Выберите не верный вариант ответа

К результатам освоения Программы

К условиям реализации Программы

К структуре Программы и ее объему

К разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы

Правильно! Стандарт не устанавливает требования К разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы  См. пункт 1.8

Правильно!

Стандарт

не устанавливает требования

К разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы

См. пункт 1.8

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО какое утверждение приведено неверно?  1. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования 2. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения 3. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста 4. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО

какое утверждение приведено неверно?

1. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

2. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения

3. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста

4. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

Правильно! Стандарт не направлен на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста развития. См. пункт 1.5

Правильно!

Стандарт не направлен на

обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста

развития. См. пункт 1.5

14. ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом Выберите не верный вариант отв ета  Индивидуальных особенностей Возрастных особенностей Психологических и физиологических особенностей  Образовательных особенностей

14. ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом

Выберите не верный вариант отв ета

Индивидуальных особенностей

Возрастных особенностей

Психологических и физиологических особенностей

Образовательных особенностей

Правильно! ООПДО не обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с учетом образовательных особенностей  См. пункт 2.1

Правильно!

ООПДО не обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с учетом образовательных особенностей

См. пункт 2.1

15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется: Не менее 70% и не более 30%  Не менее 60% и не более 40%  Не менее 40% и не более 60% Не менее 80% и не более 20%

15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:

Не менее 70% и

не более 30%

Не менее 60% и

не более 40%

Не менее 40% и

не более 60%

Не менее 80% и

не более 20%

Правильно!  Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%  См. пункт 2.10

Правильно!

Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%

См. пункт 2.10

16. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов... Выберите правильный ответ и продолжите предложение: Должна Не должна

16. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов

их семей и педагогов...

Выберите правильный ответ и продолжите предложение:

Должна

Не должна

Правильно! Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений... должна  учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов См. пункт 2.11.2

Правильно!

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений... должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов

их семей и педагогов

См. пункт 2.11.2

17. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его: Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие  Познавательное развитие Музыкально-эстетическое развитие Речевое развитие

17. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Музыкально-эстетическое развитие

Речевое развитие

Правильно! К сфере «физического развития» См. пункт 2.6

Правильно!

К сфере «физического развития»

См. пункт 2.6

18. ООПДО должна иметь разделы: Выберите не верный вариант ответа: Целевой Организационный Содержательный Пояснительную записку

18. ООПДО должна иметь разделы:

Выберите не верный вариант ответа:

Целевой

Организационный

Содержательный

Пояснительную записку

Правильно! Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный См. пункт 2.11

Правильно!

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный

См. пункт 2.11

19. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:  Какое утверждение лишнее? Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях Использование в образовательной деятельности форм и методов работе с детьми, соответствующих их возрастным индивидуальным особенностям Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

19. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

Какое утверждение лишнее?

  • Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях
  • Использование в образовательной деятельности форм и методов работе с детьми, соответствующих их возрастным индивидуальным особенностям
  • Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
  • Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
Правильно! Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – лишнее  См. пункты 3.2.1(1); 3.2.1(2); 3.2.1(3).

Правильно!

Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность лишнее

См. пункты 3.2.1(1);

3.2.1(2); 3.2.1(3).

20. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках: Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Музыкально-эстетическое развитие Речевое развитие

20. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыкально-эстетическое развитие

Речевое развитие

Правильно! К сфере «физического развития» См. пункт 2.6

Правильно!

К сфере «физического развития»

См. пункт 2.6

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:  Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

  • Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде
  • Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его: Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Музыкально-эстетическое развитие Речевое развитие

22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыкально-эстетическое развитие

Речевое развитие

Правильно! К сфере «Социально-коммуникативного развития»  См. пункт 2.6

Правильно!

К сфере «Социально-коммуникативного развития»

См. пункт 2.6

23. Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:  Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

23. Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:

  • Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде
  • Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Правильно! В разделе Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования   См. пункт 3.5.1(4)

Правильно!

В разделе Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

См. пункт 3.5.1(4)

24. Назовите дату вступления в силу ФГОС ДО: 1 сентября 1 января 2013 года 2013 года 1 сентября 1 января 2014 года 2014 года

24. Назовите дату вступления в силу ФГОС ДО:

1 сентября

1 января

2013 года

2013 года

1 сентября

1 января

2014 года

2014 года

25. «Инклюзивное образование» это: Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей Образование, с использованием дистанционных технологий Образование на дому Семейное образование

25. «Инклюзивное образование» это:

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Образование, с использованием дистанционных технологий

Образование на дому

Семейное образование

26. В рамках образовательной области «Познавательное развитие» согласно Стандарту, необходимо развивать:  Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество Навыки чтения и письма Познавательную мотивацию, познавательные действия Развитие социального и эмоционального интеллекта

26. В рамках образовательной области «Познавательное развитие» согласно Стандарту, необходимо развивать:

Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество

Навыки чтения и письма

Познавательную мотивацию, познавательные действия

Развитие социального и эмоционального интеллекта

Правильно! Познавательную мотивацию, познавательные действия См. пункт 2.6

Правильно!

Познавательную мотивацию, познавательные действия

См. пункт 2.6

27. Доступность среды предполагает: Наличие лифта Наличие пандусов Доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья детей и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Наличие в Организации или Группе различных пространств

27. Доступность среды предполагает:

Наличие лифта

Наличие пандусов

Доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья детей и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

Наличие в Организации или Группе различных пространств

Правильно! Доступность среды это – доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья детей и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность  См. пункт 3.3.4(5)

Правильно!

Доступность среды это – доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья детей и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

См. пункт 3.3.4(5)

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» это: Физическое лицо дошкольного возраста Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии Часто болеющий ребенок

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» это:

Физическое лицо дошкольного возраста

Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий

Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии

Часто болеющий ребенок

29. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на: Воспитание ребенка Содержание ребенка Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы Обеспечение образования и освоения ребенком ООПДО

29. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

Воспитание ребенка

Содержание ребенка

Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы

Обеспечение образования и освоения ребенком ООПДО

Правильно!  Коррекционная работа направлена на Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы  См. пункт 2.11.2

Правильно!

Коррекционная работа направлена на Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы

См. пункт 2.11.2

30.Участие ребенка в психологической диагностике допускается Только с согласия его родителей (законных представителей) С согласия ребенка С согласия ребенка и его родителей (законных представителей) По просьбе воспитателя

30.Участие ребенка в психологической диагностике допускается

Только с согласия его родителей (законных представителей)

С согласия ребенка

С согласия ребенка и его родителей (законных представителей)

По просьбе воспитателя

Правильно! Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)  См. пункт 3.2.3

Правильно!

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)

См. пункт 3.2.3

Спасибо за внимание и участие!

Спасибо за внимание и участие!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс