СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Пищевые цепи" (9 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Пищевые цепи" (9-11 классы)

Просмотр содержимого документа
«Тест "Пищевые цепи" (9 класс)»

Проверочная работа Вариант 1

1. Какие организмы может включать пастбищная пищевая цепь озера?

1) ил – черви – плотва – щука
2) гниющие водоросли – мелкие ракообразные – стерлядь
3) фитопланктон – дафнии – личинки стрекозы – окунь
4) ламинария – осетр – орел

2. В агроценозе пшеничного поля растения пшеницы и сорняков являются

1) консументами I порядка 2) консументами II порядка 3) редуцентами 4) продуцентами

3. Какое животное может занимать уровень консументов второго порядка?

1) заяц-беляк 2) полевая мышь 3) ястреб 4) мох

4.В какой последовательности надо расположить звенья пищевой цепи:

1) паук 2) яблоня 3) тля 4) синица 5) ястреб

5.На основании правила экологической пирамиды рассчитайте, сколько филинов массой 5 кг может вырасти в лесу, если биомасса злаковых растений, которая при этом может использоваться равна 100 000 кг. Цепь питания имеет вид: злаки – полевая мышь – куница – филин.


Проверочная работа Вариант 2

1. Наиболее длинные пищевые цепи формируются в

1) тундре 2) широколиственном лесу 3) степи 4) тропическом лесу

2. К какой группе относятся бактерии гниения, обитающие в почве?

1) продуцентов 2) консументов I порядка 3) консументов II порядка 4) редуцентов

3. Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка?

1) тигр 2) олень 3) лиса 4) пантера

4. Укажите последовательность звеньев пищевой цепи:

1) кузнечик 2) змея 3) растение 4) орел 5) лягушка

5. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон – нехищные рыбы – хищные рыбы – дельфин


Проверочная работа Вариант 1

1. Какие организмы может включать пастбищная пищевая цепь озера?

1) ил – черви – плотва – щука
2) гниющие водоросли – мелкие ракообразные – стерлядь
3) фитопланктон – дафнии – личинки стрекозы – окунь
4) ламинария – осетр – орел

2. В агроценозе пшеничного поля растения пшеницы и сорняков являются

1) консументами I порядка 2) консументами II порядка 3) редуцентами 4) продуцентами

3. Какое животное может занимать уровень консументов второго порядка?

1) заяц-беляк 2) полевая мышь 3) ястреб 4) мох

4.В какой последовательности надо расположить звенья пищевой цепи:

1) паук 2) яблоня 3) тля 4) синица 5) ястреб

5.На основании правила экологической пирамиды рассчитайте, сколько филинов массой 5 кг может вырасти в лесу, если биомасса злаковых растений, которая при этом может использоваться равна 100 000 кг. Цепь питания имеет вид: злаки – полевая мышь – куница – филин.


Проверочная работа Вариант 2

1. Наиболее длинные пищевые цепи формируются в

1) тундре 2) широколиственном лесу 3) степи 4) тропическом лесу

2. К какой группе относятся бактерии гниения, обитающие в почве?

1) продуцентов 2) консументов I порядка 3) консументов II порядка 4) редуцентов

3. Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка?

1) тигр 2) олень 3) лиса 4) пантера

4. Укажите последовательность звеньев пищевой цепи:

1) кузнечик 2) змея 3) растение 4) орел 5) лягушка

5. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон – нехищные рыбы – хищные рыбы – дельфин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!