СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по Информатике 5 класс (2 четверть)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по информатике для самопроверки. Выполняя данный тест, вы, учащиеся имеете возможность проверить свои знания по материалам 2-ой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Информатике 5 класс (2 четверть)»

Тест

Задание #1

Вопрос:

Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) Разговор по телефону

2) Посадка дерева

3) Кассета любимой музыкальной группы

4) Письмо приятелю

5) Выполнение контрольной работы

6) Разгадывание кроссворда

7) Просмотр телепередачи

8) Учебник математики


Задание #2

Вопрос:

Отметьте современные информационные носители.

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) Телевидение

2) Бумага

3) Интернет

4) Телефон

5) Дискета

6) Лазерный диск

7) Телеграф

8) Видеокассета


Задание #3

Вопрос:

Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Текстовая

2) Графическая

3) Числовая

4) Звуковая


Задание #4

Вопрос:

Наиболее удобной формой для представления бо­льшого количества однотипной информации является ...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текст

2) таблица

3) схема

4) рисунок






Задание #5

Вопрос:

Отметьте современные информационные каналы.

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) Телевидение

2) Бумага

3) Интернет

4) Телефон

5) Дискета

6) Телеграф

7) Лазерный диск

8) Видеокассета


Задание #6

Вопрос:

Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Текстовая

2) Графическая

3) Числовая

4) Звуковая


Задание #7

Вопрос:

Наиболее удобной формой для наглядного пред­ставления числовых данных является ...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текст

2) диаграмма

3) схема

4) рисунок


Задание #8

Вопрос:

На одном заводе работают три друга: токарь, слесарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр. Он самый младший из друзей. Семёнов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Семенов, Иванов, Борисов

2) Борисов, Семенов, Иванов

3) Борисов, Иванов, Семенов

4) Иванов, Борисов, Семенов

5) Семенов, Борисов, Иванов








Задание #9

Вопрос:

Обработка информации, направленная на изменение формы представления информации происходит при:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) преобразовании по правилам

2) систематизации исходной информации

3) поиске нужной информации

4) логическом рассуждении

5) кодировании информации

6) разработке плана действий


Задание #10

Вопрос:

Обработка информации, направленная на получение новой информации происходит при:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) преобразовании по правилам

2) систематизации исходной информации

3) поиске нужной информации

4) логическом рассуждении

5) кодировании информации

6) разработке плана действий


Задание #11

Вопрос:

Наиболее удобной формой для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом является ...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текст

2) диаграмма

3) схема

4) рисунок


Задание #12

Вопрос:

Наиболее удобной формой для того чтобы помочь читателю быстро понять, о чем идет речь, и создать в его представлении определенные образы является ...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текст

2) диаграмма

3) схема

4) иллюстрации








Задание #13

Вопрос:

Определите координаты точек А, В, С соответственно

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) А(1,1); В(5,3); С(1,5)

2) А(1,1); В(3,5); С(5,1)

3) А(3,5); В(3,3); С(5,5)

4) А(1,5); В(5,1); С(1,3)













Задание #14

Вопрос:

Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Высокое дерево - сосна, а самое низкое - клен

2) Высокое дерево - тополь, а самое низкое - береза

3) Высокое дерево - липа, а самое низкое - ель

4) Высокое дерево - ель, а самое низкое - клен

5) Высокое дерево - береза, а самое низкое - липа


Задание #15

Вопрос:

Школьники на уроке физкультуры строятся по росту. Определите, по какому принципу отсортированы (систематизированы) учащиеся...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) по алфавиту

2) в хронологической последовательности

3) в порядке убывания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!