СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по Истории Средних веков для 6 класса на тему "Европа в 6-11 веках"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  из 12 вопросов по Истории Средних веков для 6 класса на тему "Европа в 6 - 11 веках" в виде презентации.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Истории Средних веков для 6 класса на тему "Европа в 6-11 веках"»

Европа в раннее  Средневековье Повторительно – обобщающий урок Для 6 класса Учитель: Ефимова Светлана Александровна

Европа в раннее Средневековье

Повторительно – обобщающий урок

Для 6 класса

Учитель: Ефимова Светлана Александровна

1.Когда «началось великое переселение народов»? А) 5 век н.э. Б) 5 век до н.э. В) 6 век н.э. Г) 6 век до н.э.

1.Когда «началось великое переселение народов»?

А) 5 век н.э.

Б) 5 век до н.э.

В) 6 век н.э.

Г) 6 век до н.э.

2. Соотнесите 1) Вандалы 2) Вестготы 3) Остготы 4) Англы и саксы 5) Франки А) о.Британия Б) Испания В) Северная Африка Г) Галлия Д) Италия Германские племена Территории расселения

2. Соотнесите

  • 1) Вандалы
  • 2) Вестготы
  • 3) Остготы
  • 4) Англы и саксы
  • 5) Франки
  • А) о.Британия
  • Б) Испания
  • В) Северная Африка
  • Г) Галлия
  • Д) Италия

Германские племена

Территории расселения

3. Имя первого короля франков А) Карл Великий Б) Карл Мартелл В) Хлодвиг Г) Пипин Короткий

3. Имя первого короля франков

  • А) Карл Великий
  • Б) Карл Мартелл
  • В) Хлодвиг
  • Г) Пипин Короткий
4. Заполните схему «Организация христианской церкви» А) Папа Римский Б) ? В) ? Г) ? Д) Масса верующих

4. Заполните схему «Организация христианской церкви»

  • А) Папа Римский
  • Б) ?
  • В) ?
  • Г) ?
  • Д) Масса верующих
5. Соотнесите школьные предметы и ступени образования 1) Тривиум 2) Квадривиум А) Богословие Б) Грамматика В) Геометрия Г) Арифметика Д) Риторика Е) Астрономия Ж) Музыка З) Диалектика Ступени средневекового образования Школьные предметы

5. Соотнесите школьные предметы и ступени образования

  • 1) Тривиум
  • 2) Квадривиум
  • А) Богословие
  • Б) Грамматика
  • В) Геометрия
  • Г) Арифметика
  • Д) Риторика
  • Е) Астрономия
  • Ж) Музыка
  • З) Диалектика

Ступени средневекового образования

Школьные предметы

6. Заполните феодальную лестницу  А) Король  Б) ?  В) ?  Г) Рыцари

6. Заполните феодальную лестницу

  • А) Король
  • Б) ?
  • В) ?
  • Г) Рыцари
7. Договор о разделе империи Карла Великого подписан  А) 955 г.  Б) 800 г.  В) 843 г.  Г) 962 г.

7. Договор о разделе империи Карла Великого подписан

  • А) 955 г.
  • Б) 800 г.
  • В) 843 г.
  • Г) 962 г.
8. Что такое феод? А) Земельный надел, передаваемый в собственность крупному землевладельцу мелким земельным собственником за защиту от притеснений знатных соседей. Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству. В) Земельное владение, передаваемое сеньором своим зависимым крестьянам в собственность.

8. Что такое феод?

  • А) Земельный надел, передаваемый в собственность крупному землевладельцу мелким земельным собственником за защиту от притеснений знатных соседей.
  • Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.
  • В) Земельное владение, передаваемое сеньором своим зависимым крестьянам в собственность.
9. Расположите в правильной временной последовательности 1 2 3 4 5 6 7 А) Образование Франкского королевства Б) Военная реформа Карла Мартелла В) Завоевание франками Галлии Г) Образование Папской области Д) Начало правления династии Каролингов Е) Провозглашение Карла Великого императором Ж) Договор о разделе Франкской империи в Вердене

9. Расположите в правильной временной последовательности

1

2

3

4

5

6

7

  • А) Образование Франкского королевства
  • Б) Военная реформа Карла Мартелла
  • В) Завоевание франками Галлии
  • Г) Образование Папской области
  • Д) Начало правления династии Каролингов
  • Е) Провозглашение Карла Великого императором
  • Ж) Договор о разделе Франкской империи в Вердене
10. Соотнесите народы и области их проживания А) Британия Б) Франция В) Нормандия Г) Саксония Д) Англия Е) Норвегия Ж) Швеция З) Дания И) Шотландия 1) Даны 2) Саксы 3) Шведы 4) Франки 5) Норманны 6) Норвежцы 7) Скотты 8) Англы 9) Бритты Области проживания Народы

10. Соотнесите народы и области их проживания

  • А) Британия
  • Б) Франция
  • В) Нормандия
  • Г) Саксония
  • Д) Англия
  • Е) Норвегия
  • Ж) Швеция
  • З) Дания
  • И) Шотландия
  • 1) Даны
  • 2) Саксы
  • 3) Шведы
  • 4) Франки
  • 5) Норманны
  • 6) Норвежцы
  • 7) Скотты
  • 8) Англы
  • 9) Бритты

Области проживания

Народы

11. Кто объединил бриттов в борьбе против англов и саксов? А) Карл Великий Б) Король Артур В) Карл Мартелл Г) Хлодвиг Д) Лотарь

11. Кто объединил бриттов в борьбе против англов и саксов?

  • А) Карл Великий
  • Б) Король Артур
  • В) Карл Мартелл
  • Г) Хлодвиг
  • Д) Лотарь
12. Укажите имя основателя Англии, автора первых англосаксонских законов, строителя мощного флота А) Хлодвиг Б) Карл Великий В) Король Артур Г) Альфред Великий

12. Укажите имя основателя Англии, автора первых англосаксонских законов, строителя мощного флота

  • А) Хлодвиг
  • Б) Карл Великий
  • В) Король Артур
  • Г) Альфред Великий


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!