СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературе в 8 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест дается после изучения рассказа Л.Толстого "После бала".

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе в 8 классе»

Тестирование по литературе. 8 класс

1. Как в литературоведении называтся ход событий, изобра­жённых в литературном произведении?

_____________________________________________________________________________

2. Назовите образно-выразительное средство. Запишите его определение.

«Как бывает, что вслед за одной вылившейся из бутылки каплей со­держимое её выливается большими струями, так и в моей душе любовь к Вареньке освободила всю скрытую в моей душе способность любви».

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите из эпизода описания бала пример градации, запи­шите её определение.

_____________________________________________________________________


4. Запишите 2—3 наиболее значимые для понимания художе­ственной идеи рассказа выразительные подробности произведе­ния. Запишите название литературоведческого термина.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Тестирование по литературе. 8 класс

1. Как в литературоведении называтся ход событий, изобра­жённых в литературном произведении?

_____________________________________________________________________________

2. Назовите образно-выразительное средство. Запишите его определение.

«Как бывает, что вслед за одной вылившейся из бутылки каплей со­держимое её выливается большими струями, так и в моей душе любовь к Вареньке освободила всю скрытую в моей душе способность любви».

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите из эпизода описания бала пример градации, запи­шите её определение.

_____________________________________________________________________


4. Запишите 2—3 наиболее значимые для понимания художе­ственной идеи рассказа выразительные подробности произведе­ния. Запишите название литературоведческого термина.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!