СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру ПНШ тема "Растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий тест к теме "Растения" ПНШ 2й класс.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру ПНШ тема "Растения"»

Тест по теме « Развитие растений»

Вариант -1

  1. Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему это произошло? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли части растений ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие части растения участвуют в дыхании? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как называются отверстия, через которые растение дышит? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и __________________________

  5. Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно ____________________________________________________________________

  6. Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух ____________________________ .

  7. Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? ____________________________________________________________________

  8. Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Вариант -2

  1. Перечисли части растений ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие части растения участвуют в дыхании? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как называются отверстия, через которые растение дышит? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух _________________________

  5. Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и _______________________

  6. Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно __________________________________________________________________

  2. Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? __________________________________________________________________

  3. Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________