СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру в 1 классе "Живая и неживая природа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка помогает учителю проверить уровень полученных знаний учеников за весь курс окружающего мира в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру в 1 классе "Живая и неживая природа".»





Данный тест проводится в конце четвертой четверти 1 класса. Учащиеся должны за 40 минут ответить на вопросы теста и нарисовать рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!». Учащиеся выбирают из четырёх вариантов ответа только верный и подчёркивают его по линейке карандашом. Для выполнения рисунка учитель заранее прикрепляет к распечатанному тесту один лист формата А4. Рисунок выполняется в любой технике. Основные критерии оценивания: правильность выбранного ответа в тестовом задании и раскрытие темы в его творческой части.





Учени____1 класса _____

__________________________________________________________________



Тест по окружающему миру

1 класс.

  1. Велосипед, стул, мебель – это…

а) живая природа;

б) неживая природа;

в) созданное руками человека;

г) объекты как живой так и не живой природы.

2. Москва – это…

а) самый маленький город в России;

б) столица России;

в) самый северный город России;

г) название страны.


  1. Каких видов облаков не существует?


а) перистые;

б) кучевые;

в) лучистые;

г) слоистые.


  1. Какое из этих деревьев является вечнозелёным?


а) тополь;

б) сосна;

в) осина;

г) дуб.



  1. Какое из растений человек использует в виде корнеплодов?



а) тыква;

б) огурец;

в) репа;

г) помидор.


  1. Имеют 6 ног и чувствительные усики:


а) рыбы;

б) насекомые;

в) пресмыкающиеся;

г) млекопитающие.

  1. Какие птицы являются зимующими?


а) ласточки;

б) стрижи;

в) воробьи;

г) иволга.


  1. Какая река протекает по территории нашего края?



а) Обь;

б) Волга;

в) Кума;

г) Енисей.



  1. Какие из этих национальностей проживают на территории нашего края?



а) армяне, ногайцы, азербайджанцы;

б) удмурты, коряки, якуты;

в) башкиры, евреи, буряты;

г) ненцы, карелы, евреи.



  1. Время года, в которое бывает роса:



а) зима;

б) лето;

в) осень;

г) весна.







  1. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:



а) зима;

б) осень;

в) весна;

г) лето.





  1. Нарисуй, что нельзя делать в лесу:












  1. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?



а) Большая школьная энциклопедия;

б) Географический атлас;

в) Атлас автомобильных дорог;

г) Красная книга;



  1. Наша планета имеет форму:



а) овала;

б) квадрата;

в) прямоугольника;

г) шара.



  1. Выполни рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!» на альбомном листе (лист прикреплен к работе). Раскрась или оставь чёрно-белым.















Ключ.



  1. б – 1 балл

  2. б – 1 балл

  3. в – 1 балл

  4. б – 1 балл

  5. в – 1 балл

  6. б – 1 балл

  7. в – 1 балл

  8. в – 1 балл

  9. а – 1 балл

  10. б – 1 балл

  11. г – 1 балл

  12. любые рисунки, направленные на защиту леса и правильное поведение в лесу – 5 баллов.

Если рисунок не соответствует заданию и тема не раскрыта – 0 баллов

  1. в – 1 балл

  2. г – 1 балл

  3. Рисунок раскрыл заданную тему и соответствует ей – 5 баллов.

Рисунок не раскрыл тему и не соответствует ей – 0 баллов.



Ученик набрал от 24 до 22 баллов – «отлично»;

От 21 до 18 баллов – «хорошо»;

От 17 до 10 баллов – «удовлетворительно».

Ниже 10 баллов – стоит обратить внимание на данного ученика и помочь ему в повторении и закреплении пройденного материала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!