Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Африка"»
Тест к разделу «Африка»
1. Определите, почему Африка – самый жаркий материк Земли
а) Африку омывает самый теплый океан Земли - Индийский
б) Большая часть материка находится между тропиками
в) Здесь расположены крупнейшие пустыни мира
Назовите самую длинную реку в мире
а) Конго
б)Нил
в.)Замбези
Выберите группу типичных растений экваториального леса Африки
а) Эвкалипт, баобаб, акация
б) Финиковая пальма, агава
в) Фикус, красное дерево, банан
Назовите государство Африки, которое расположено на двух материках
а) Конго
б) Египет
в) Марокко
Назовите страну Западной Африки, которая является самой густонаселенной
а) Нигерия
б) Конго
в) Ангола
Определите, в какой пустыне растет вельвичия
а) Намиб
б) Сахара
в) Калахари
Укажите самую большую пустыню в мире, находящуюся на территории Африки
а) Атакама
б) Сахара
в) Гоби
8. Африку омывают океаны:
а) Тихий и Индийский
б) Атлантический и Индийский
в) Атлантический и Тихий
9. Природные зоны Африки
а) саванны
б) пустыни
в) тропические леса
г) все ответы правильные.
10. В Африке
а) четыре времени года (лето, зима, осень, весна)
б) два сезона (сухой и влажный)
11. Саванна – это
а) ледяная пустыня
б) травяная степь
в) полупустыня.
12. В тропических лесах Африки богатая растительность, потому что там
а) жаркий климат и много влаги
б) сухо и дуют ветры
в) холодно и идет снег
13. В экваториальных лесах живут:
а) эфиопы
б) пигмеи
в) арабы
14. Столица Египта:
а) Лусака
б) Каир
в) Аддис-Абеба
15. Барханы – это
а) песчаные холмы
б) высокие горы
в) глубокие озера
Тест по географии 8 класс
Тема: «Африка»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Африка»
Инструкция для учителя Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.
Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.
Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.
Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.
Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.
Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
Инструкция для учащегося зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся 15 – 10 ответов – оценка 5
9 – 6 ответов – оценка 4
5 – 3 ответов – оценка 3
После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.
Ключ к тесту
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | б | б | в | б | а | а | б | б | г | б | б | а | б | б | а |
Инструкция для учащегося
Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.
Внимательно прочитай вопросы.
Задание выполняется по порядку.
Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.
Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками
Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.