СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по темам "Степенная функция" и " Действительные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан в соответствии с программой среднего полного образования по УМК Алимова Ш. А.( базовый уровень) для проверки сформированности у учащихся понятий степени с действительным показателем, применение свойств степенных функций и решения иррациональных уравнений.Темы: " Действительные числа" и "Степенная функция"

Просмотр содержимого документа
«Тест по темам "Степенная функция" и " Действительные числа"»


Контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс.

(сентябрь - ноябрь)

1. Программа. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г.

2. УМК Алимова Ш. А, Колягина Ю. М. и др. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень Просвещение, 2012

3.Цели и задачи контрольной работы: проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Действительные числа», «Степенная функция». Проверить сформированность понятий степени с действительным показателем; применение определения арифметического корня и степени, их свойств при выполнении вычислений и преобразований выражений. Применение свойств степенных функций с натуральным и целым показателями при решении иррациональных уравнений;




4. Содержание контрольной работы:

Содержание

Умение упрощать выражения, содержащие степени с действительными показателями и корни.

Умение упрощать выражения, содержащие радикалы.

Умение выполнять действия с корнями разных степеней.

Умение проводить вычисления, используя свойства степеней.

умение применять свойства степеней для преобразования алгебраических выражений

Умение распознавать по графику степенные функции.

Умение применять свойства степенных функций для соотнесения их с графиком

Умение решать иррациональное уравнение

Умение определять по уравнению область определения функции

Умение решать системы уравнений графически.

Умение решать иррациональное уравнение и производить отбор корней.



Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает цифру, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит её в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме верного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.

Часть В содержит три задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.

Часть С содержит одно задание высокого уровня, которое предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.

5. Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) - 1 урок (40 минут).



6. Критерии выполнения контрольной работы

Работа состоит из трёх частей.

Каждое задание части А (А17) оценивается в 1 балл.

Каждое задание части В (В13) оценивается в 1 балл.

Задание части С (С1) оценивается от 0 до 2 баллов.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания части С.

2

Верно выполненорешение

1

Верно выполнена решение. Допущена описка

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

10-12

5

7-9

4

4-6

3

0-4

2





7. Ключ к работе


1 вариант.

Номер

задания

Правильныйответ

А1

1

А2

4

А3

4

А4

3

А5

4

А6

3

А7

1

В1

5

В2

(-¥; 0)È(0; +¥);

В3

(1;0),(4;-3)

С1

4



2 вариант.

Номер

задания

Правильныйответ

А1

4

А2

1

А3

1

А4

3

А5

1

А6

2

А7

3

В1

3

В2

(0; +¥);

В3

(0;-3),(3;0)

С1

-1











8. Контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс


Вариант № 1.


Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А17) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В13) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части Вв бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.


А1. . Упростите выражение: .

1)2)3)b4)


А2. Упростите выражение

1)2)53)4)


А3. Упростите выражение .

1)2) 1 3)4)

А4. Найдите значение выражения:

1) 12 2) 6 3) 3 4) –3


А5Упростите выражение: -1,5).

1) а 2) а 3) а 4)





А6График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)


А7. Какая из данных функций нечетная?

1) 2)3) 4)


Часть В.

В1.Найдите сумму корней уравнения х +1 = .

.


.

В2. Какова область определения функции у = х-6?.


В3. Решите графически систему уравнений









Часть С.

С1. Решите уравнение

Если корней несколько, то в ответе укажите их сумму.




8. Контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс


Вариант № 2.


Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А17) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В13) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части Вв бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания.Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!


Часть А.

А1. Упростите выражение: .

1)32)153)124)6


А2. Упростите выражение

1)b2c32) -4аb2c33) 16аb2c34)b2c3


А3. . Упростите выражение

1)2) 2ab3) 2a3b4) 2ab3


А4. . Представьте данное выражение в виде степени:

1) у -32) у -7,143) у 34) у 6



А5. Найдите значение выражения

1) 0,36 2) 3,6 3) 0,6 4) 0,18


А6. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)


А7. Какая из данных функций четная?

1) 2)3) 4)




Часть В.

В1.Найдите корни уравнения .

В2. Какова область определения функции ?



В3Решите графически систему уравнений










Часть С.

С1Решите уравнение

Если корней несколько, то в ответе укажите их сумму.








Бланк ответов

Контрольная работа по алгебре и началам анализа

Класс________________________

Школа_______________________

Фамилия, имя _________________

Вариант №



Номер

задания

Ответ

А1


А2


А3


А4


А5


А6


А7


В1


В2

В3


С1













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!