СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Деление обыкновенных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал данного теста охватывает один из разделов курса математики 6 класса «Деление обыкновенных дробей» Он состоит из двух частей: обязательной и дополнительной.  Правильное выполнение обязательной части оценивается 4 баллами (по 1 за каждое задание).           5 и 6 задания оцениваются в 2 и 3 балла соответственно. Таким образом, если учащийся  набрал 4 балла, то получает отметку «3», 6 баллов - «4», 9 баллов - «5». Данное тестирование позволит своевременно выявить затруднения у учащихся и предупредить типичные ошибки при усвоении этой темы. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Деление обыкновенных дробей"»

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС


Материал данного теста охватывает один из разделов курса математики 6 класса «Деление обыкновенных дробей» Он состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. Правильное выполнение обязательной части оценивается 4 баллами (по 1 за каждое задание). 5 и 6 задания оцениваются в 2 и 3 балла соответственно. Таким образом, если учащийся набрал 4 балла, то получает отметку «3», 6 баллов - «4», 9 баллов - «5». Данное тестирование позволит своевременно выявить затруднения у учащихся и предупредить типичные ошибки при усвоении этой темы. (Ответы прилагаются ниже в виде таблицы)

Тест по теме «Деление обыкновенных дробей» (в двух вариантах)


Вариант 1


Обязательная часть

                    1. Найдите число:

а) 30% которого равны 126;

б) 12,5% которого равны 6;

в) 430 % которого равны 86.


  1. В начале учебного года в спортивных секциях занималось 80 учащихся, а к концу года их стало 64. Сколько процентов составляют выбывшие учащиеся?

  2. В поход отправилось 36 учащихся, что составляет 75 % всех учащихся 6-ых классов. Сколько всего школьников обучается в 6-ых классах?

  3. Выполните действия: (6:1,2-2)•0,9.

Дополнительная часть


  1. Решите уравнение: у-0,4у=.

  2. Сторона треугольника равна 9 см, что составляет 60% второй стороны и третьей. Найдите периметр треугольника.




Вариант 2


Обязательная часть

                      1. Найдите число:

а) 70% которого равны 280;

б) 130% которого равны 26;

в) 13,3 % которого равны 2,66.


2. В первый день в киоске продали 80 букетов тюльпанов, а во второй — 60 букетов. На сколько процентов меньше продали букетов цветов во второй день?

  1. Туристы в первый день прошли 14,4 км, что составляет 30% всего маршрута. Какова длина маршрута?

  2. Выполните действия: (3,6-2):•1.

Дополнительная часть


  1. Решите уравнение: с-0,3с=2,4.

  2. На выполнение домашнего задания по обществознанию ученик затратил 24 минуты, что составляет 60% времени, затраченного на задание по математике и времени, затраченного на задание по русскому языку и литературе. Сколько времени ученик затратил на всю домашнюю работу?





Таблицы с ответами


Вариант 1

2

3

4

5

6

420

48

20

20

48

2.1

1

36


Вариант 2

2

3

4

5

6

400

20

20

25

48

6

8

136