СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Философия Возрождения"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

небольшой проверочный тест по основнным положения философии и культуры эпохи  Возрождения

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Философия Возрождения"»

Проверочная работа по теме «Возрождение (Идеи. Принцы. Философия)».

10 класс. Ф.И.____________________

1. Вторым название эпохи Возрождения является

А) Декаданс Б) Ренессанс В) Арзамас

2. Возрождение как философское учение, а зетам и определение целой эпохи зародилось

А) в Англии Б) во Франции В) В Италии Г) в Германии

3. Возрождение можно понимать, как «возрождение» (возврат)

А) Средневековья Б) Египетских традиций В) Античности

4. В основе всей философии Возрождения лежит принцип гуманизма, который подразумевает

А) отрицание роли человека в мире; человек – лишь раб Божий.

Б) признание высшей ценностью человека и его благо; человек – не просто раб Божий.

В) понимание человека как высшего существа, выше Бога.

5. В основе философии Возрождения лежит антропоцентризм, который можно понимать как

А) осознание человека как центра мироздания, его основной движущей силой

Б) осознание человека лишь как мелкую часть огромного божественного мира.

В) осознание человека как творца «в центре», равного Богу.

6. В основе философии Возрождения лежит принцип натурфилософии, который можно понимать как

А) отрицание божественного начала, отрицание Бога; мир живет вне Бога.

Б) понимание мира как единого целого, где все процессы связаны.

В) человек должен открыть свою натуру (личность) миру и Богу.

7. 5. В основе философии Возрождения лежит пантеизм, который можно понимать как

А) отказ от одного Бога и принятие нескольких богов.

Б) отождествление Бога с природой: Бог во всем.

В) принятие беспрекословной роли церкви в жизни людей.

8. Главной ведущей темой (мотивом) всего Возрождения становится

А) изображение человека, гармонично развитого: душой и телом.

Б) изображение предельно обожествленного человека.

В) изображение человека как слабого, беспомощного существа.


Проверочная работа по теме «Возрождение (Идеи. Принцы. Философия)».

10 класс. Ф.И.____________________

1. Вторым название эпохи Возрождения является

А) Декаданс Б) Ренессанс В) Арзамас

2. Возрождение как философское учение, а зетам и определение целой эпохи зародилось

А) в Англии Б) во Франции В) В Италии Г) в Германии

3. Возрождение можно понимать, как «возрождение» (возврат)

А) Средневековья Б) Египетских традиций В) Античности

4. В основе всей философии Возрождения лежит принцип гуманизма, который подразумевает

А) отрицание роли человека в мире; человек – лишь раб Божий.

Б) признание высшей ценностью человека и его благо; человек – не просто раб Божий.

В) понимание человека как высшего существа, выше Бога.

5. В основе философии Возрождения лежит антропоцентризм, который можно понимать как

А) осознание человека как центра мироздания, его основной движущей силой

Б) осознание человека лишь как мелкую часть огромного божественного мира.

В) осознание человека как творца «в центре», равного Богу.

6. В основе философии Возрождения лежит принцип натурфилософии, который можно понимать как

А) отрицание божественного начала, отрицание Бога; мир живет вне Бога.

Б) понимание мира как единого целого, где все процессы связаны.

В) человек должен открыть свою натуру (личность) миру и Богу.

7. 5. В основе философии Возрождения лежит пантеизм, который можно понимать как

А) отказ от одного Бога и принятие нескольких богов.

Б) отождествление Бога с природой: Бог во всем.

В) принятие беспрекословной роли церкви в жизни людей.

8. Главной ведущей темой (мотивом) всего Возрождения становится

А) изображение человека, гармонично развитого: душой и телом.

Б) изображение предельно обожествленного человека.

В) изображение человека как слабого, беспомощного существа.